Нужен ваш совет / комментарии. Собираюсь в ближайший месяц приобрести какой-то новый полноприводный паркетник хорошего качества. На данный момент выбор ограничен до VW Tiguan 2,0 (дизель или бензин), BMW X1 x18d, Toyota RAV4 (2,5 бензин или 2,2 дизель) Далее мои мысли.
Вычеркнул из списка конкурентов: Honda CR-V (временно нет на рынке), Hundai Tucson (не люблю хундай), Mittsubisi Outlander (пластмаска какая-то некрасивая в новом дизайне), Subaru Forester (дядя погиб на таком пол года назад), Suzuki Grand Vitara (как-то очень устаревше, просто и страшно), Ситроен, Рено, КИА – просто не дотягивают до уровня. Еще не определился по поводу Mazda CX-7, но мне уже что-то в ней не нравится. Audi Q3 или Mercedes GLK – слишком дорого.
Новизна: Все модели довольно новые, самый свежий рав - буквально месяц как появился. Х1 прошла рестайлинг в 2012 году и тоже относительно новая (еще 3 года будет выпускаться). Тигуан притерпел больше косметические изменения но явно не утратил позиции лидера класса.
Дизель или бензин: Не вижу пока для себя особой разницы. Дизельное топливо дешевле и расход меньше, но вроде как более требователен к температуре и качеству. У БМВ дизеля конкретно дешевле из-за скидок так что бензин даже не рассматриваю. У остальных дороже. Езжу не много, тысяч 15 в год на короткие расстояния.
Двигатели: Приблизительно похожие. Но всё-таки БМВ тут обходит всех. При хорошей динамичности она конкретно обходит по официальным данным по расходу топлива: 6,6 против 9 и 8,2 л/100км дизельных тигуана и рава. Бензиновый тигуан очень прожорлив, 2,5л РАВ4 обходит его с 11,4 литрами/100км против тигуановских 13,5. Автоматические 6-ти ступенчатые коробки передач тигуана и рава явно не идут в сравнение с 8-ми ступенчатой в БМВ, но при этом вполне неплохи и отзывчивы.
Габариты внешние: Это все небольшие SUV со всеми вытикающими последствиями. Дорожный просвет больше всех у тигуана – 20 см. У рава разнится между дизелем и бензинов (17,6 против 20 дизельных). БМВ – 18см. По габаритам выделяется БМВ – высота ниже на целых 16 см одинаковой высоты рава и тигуана. По ширине же он уже всех (180), но не сильно. Самый широкий тигуан – 2 метра. Длина приблизителнь одинакова, рав на 10 см длинее. Колесные базы и колеи практически идентичны по размерам.
Габариты внутренние: Меньше высоты и ширины сказывается на меньшей вместительности Х1. Он сделан на базе БМВ 3-й серии и это сильно чувствуется внутри. По ощущению больше напоминает универсал/сидан чем паркетник. Потолок прямо над головой. РАВ – самый просторный. Можно в футбол играть. И впереди и сзади очень много места, отсутствует выпирающий блок на полу посередине сзади. Огромный багажник. Тигуан – что-то среднее, идеальный баланс между противниками. Но дутые внешние размеры тигуана явно не соответствую его средним внутренним.
Электроника: РАВ4 тут впереди всех. Даже в недорогих комплектациях – датчик слепых зон, камера заднего вида, тачскрин, управление телефоном и прочим на руле, диодные фары нового поколения... Хотя собственно не так уж и богато как могло бы быть. В тигуане нету только задней камеры и диодных фар, зато есть аналогичный тачскрин, диодные габариты и прочие мелочи. Немного доплатив можно получить автоматического помощника в парковке. БМВ за эту цену – голо как в танке. Радио даже без экрана. Но зато все очень практично и четко.
Комфорт и сидения: По сидениям лучше всего конечно БМВ, классные спортивные сидения. Но в этой цене кожу получить не удастся, только ткань с кожей. Тигуан и РАВ предлагают неплохую кожу, у рава сидения более спортивные и удобные, но у тигуана они тоже ничего. Тканевый салон у рава отвратительный, хуже лады. У тигуана есть очень неплохие сочетания кожи с алькантрой.
Салон: У всех моделей хорошие полуспортивные удобные рули в коже. Но остальное – обычный пластик. У БМВ абсурдная глянцевая полоска через половину передней панели. У тигуана – аналогичная вокруг экрана. У рава этого я не заметил но сказать что кто-то тут красивей я не могу. Все у всех довольно практично и качественно, но не более.
Дизайн: Хищный БМВ мне кажется лидером по красоте. Практичный простой немецкий тигуан. Тут сказать нечего. Новый рав выглядит тоже очень неплохо, чувствуется японская рука. Но вот зад у него ужасный – большой и квадратный.
Тест драйв: РАВ уж очень удобен. Ямы практически не чувствуются. Скорость набирает быстро. ОЧЕНЬ удобные большие зеркала. Но габарит чувствуется не очень. От ощущения, что машина едет немного отдельно от меня я не отделался. Изоляция очень слабая, двигатель тарахтит сзади (ездил на дизеле). Коробка передач навернео хорошая, но секундная пауза после нажатия газа никуда не пропала. И еще заднее стекло кажется каким-то маленьким. И очень быстро пачкается. Задний дворник еще меньше по размеру и вообще ничего не чистит. Места полно, даже слишком просторно, но как-то странно нависает передняя панель. Тигуан меня порадовал больше, а вот зеркала намного меньше – в них довольно плохо видно из-за их неудачной каплевидной формы. Зато машина очень хорошо чувствуется, вполне отзывчива и удобна. Места внутри явно меньше, но от этого только комфортней. БМВ в тестдрайве доступна всего одна машина – на ней ездит начальник сервиса и доступна она только в будние дни. Уже 2 недели жду возможности попробовать, ведь для БМВ тест драйв должен по идее быть самой сильной стороной. Пока только сидел в салоне. Места явно маловато. Но надо явно еще посидеть чтобы сказать более конкретно.
Цена: Не последний момент. Если РАВ и Тигуан приблизительно на уровне и я могу рассчитывать на самую лучшую комплектацию, за БМВ мне придется выложить еще пару штук за то чтобы получить что-то среднее. В любом случае я выхожу где-то в 44-48тыс.дол. Пока так и не понял, что я получу, переплатив за БМВ по сравнению с конкурентами.
Что я хочу от машины: Динамичность и ощущение дороги, отзывчивость. Красивый стильный дизайн (я про это тоже думаю во время еды ). Практичность. Езжу мало, на короткие расстояния типа дом-дача, дом-работа.
Вот собственно и все что я сейчас думаю. Про сервис и обслуживание пока ничего в пользу кого-то одного сказать не могу. Захожу в ступор мдленно но уверенно.
да Вы уже столько написали всего, что врядли ктото чегото нового напишет, осталось лишь выбрать задницей, то что больше понравится Из этих троих, чисто морально отдаю предпочтение Тигуану, лично мне внешне он больше всего нравится и напоминает максимально гармоничный автомобиль, хотя я и не ездил на этих автомобилях
После всех комментариев и обзоров я вообще перестал видеть какие-то существенные различия между бензином и дизилем. Прогревать их не надо, в наличии качественный есть и дизель и бензин. А вот цена и расход всетаки на стороне дизеля. К тому же я расматриваю БМВ только дизельный варинт, возможно справедливо его сравнивать с дизельными аналогами тигауна и рава. Ну и нюанс что если я в ближайщую неделю не куплю машину то бензиновый тигуан для меня тоже потеряет интересс так как подорожает с новыми законами на тысячи 3 баксов и будет дороже дизеля.
MANJAK11 Ну я всеголишь подытожил имеющиюся инфу. Сидения 5 минут в тестдрайве мне явно мало чтобы определится. Может будут еще у кого какие мысли. Спасибо за ваш выбор.
Конкуренты как по мне выбраны очень правильно, это и правда лучшие представители кроссов в бюджете 45$. Лично я даже при не особой любви к японопрому, но наверное в данном бюджете выбрал бы скорее всего новый рав4.
Из этих вариантов я бы выбрал Рав4 потому что у него человеческий простор в салоне. И думаю он будет наиболее надежным и безпроблемным. На днях смотрел его и даже чуть не купил жене Из недостатков: - Колхозный горб с запаской в багажнике - Из центральной консоли торчит большая непонятная фигня с управлением климатом, обшитая тонким гладким дермантином с неровным швом – выглядит очень дешево и колхозно.
Вообще мне сейчас кажется что по дизайну салона и качеству его изготовления Рав4 отстает от современных корейцев. Но это субъективно - все-таки у меня щас кореец, а своя рубаха как говорится
Рав4 с бензом 2,5 не брал бы из-за сниженного клиренса. Только дизель
Yea Алтеа фритрек давно смотрю. Но на сегодян не вижу в нем смысла. Хотя у меня самого сейчас leon от которого я безума, но считаю, что кросоверы этой фирме пока не дались.
killmeplz А там вообще есть что-то кроме понтов? Тоесть реальное качество, драйв и т.п. лучше чем у конкурентов? Тут именно что я не хочу платить тупо за брэнд. Но я хочу драйвовую машину.
MDMA Спасибо. Я как-то не люблю квадратные ренджроверы. Мне только нравится их приплюснутый новый. Но цена...
Vindsor Вот не могу понять, почему многие "европейцелюбы" говорят что рав намного хуже? Чем он реально хуже? По статистике и рейтингам в этом классе - одна из самых качественных машин
ну драйвовая машина это точно не рав 4 Рав 4- вообще для домохозяек. у меня под домом стоят таких пару штук. мамки возят детей в садик на них... )) есть смысл в Тигуане,если действительно с хорошим двигателем,резвеньким.. но я за БМВ смотри как люди голосуют.. )
Просто вы хотите и чтоб паркетник и чтобы драйвовый и комфортный и экономичный и до 50$. А это заведомо нереальные составляющие. Из спортивных это может быть только субарик 2.5т. Но там дизайн и салон на любителя и жрать он будет нехило. Бмв будет за эти деньги управляемым, но овощем да еще и комплектация будет скудная.. А это уже не тру бмв.
Vindsor Вот не могу понять, почему многие "европейцелюбы" говорят что рав намного хуже? Чем он реально хуже? По статистике и рейтингам в этом классе - одна из самых качественных машин
Статистика и рейтинги к качеству никакого отношения не имеют. Или ты путаешь качество с надежностью?
deleted#1
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: SUV выбор: Tiguan vs BMW X1 vs RAV4
[Re: mrMad-Cat]
7 апреля 2013 в 22:32 Гілками
MANJAK11 07.04.2013 16:12 пишет: да Вы уже столько написали всего, что врядли ктото чегото нового напишет, осталось лишь выбрать задницей, то что больше понравится Из этих троих, чисто морально отдаю предпочтение Тигуану, лично мне внешне он больше всего нравится и напоминает максимально гармоничный автомобиль, хотя я и не ездил на этих автомобилях
Что я хочу от машины: Динамичность и ощущение дороги, отзывчивость. Красивый стильный дизайн (я про это тоже думаю во время еды ). Практичность. Езжу мало, на короткие расстояния типа дом-дача, дом-работа.
Если судить по данному пункту-резюме, однозначно не Тойота, а БМВ или на худой конец Фолькс.