Решил прикупить новое авто, понятное дело в кредит. После долгих мучительных изысканий остановился на Mitsubishi Lancer X 1.6 МКП, красного цвета. В свете ввода пошлины процесс пришлось ускорить.
Нашли Lancer X 1.6 МКП, красного цвета в автосалоне Nikol Motors , связавшись 24 марта 2013 года (прошу запомнить эту дату, она понадобиться в дальнейшем), с менеджером салона Виталием, поставили автомобиль в резерв. Из за погодных условий, только 27 марта приехали в автосалон: - Осмотрели автомобиль, внешний вид автомобиля был без изъянов. - Подписали договор. Но спецификацию на автомобиль к договору нам нее дали, сказали потом. И это была наша первая и серьезная промашка. так как в спецификации должен быть указан VIN номер автомобиля. - После подписания договора, внесли залог оплатив в кассу первый взнос. - с начальником отдела продаж Игорем оговорили дополнительное оборудование, любезно дали в подарок защиту двигателя и сигнализацию.
Далее: банк, гарантийное письмо, автосалон, внесение остальной части взноса и оплата дополнительного оборудования и опять банк с подписанием кредита.
10 апреля 2013 года наконец-то я лечу забирать ласточку. Но перед поездкой для очистки совести пригласил человека с толщиномером лакокрасочного покрытия, вообще пригласил без задней мысли...
И так я в салоне, менеджер Виталий предложил сразу же подписать Акт выполненных работ, но видя что я этого делать не спешу, предложил пройти к автомобилю и осмотреть все ли дополнительное оборудование стоит.
Когда Виталий увидел что измеряется толщина лакокрасочного покрытия, замешкался и слегка занервничал. Я попросил машину поднять на подъемнике для осмотра. Его лицо еще больше вытянулось в удивлении и в лице был немой вопрос: чистокровного японца на подъемник? Это же Митцубиши!
Но не проронив ни слова против, машину сказал поднять. И так машина на подъемнике, а Виталий отойдя начал разговаривать по телефону.
В ходе измерения лакокрасочного выясняется, что толщина задних левого и правого крыла, багажника и задней правой двери от 80 до 120. Все остальные части кузова имеют толщину 40-50.
На нижнем торце задней правой двери толи клей стекал, или еще что.
Подождав пока менеджер Виталий пообщается по телефону, а ждать его пришлось минут 15, при этом сложилось ощущение, что он просто грел телефоном ухо а не разговаривал.
Закончив разговор Виталий подошел ко мне. Я задал вопрос: Почему такая разница в толщине краски и почему на нижнем торце задней правой двери толи стружка толи клей.
На что получил ответ, что в салоне с автомобилем ничего не делалось (прошу запомнить, что в салоне, это важно!), Один из сотрудников тех. зоны предположил, что: возможно у вас прибор поломанный, а давайте нашим померяем. Отвечаю: не вопрос давайте померяем восстановим справедливость. Через 5 минут сообщают что прибор их поломанный. Предлагаю измерить лакокрасочное на Mitsubishi Lancer X представленных в салоне, измеряем: толщина по периметру 40-50.
А с нижнего торца задней правой двери инородное тело было снято шлифовальным диском.
Не подписав Акт выполненных работ, в расстроенных чувствах уехал из салона, что бы на следующий день вернуться в салон.
На следующий день в автосалон взял знакомого который профессионально занимается перепродажей автомобилей.
Знакомый осмотрев машину, сказал что машина красилась начиная с задних стоек, покрашена задняя правая дверь, задние крылья, крышка багажника. Указал на потек краски на заднем левом крыле и указал на следы пыли в краске. Таким образом вся корма автомобиля перекрашена!
Начальник отдела продаж в ходе переговоров предложил для улаживания конфликта в качестве компенсации: комплект зимней резины и ТО1 бесплатно.
Но нужно понимать что при таких "недочетах" машина уже сильно теряет в цене.
Далее пообещал подать запрос импортеру что было с машиной и скинуть фото повреждений.
К вечеру в электронном виде фото с повреждениями у меня на почтовом ящике Gmail, в свойствах фотографий стоит дата съемки 28 марта 2013!!!
Напомню: - осматривал я автомобиль 27 марта и в этот же день оплатил. - по утверждения салона с ней они ничего такого не делали, т.е. не красили
Тогда как понимать фото с повреждениями от импортера от 28 марта 2013 года?
Получается по факту они показали мне один автомобиль, а пока я ходил его оплачивать, подсунули другой!
Классический развод в стиле 90-х с подставой! "Без лоха и жизнь плоха."
Написал 11 марта 2012 года претензию в Торговый дом Niko, а так же позвонил на их горячую линию.
А пока, в ожидании ответа от Торгового дома Niko, лоб чешется у меня от надписи "ЛОХ".
(Продолжение следует)
А вы свой автомобиль проверяли?
Буду признателен за рекомендации, советы и т.п.
Не лох хотя бы потому что проверил кузов и не согласился на "подарочки" в виде резины и ТО. Интересно чем закончится история.
Так а дальнейшие действия какие?? Забирать деньги?
Так а дальнейшие действия какие?? Забирать деньги?
Нет в притензии в Нико я написал что бы мне заменили автомобиль
Если откажут, тогда в Защиту прав потребителей + форумы, сайты с отзывами и массмедиа
ну по сути машина не забрата ж ) доки не подписаны... банк платит за машину насколько я понял? значит машина- банка!
да уж... попал, сочувствую
уроды
Интересно узнать чем закончится и как они будут выкручиваться из этой ситуации.
К вечеру в электронном виде фото с повреждениями у меня на почтовом ящике Gmail, в свойствах фотографий стоит дата съемки 28 марта 2013!!!
Тогда как понимать фото с повреждениями от импортера от 28 марта 2013 года?
Например, что дата в фотике стоит не правильная.
К вечеру в электронном виде фото с повреждениями у меня на почтовом ящике Gmail, в свойствах фотографий стоит дата съемки 28 марта 2013!!!
Тогда как понимать фото с повреждениями от импортера от 28 марта 2013 года?
Например, что дата в фотике стоит не правильная.
на фото там еще снег лежит и начальник отдела продаж подтвердил что 28 числа
Так а дальнейшие действия какие?? Забирать деньги?
Я так понимаю, что ТС собирается поднимать бучу. Тут конечно было бы хорошо заставить поставщика предоставить новую автивку. Договор-то заключался на новую, а тут бита\крашена - тогда и денюх надо брать как за б\у А вообще несуразица какая-то, мол без лоха и жизнь плоха?! Мало того, что человек покупает в салоне новую машину (а продажи сейчас у них всех не фонтан), так ему ещё и подсовывают не пойми что. Совсем не заботятся о репутации
а так а банк уже перечислил деньги за авто или нет??
я бы на месте ТСа потребовал деньги назад, [*****] то МитсуХ с таким стартом
Там в контактах и менеджер Виталий и нач. Игорь есть
хотел кинуть ссылку на обсуждение этому Игорю но их сайт глючит - "отправить письмо" - не работает
а так а банк уже перечислил деньги за авто или нет??
да перечислил
После прочитанного думаю.....новое ли я авто забирал на "НИКО" в 2008,ведь нашел моток изоленты под капотом. Следующее авто буду выбирать чательнее.
Держите нас в курсе происходящего. Не важна дата съемки, важно намерение обмануть покупателя. И достаточно серьезно обмануть.
а так а банк уже перечислил деньги за авто или нет??
да перечислил
но банк платил 45ПРОЦ, остальное НАЛ
Если машина просто подкрашивалась и не была в серьезном ДТП, я бы на вашем месте в ультиматьивно жесткой форме предложил им сделать скидку в размере, например 5 000 у.е. Что бы не разглашать такую не хорошую историю, не бить по имиджу дилера и все такое. Ну это как вариант.
я бы на месте ТСа потребовал деньги назад, [*****] то МитсуХ с таким стартом
Там в контактах и менеджер Виталий и нач. Игорь есть
хотел кинуть ссылку на обсуждение этому Игорю но их сайт глючит - "отправить письмо" - не работает
а так а банк уже перечислил деньги за авто или нет??
да перечислил
1. В таком случае предлагаю привлечь банк как заинтересованную сторону по двум причинам: 1) банк не захочет терять клиента. 2) если машина в кредите - значит она в залоге и застрахована на сумму, покрывающую убытки банка, в случае неуплаты кредита. Банк - выгодонабувач по этим договорам, а значит уценный автомобиль их тоже не совсем устраивает. (не должен). проконсультируйтесь с юристами банка - они напишут (или помогут написать) правильное письмо в Нико (если Банк нормальный и не "корифаны" с салоном)
2. не могу понять следующее: Банк ОБЫЧНО перечисляет деньги за авто, когда оно уже поставлено на учет. На учет в МРЕО кто ставил?? Сам салон, никому не показывая авто?? .... (продолжу после ответа, чтоб не гадать)
банк платит за машину насколько я понял? значит машина- банка!
Всегда было интересно, откуда у людей такое узколобое мышление? На самом деле банк дает тебе деньги на покупку машины. И машина твоя, а банку ты должен деньги.