Подскажите, есть ли разница между бензинами '95-м' и '95-м energy'? Стоит платить больше? И вообще - что там за бензин? Кто знает?
Если боян - ткните ссылкой!
ПС: Был вынужден заправиться обычным 95 бензином на данной заправке в почти пустой бак - разницы между ОККО-вским 95-м ЕВРО как по расходу так и по динамике не заметил. Вот и задумался!
Стремно конечно там заправляться - но может это только предубеждения?
Та же фигня, единственный раз у них(АНП-УкрНафта-Авиас) заправлялся, когда на последней капле ехал, выбора не было, залил самое дорогое что было, 95 энерджи. У них украинский бенз продают как я понял, о его качестве все мы наслышаны...
HC-man 08.04.2013 17:02 пишет: Заправляюсь там давно и не парюсь.
Давно заправляешься? Свечи давно выкручивал? Какие на цвет?
Давно, если честно, но повода нет. И по пробегу еще рано туда лазить. Отпишусь обязательно, как выкручу. И сделаю выводы. Машина всю зиму простояла, заводил раз в 3-4 недели, без чихов. А бегает значительно резвее, чем на некоторых "евро" и "плюсах". Привыкла наверное
HC-man 09.04.2013 07:49 пишет: Давно, если честно, но повода нет. И по пробегу еще рано туда лазить. Отпишусь обязательно, как выкручу. И сделаю выводы. Машина всю зиму простояла, заводил раз в 3-4 недели, без чихов. А бегает значительно резвее, чем на некоторых "евро" и "плюсах". Привыкла наверное
Было бы интересно. На АНП и прочие бенины заправки перестал заезжать после того, как они на них погнали недобензин КБ-92/95, с весны 2011го.
ТУ на компоненты были анулированы. Так что теперь все идет как бензин. Отличить органолептически (на вид/запах/вкус ) проблематично. По инсайдерской информации от одного из крупных трейдеров, разгоняли несколько раз пробы с АНПшных заправок - вполне себе 50ppm. Но я все равно не рискую заезжать. Сложившуюся репутацию трудно исправить.
Пробовал на гольфе4 - полет нормальный. Корейский автопром тоже переваривает без проблем "обычный" 95 с ANP. По поводу "energy" - заправщики разные данные оглашают, то про присадки моющие гутарят, то про загран происхождение.
Было бы интересно. На АНП и прочие бенины заправки перестал заезжать после того, как они на них погнали недобензин КБ-92/95, с весны 2011го.
Что это такое? Есть подробнее инфа? результаты тестов там и всё такое?
На самой заправке если попросить документацию - можно вычислить, что это именно КБ-95 (компоненты бензина) а не А-95 (бензин)???
В 2010м году Беня Коломойский придумал "фишку" по "оптимизации доходов от не уплаченных акцизов", Крменчугский НПЗ начал выпускать не готовый бензин, а т.н. "Компонент Бензиновый", т.е. бензин без пакета присадок уходил с завода на нефтебазы и уже на нефтебазах, с нарушением заводской технологии в бензин вводились присадки, итогом была бодяга с недорастворенными присадками, которая шла на заправки, взвыли тогда очень многие. Само собой визуально или на нюх отличить КБ от бензина малореально. Разница между ценами на Бениных заправках и других брендах сотавляла до 50Коп на литре. Более точно - ищи в тырнете.
PanVI 09.04.2013 11:15 пишет: Пробовал на гольфе4 - полет нормальный. Корейский автопром тоже переваривает без проблем "обычный" 95 с ANP. По поводу "energy" - заправщики разные данные оглашают, то про присадки моющие гутарят, то про загран происхождение.
А-Energy - продукт кременчугского НПЗ. Это А-95-Евро с добавлением керопура.
Palex 09.04.2013 10:58 пишет: По инсайдерской информации от одного из крупных трейдеров, разгоняли несколько раз пробы с АНПшных заправок - вполне себе 50ppm. Но я все равно не рискую заезжать. Сложившуюся репутацию трудно исправить.
Если судить по инфе, доступной широким массам, бензин, как и дизель, у них стабильной средней паршивости, но вполне укладывающийся в ДСТУ. Чего, кстати, нет в других сетях (стабильности). Это подтверждается и личным опытом. Так что играть в лотерею не вижу смысла. Дай бог чтоб не подводили и дальше.
Уже лет 5 заправляюсь на ANP разными видами топлива и на разных машинах. Проблеминикогда не было. Зимой их дизель тоже нормально эксплуатируется. Если что их торливо опробовано на Honda Accord, VW Touareg дизель (эта машина на ANP дизеле проехала порядка 70000 км. и прекрасно себя чувствует) Mazda 3, Subaru Outback
PanVI 09.04.2013 11:15 пишет: Пробовал на гольфе4 - полет нормальный. Корейский автопром тоже переваривает без проблем "обычный" 95 с ANP. По поводу "energy" - заправщики разные данные оглашают, то про присадки моющие гутарят, то про загран происхождение.
А-Energy - продукт кременчугского НПЗ. Это А-95-Евро с добавлением керопура.
Какой там на х.. 95-й-евро. Тесты почитайте. Как они ни декларировали но до "евро" они не дотягивают. А от добавления присадок "евреисте" "кремень" не станет.
PanVI 09.04.2013 11:15 пишет: Пробовал на гольфе4 - полет нормальный. Корейский автопром тоже переваривает без проблем "обычный" 95 с ANP. По поводу "energy" - заправщики разные данные оглашают, то про присадки моющие гутарят, то про заграпроисхождение.
А-Energy - продукт кременчугского НПЗ. Это А-95-Евро с добавлением керопура.
Какой там на х.. 95-й-евро. Тесты почитайте. Как они ни декларировали но до "евро" они не дотягивают. А от добавления присадок "евреисте" "кремень" не станет.
Вот терпеть ненавижу такого апломба. Я извиняюсь, вы, кроме тестов почитать, сколько параметров "евреистого" бенза от "гостовского" отличаете? А чем ЭЛОУ-АВТ от кат.реформинга отличается? Или водородная очистка для чего предназначена, подскажете? Я вам сейчас пару проб притащу, разного, что разгонять в первую очередь будем? Присадки, м-ля....
HC-man 08.04.2013 17:02 пишет: Заправляюсь там давно и не парюсь.
Давно заправляешься? Свечи давно выкручивал? Какие на цвет?
Заправляюсь последние тысяч 40 почти исключительно на АНП. Раньше 95+, теперь Энерджи. Ничего плохого сказать не могу. Машина едет нормально. Свечи буду менять через 5К по регламенту - тогда и посмотрим.