Lanos 1,5, до замены тормозухи было все ок, ну или я не замечал. Поменяли, прокачали все 4 колеса, теперь у педали тормоза больше холостой ход, т.е. 2см нажимаешь, а ничего не происходит, только стопы загораются. Если давить сильнее - все ок, тормозит в дым. Еще у меня получается полностью продавить педаль тормоза в пол на работающих ХХ, в той же Октавии такое сделать нереально.
Zipher_kiev 12.04.2013 12:37 пишет: Еще меняли задние тормозные колодки, может они не притерлись ?
тоже самое было.Поменял задние колодки,педаль стала позже брать.Через пару дней пройдет. Там механизм разводки колодок такой,может быть немного изношен.Когда в сервисе распорную планку закручивают до упора (бо колодки новые), она не сразу раскручивается назад.Остается большой зазор колодка/барабан.
Может звучит немножко глупо,но точно такое же было.Километров через 100 педаль нормальная станет.Кстати,как ручник?
На заглушенной педаль в пол можно продавить?Если нет,а при заводке уходит,до имхо все нормально.
Zipher_kiev 12.04.2013 12:37 пишет: Еще меняли задние тормозные колодки, может они не притерлись ?
ЕМНИП они там "самоподводящиеся" знакомый на "кадете" делает по такому алгоритму:
В ответ на: 1. Стал на место с небольшим уклоном. 2. Нажал на тормоз и поднял ручник на несколько щелчков. 3. Отпустил тормоз и тихонько покатился на ручнике, резко затормозил.
утверждал, что помогает
но если проблемы с ГТЦ, то это как аналгин при апендиците
Ещё раз, внимательно, перечитай абзац с принципом работы: Принцип работы главного тормозного цилиндра
При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.
При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным давлением. Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие. .
Serge_G 12.04.2013 14:15 пишет: Ещё раз, внимательно, перечитай абзац с принципом работы: Принцип работы главного тормозного цилиндра
При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.
Ичо Гиде написано, что жидклсть перед поршнем перетекает назад?
Вы, я так понял, тормозных цилиндров ещё не разбирали
Теперь ещё раз перечитываем утверждение:"значит жидкость перетекает за поршень, а это есть нехорошо", т.е. какая разница как, важно что таки перетекает. Не не разбирал, благодаря статейке. Менял колодки передние недавно, когда прокачивали, крышку не накинули на бачок, бил фонтан из горлышка. "Специалист" грит перепускает у тебя жидкость в бачёк, а разве не должно спрашиваю, нет грит нужно ГТЦ менять и только в сборе. Посмотрел на цену в сети подрастроился (авто нулёвое), почитал статейку, разобрался, что всё путём, попустило. Сплю и торможу нормально теперь, мнения "спецов" уважаю, но не более. =)
Serge_G 12.04.2013 14:36 пишет: Теперь ещё раз перечитываем утверждение:"значит жидкость перетекает за поршень, а это есть нехорошо", т.е. какая разница как, важно что таки перетекает. Не не разбирал, благодаря статейке. Менял колодки передние недавно, когда прокачивали, крышку не накинули на бачок, бил фонтан из горлышка. "Специалист" грит перепускает у тебя жидкость в бачёк, а разве не должно спрашиваю, нет грит нужно ГТЦ менять и только в сборе. Посмотрел на цену в сети подрастроился (авто нулёвое), почитал статейку, разобрался, что всё путём, попустило. Сплю и торможу нормально теперь, мнения "спецов" уважаю, но не более. =)
гнать в шею такого мастера надо, при смене колодок надо откачивать тормозную из бачка иначе выльется... а если закрыть бачек то и поршень в супорте не вдавишь чтоб новые колодки вставить ))
Так главное, вместе с колодками и жидкость купил хорошую АТЕ, говорю заменить нужно, а он просто долил грамм 100-200, только разгерметезировал ёмкость, ни себе ни людям.
гнать в шею такого мастера надо, при смене колодок надо откачивать тормозную из бачка иначе выльется... а если закрыть бачек то и поршень в супорте не вдавишь чтоб новые колодки вставить ))
Та шо ви говорите, нормальные водители по уровню тормозухи в бачке определяют износ колодок. А тормозуху не доливают, а меняют. Когда стоят новые (все 4) колодки и уровень "МАХ", то при износе колодок уровень в расширительном бачке падает. Когда меняешь колодки на новые, при вдавливании поршней уровень становится на место, т.е. на уровень "МАХ". Ничего никуда не переливается. Теоретики, блин.
Если менялись колодки, то за пару нажатий должно все встать на место. В крайнем случае просто педаль поначалу будет мягкой. Ручник до лампочки, на эффективность гидравлики мало влияет, может быть рабочий ход чуть больше. Но не до полика. Если проваливается, значит воздух, либо ГТЦ кирдык. Либо негерметичность, но тогда будут подтеки, падение уровня тж и заметный прогресс.
Serge_G 12.04.2013 15:39 пишет: Так главное, вместе с колодками и жидкость купил хорошую АТЕ, говорю заменить нужно, а он просто долил грамм 100-200, только разгерметезировал ёмкость, ни себе ни людям.
вообще емкость тормозной системы 250 +-мл - так что долил нормально. но правильно: откачать снчала, после долить в бачек свежей и прокачивать (начиная с дальней) магистрали пока не пойдет чистая жидкость. примерно так