Здравствуйте! Подскажите мнением в выборе Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD Impress и Toyota RAV4 2.2 AT Active. Вот сравнение их комплектаций http://www.infocar.ua/compare_11055-10390.html
Santa Fe больше нравится внешностью и большим размером салона, но РАВ4 за эти деньги получается более укопмлектован опциями.
Лично сам склоняюсь больше к РАВ4 в виду того, что там больше опций, салон по размерам тоже устраивает, но вот внешне не очень нравится. Санта Фе внешне мне больше нравится и салон у него больше(но не критично). Стоит ли ради более интересной внешности взять Санта Фе? Или все же РАВ4 с большими опциями и меньшим расходом является более рациональным выбором?
В ответ на: Santa Fe больше нравится внешностью и большим размером салона, но РАВ4 за эти деньги получается более укопмлектован опциями.
Это уже частности. Начинать нужно с принципиального вопроса: Япония, более того - "Тойота", или Корея?
Дело в том, что я не являюсь фанатом или Японии или Кореи. Мне очень нравятся немцы, например Ауди Ку3 или Ауди Ку5, но к сожалению денег на покупку этих автомобилей у меня нет.
madium 04.04.2013 20:30 пишет: +1 за Санта Фе.Смотритрится по интересней,провереный дизель и наверное класс все-таки выше.
Согласен, Санта Фе выглядит лучше и салон больше. Но и в РАВ4 места не так мало.
Sergei Zbrogek 04.04.2013 20:46 пишет: Провереный дизель? И как он себя зарекомендовал ?
Если есть гарантия, уверен переживать по поводу надежности не стоит.
Что даст тебе гарантия в случае если ты станешь в поле ночью с ребенком? Разговор пошел за надежный и проверенный мотор.. В тойоте он таки проверен, а в хюндае... Забей в поисковик проблемы дизель 2.2 санта фе.
Sergei Zbrogek 04.04.2013 21:03 пишет: Что даст тебе гарантия в случае если ты станешь в поле ночью с ребенком? Разговор пошел за надежный и проверенный мотор.. В тойоте он таки проверен, а в хюндае... Забей в поисковик проблемы дизель 2.2 санта фе.
То есть вы хотите сказать, что от покупки Санта Фе дизеля стоит отказаться из за отзывов в интернете?
В ответ на: Дело в том, что я не являюсь фанатом или Японии или Кореи. Мне очень нравятся немцы, например Ауди Ку3 или Ауди Ку5, но к сожалению денег на покупку этих автомобилей у меня нет.
Дело не в фанатизме, а просто в разном уровне автопрома...
В ответ на: Дело в том, что я не являюсь фанатом или Японии или Кореи. Мне очень нравятся немцы, например Ауди Ку3 или Ауди Ку5, но к сожалению денег на покупку этих автомобилей у меня нет.
Дело не в фанатизме, а просто в разном уровне автопрома...
В ответ на: Дело в том, что я не являюсь фанатом или Японии или Кореи. Мне очень нравятся немцы, например Ауди Ку3 или Ауди Ку5, но к сожалению денег на покупку этих автомобилей у меня нет.
Дело не в фанатизме, а просто в разном уровне автопрома...
Как это? что РАВ4 и Санта Фе не стоит сравнивать?
Сравнивать, может, и стоит, но при сравнении учитывать, что одно "Тойота", а другое Корея...
Sergei Zbrogek 04.04.2013 21:03 пишет: . В тойоте он таки проверен, а в хюндае...
Дизель 2,2 от тойоты проверен? Кем? их же у нас практически небыло, изредка попадались равы или авентисы. + видел 1 лексус ИС с этим дизелем. Но это редкость еще та, статистики поломок у нас нет. Или я ошибаюсь? Раз это тойота, то она не ломается в глобальном плане.
забил в поисковике " проблемы дизель 2,2 рав4",ничего отличного от хундая не увидел.Давайте быть обьективными,проблемы есть везде,и они схожие.Уверен что и статистика это подтверждает...А так конечно надо послушать советов и купить 70ку рамную,она олицетворяет надёжность и комфорт при вождении...Прежде всего я бы для себя решил,нужен ли вообще дизель и стоит ли переплачивать за него.Реальность такова,что при малых пробегах и реальностях нашего сервиса,т.е. его отсутствия бензинка менее геморойная в плане обслуживания,это факт...
Боже сохрани. Мне например очень нравится санта.. Но для себя нужно понимать режим эксплуатации. К примеру если планируется накатывать около 80 тыс в год по межгороду я бы взял тойоту, если 30/40 тыс и из расчета 80% город и 20% межгород то брал бы санту. Короче тойоте я доверяю больше чем хюндаю. Но внешне мне больше нравиться санта, и сервис Тойоты мне больше нравится, и востребованность на вторичке..
сервис тойоты однозначно жирный +...а вот насчёт где больше эксплуатировать придётся.тут можно поспорить.Равчик более жёсткий по подвеске и манёвреней,он как раз для города самое то.А Санта как по мне больше для америкосов заточена,на трассе чувствует себя хорошо и мягко..
По тех характеристикам там 10см разницы, я понимаю что чем больше и тяжелее тем лучше для трасы, я говорю что у меня доверия больше к тойоте. И если я к примеру еду далеко то хочу быть уверенным в машине.. Если в городе случится бяка- это не проблема. А если в Австрии или ещё где.. То я думаю тойоту я там быстрее сделаю чем хюндай.
Sergei Zbrogek 04.04.2013 22:45 пишет: А если в Австрии или ещё где..
А что может случиться с НОВОЙ машиной? Если бы мы обсуждали сильное б/у - Тоета вне конкуренции. А так - Санты тысяч на 150 хватит. При среднем пробеге 15-20К в год это 7-10 лет эксплуатации...
уверенность в авто это немаловажно,согласен...но здаётся мне это больше на уровне вкуса фломастеров...неужели с сервисом корейцев в Европе так всё плохо,учитывая количество продаж?
Sergei Zbrogek 04.04.2013 21:03 пишет: . В тойоте он таки проверен, а в хюндае...
Дизель 2,2 от тойоты проверен? Кем? их же у нас практически небыло, изредка попадались равы или авентисы. + видел 1 лексус ИС с этим дизелем. Но это редкость еще та, статистики поломок у нас нет. Или я ошибаюсь? Раз это тойота, то она не ломается в глобальном плане.
Як мінімум, в тойоти двигун менш форсований, а це плюс до ресурсу. Та й в плані якості солярки він має бути завдяки цьому менш перебірливий