Не знаю, утка или нет, но сегодня услышал что вроде кто то покупает сотню новых фольксваенов (модель не уточнял) для работы в такси.
Посмотрим как это отразится на рынке. Особенно в сегменте от среднего и выше.
точно знаю как это отразится на фольксвагенах.....
Намедни мылся на мойке у лохозаправки "Талисман" в Жулянах. За мной в очереди встал таксо "Талисман" же на новеньком Поло-седан.При выезде с мойки встретил ещё один Поло-"Талисман", заливающий там же бензин.
У Талисмана те поло уже давно,не понял к чему Ваш пост
точно знаю как это отразится на фольксвагенах.....
?
К тому, что Поло уже есть в такси и как-то фиолетово мне от этого, как клиенту....
точно знаю как это отразится на фольксвагенах.....
?
ушатают их гонщеги....
точно знаю как это отразится на фольксвагенах.....
?
ушатают их гонщеги....
Подумав, що ти написав загалом про всі авто VW
Посмотрим как это отразится на рынке. Особенно в сегменте от среднего и выше.
Имхо, никак. Вот если 1000+, да с атакой на пару-тройку десятков самых крутых фильтров, да с рассылкой по корпоративным клиентам и/или по БД клиентов недешёвых служб заказа, да с наймом профи в галстуках,.. то может быть, может быть. Или нет.
А так, имхо, зайдут, предложат лучшее качество подешевле, утонут под количеством заказов, ушатают машинки и вернутся в "семью". В смысле в отработанную схему ведения бизнеса.
Если в Киеве насчитывают 20 000 перевозчиков, что может сделать с рынком 100 (пусть 200 в четыре руки) бортов. Пустить кратковременную волну, и не более. Имхо.
Имхо, никак.
Исходя из опыта, я несколько иного мнения.
При грамотном подходе одна парковая машинка в "карусель" с наездниками "под зарплату" по вывозу заказов эквивалент где то 5-7, а то и больше "вольных стрелков" на своём авто.
Так что хорошо организованная сотня бортов вполне может сработать как пол тысячи "махновцев". Опять же, если машинки будут брендированы, то эффект присутствия увеличивается.
Вопрос в другом. Сможет ли владелец этих бортов грамотно организовать бизнес процесс? И будет ли это экономически выгодно?
Любой приход (+100...+200 и т.д.) новых авто в город естественно тем или иным образом отражается на балансе спроса-предложения. А так как номинально количество пассажиров остаётся неизменным (если не учитывать различные пики в непогоду), то спрос распыляется среди и так раздутого количества служб и лиц, которые время от времени возят...
В результате на единицу рабочего времени на каждый отдельный борт в Киеве будет припадать меньше работы. Математика сего действия элементарна.
Например, раньше хватало одной рации в такси и всю смену ...опа была в мыле. Сейчас для того, чтобы собрать букет эфира, в руках полдюжины телефонов от разных служб.
Имхо, никак.
Исходя из опыта, я несколько иного мнения.
При грамотном подходе одна парковая машинка в "карусель" с наездниками "под зарплату" по вывозу заказов эквивалент где то 5-7, а то и больше "вольных стрелков" на своём авто.
Если по вывозу бомж-заказов - не спорю. Но наездник "под зарплату" сегодня - тупиковый путь, имхо. Уложат в бессильной злобе всё, и Фолксвагены и Хаммеры. Нужен раб, который с благодарностью целует руки за чашку риса. "Кадры решают всё" (с) Как построен бизнес, такие и нужны ему кадры. Для лохотрона нужны лохи, классика!
Так что хорошо организованная сотня бортов вполне может сработать как пол тысячи "махновцев". Опять же, если машинки будут брендированы, то эффект присутствия увеличивается.
Заказов много - выполнять некому. Выполнять некому - нет заказов. Имхо, сотней машин в Киеве можно сделать только временную волну. Исходя из опыта поменьше Вашего, да и с другой стороны прилавка.
Вопрос в другом. Сможет ли владелец этих бортов грамотно организовать бизнес процесс? И будет ли это экономически выгодно?
Год-два и капут.
не знаю, что там зарабатывают директора на своих машинах, но по тарифам даже 5-6 грн/км их машинки через 2-3 года уйдут в утиль ... а не отмывание ли это бабла?
какое то странное отмывание, накупить машин:). не думаю, что покупающие автопарки идиоты и не умеют считать деньги, видать таки что то знают.
какое то странное отмывание, накупить машин:). не думаю, что покупающие автопарки идиоты и не умеют считать деньги, видать таки что то знают.
Таксующие на Жипах идиоты? Или что-то знают?
перебиваются, во всяком случае большинство, мне так кажется. Одного я даже такого знаю, когда бизнес его крякнул, так он курьерил на джипе и таксовал . потом жизнь наладилась, уже не таксует
перебиваются, во всяком случае большинство, мне так кажется
они тоже перебиваются?
Ждём заход нового таксопарка в Киев
я откуда знаю, не я же эту колону авто накупил:). но если таки накупили, то наверное что то считали.
наверное что то считали
скорее всего, я не спорю
перебиваются, во всяком случае большинство, мне так кажется. Одного я даже такого знаю, когда бизнес его крякнул, так он курьерил на джипе и таксовал . потом жизнь наладилась, уже не таксует
всегда было интересно если человек заработал на машину, вел какой-то бизнес - как потом в курьеры, таксисты идти?