После того, как снег разбил лобовое, мелкие куски стекла попали в сопла вентиляции. Сейчас по сведению пользователя машины, при включении обдува, из сопла летит мелкое стекло Вроде как пылесос на заправке не помог избавиться от проблемы.
По идее у меня не у первого лобовое стекло разбилось, так что надеюсь есть стандартное решение таких вопросов. Кто что посоветует? Начать с замены фильтра салона?
Yorc 23.04.2013 16:29 пишет: вытянуть фильтр, включить на несколько минут обдув на полную. всавить новый фильтр, о вопросе забыть
ага, и получить усеянный мелким стеклом салон )
стандартный способ - поснимать воздуховоды и вытряхнуть/пропылесосить. а заодно почистить от пыли салонную печку и испаритель кондиционера, если есть.
Ну я планировал поставить обдув вперед, все форсунки включать по одной и направлять в сторону открытой двери. Кстати - еще можно гофру использовать
Только вот верхние форсунки под стеклом никак не направить - придется таки в салон и пылесосить...
Эх, так не хочется опять разбирать весь салон и чистить печку и испаритель... Точнее платить за это деньги и опять куда-то везти машину... Так ли это необходимо?
SALE 23.04.2013 16:17 пишет: Так все стекло должно было осесть в салонном фильтре
У меня в Сонате нет фильтра салона - поэтому я так и не понял как он работает. Он работает при включенной рециркуляции, или только при заборе воздуха с улицы? Если работает при рециркуляции - он стоит после кондиционера?
Ross_ 23.04.2013 16:46 пишет: Эх, так не хочется опять разбирать весь салон и чистить печку и испаритель... Точнее платить за это деньги и опять куда-то везти машину... Так ли это необходимо?
Это не обязательно. Просто удобно сразу сделать, если уж все снимать )
Если уж совсем лениво разбирать - можно какой-то "типа дефлектор" прикладывать и поток направлять. В салон не полетит, но полностью выдуть все из воздуховодов таким методом - лотерея. Хотя может в той конкретной машине и получится.
Про фильтры - один обычно стоит меду улицей и мотором вентиляции, второй (если есть) - между местом забора воздуха из салона и тем же мотором (работает при включенной рециркуляции или в смешанном режиме). Замена фильтров - идея здравая, но от наличия осколков в воздуховодах _за_ мотором воздухозаборника не избавляет совершенно.
Ant-ua 23.04.2013 19:10 пишет: падажите, ведь автомобильные стекла если разбиваются, то в крупные осколки ... откуда стеклянная пыль и мелкие осколки?
Недавно менял лобовое. Старое положил, потоптался ногами, согнул, чтоб легче было до мусорного бака дотянуть. Осколки оказались довольно крупными и острыми. Пыли было много. Написано Sigla. Закрывая глаза на трещины, качество херово-китайское.
SALE 23.04.2013 16:17 пишет: Так все стекло должно было осесть в салонном фильтре
Если в заборник не попало, то что ему там делать? Скорее всего попало в дефлекторы обдува того самого стекла.
+1 к совету вынуть фильтр и хорошо дунуть в разных режимах. Подозреваю,основная пыль полетит через те самые дефлекторы и при минимальном холоде. Чтоб летело поменьше, помогать пылесосом и приоткрывать дефлекторы по одному (прикрывать другие рукой в перчатке, если нет отдельных заслонок). Если не поможет - то только снимать весь блок и чистить каждую деталь вручную. У меня заняло часов 6. Вдвоем, думаю часика за 4 можно уложиться, если знать где чего и как ковырять. На станциях за это мало кто берется и не за дешево.
SALE 23.04.2013 16:17 пишет: Так все стекло должно было осесть в салонном фильтре
Если в заборник не попало, то что ему там делать? Скорее всего попало в дефлекторы обдува того самого стекла.
+1 к совету вынуть фильтр и хорошо дунуть в разных режимах. Подозреваю,основная пыль полетит через те самые дефлекторы и при минимальном холоде. Чтоб летело поменьше, помогать пылесосом и приоткрывать дефлекторы по одному (прикрывать другие рукой в перчатке, если нет отдельных заслонок). Если не поможет - то только снимать весь блок и чистить каждую деталь вручную. У меня заняло часов 6. Вдвоем, думаю часика за 4 можно уложиться, если знать где чего и как ковырять. На станциях за это мало кто берется и не за дешево.
Всем спасибо за советы! По факту проведенных операций, постараюсь отчитаться
Ant-ua 23.04.2013 19:10 пишет: падажите, ведь автомобильные стекла если разбиваются, то в крупные осколки ... откуда стеклянная пыль и мелкие осколки?
Боковые - да, рассыпаются крупными кубиками. Лобовое - нет. Оно по другой технологии делается. Согласись, неприятно если прилетевший в лобовое на скорости 120 камень просто осыпет тебе всю лобовуху. А так - трещина, и поехал дальше.
SALE 23.04.2013 16:17 пишет: Так все стекло должно было осесть в салонном фильтре
только оно залетало не из под капота,а через выходные отверстия обдува стелка. надо разбирать торпеду и снимать воздуховоды для вытрусить всё стекло - так правильно.