Задача. Нужна машинка для ежедневных деловых поездок более 100км. 60% трасса, 40% город. Основное требование помимо безопасности, комфортности, надежрности и т.д, это - дешевизна километра пробега. Из наворотов нужен только климат. Бюджет максимум 180тыс.грн. Обе машинки 1.6 дизель, с одинаково низким заявленным расходом топлива. Колесная база одинаковая. Цена у обеих 174тыс.грн. На следующей неделе буду тест-драйвить. Обе машинки нравятся.
Рапид Амбитион: Радиус R15, нет защиты двигателя, только две подушки безопасности, ТО 15тыс, нет задних эл. подъемников.
Ситроен Ц4 Тендансе: Радиус уже R16, есть защита в базе, всякие приблуды для помощи при торможении, 6подушек безопасности, ТО 10тыс, есть круиз-контроль, климат двухзональный, все электроподъемники, кожанный руль.
У цитромона хуже только ТО (чаще). Рапид за теже деньги меньше опций.
Я в замешательстве. Всегда был поклонником ВАГа, с ситроеном не знаком. Пока склоняюсь к ситроену, съезжу на тест-драйв еще.
Может еще какие тачки есть? Корейцев смотрел - не понравилось ничего.
Задача. Нужна машинка для ежедневных деловых поездок более 100км. 60% трасса, 40% город. Основное требование помимо безопасности, комфортности, надежрности и т.д, это - дешевизна километра пробега. Из наворотов нужен только климат. Бюджет максимум 180тыс.грн. Обе машинки 1.6 дизель, с одинаково низким заявленным расходом топлива. Колесная база одинаковая. Цена у обеих 174тыс.грн. На следующей неделе буду тест-драйвить. Обе машинки нравятся.
Рапид Амбитион: Радиус R15, нет защиты двигателя, только две подушки безопасности, ТО 15тыс, нет задних эл. подъемников.
Ситроен Ц4 Тендансе: Радиус уже R16, есть защита в базе, всякие приблуды для помощи при торможении, 6подушек безопасности, ТО 10тыс, есть круиз-контроль, климат двухзональный, все электроподъемники, кожанный руль.
У цитромона хуже только ТО (чаще). Рапид за теже деньги меньше опций.
Я в замешательстве. Всегда был поклонником ВАГа, с ситроеном не знаком. Пока склоняюсь к ситроену, съезжу на тест-драйв еще.
Может еще какие тачки есть? Корейцев смотрел - не понравилось ничего.
С4 офк, если багажник не критичен
С4 будет классом повыше относительно Рапида. Бюджетность Рапида уж слишком видна.
Я за Ситрон, Рапид убог.
С4 офк, если багажник не критичен
Не критичен.
С4 офк, если багажник не критичен
Не критичен.
С4 лучше по начинке, имхо, начиная от ЕСП и подушек, кончая отделкой. По ходовым, не думаю, что рапид будет чем-то выдающимся
1 тест драйва будет мало, нужно пару раз проехать. Тебе срочно, может дождаться нового Леона?
Ггг, нагадати ціни на Леон?
З Вас пиво,ось: Модельний рік 2014 26.04.2013 NEW LEON 5D Entry Двигун КПП Потужність Ціна, USD, від Код моделі Макс. швидкість 0-100 км/год, с Витрата палива 1.2 TSI 5-ступ. МКП 63 кВт / 86 к.с. 21 591 5F19B2 178 11,9 6.5 / 4.4 / 5.2
NEW LEON 5D Reference Двигун КПП Потужність Ціна, USD, від Код моделі Макс. Швидкість 0-100 км/год, с Витрата палива 1.2 TSI 5-ступ. МКП 77 кВт / 105 к.с. 24 082 5F11A2 191 10,1 6.5 / 4.4 / 5.2 1.2 TSI Start/Stop 6-ступ. МКП 77 кВт / 105 к.с. 24 396 5F11AX 191 10,0 6.1 / 4.2 / 4.9
NEW LEON 5D Style Двигун КПП Потужність Ціна, USD, від Код моделі Макс. Швидкість 0-100 км/год, с Витрата палива 1.2 TSI Start/Stop 6-ступ. МКП 77 кВт / 105 к.с. 26 874 5F12AX 191 10,0 6.1 / 4.2 / 4.9 1.2 TSI Start/Stop 7-ступ. DSG 77 кВт / 105 к.с. 28 487 5F12AZ 191 10,0 6.0 / 4.1 / 4.8 1.4 TSI Start/Stop 6-ступ. МКП 90 кВт / 122 к.с. 26 974 5F12CX 202 9,3 6.5 / 4.4 / 5.2
NEW LEON 5D FR Двигун КПП Потужність Ціна, USD, від Код моделі Макс. Швидкість 0-100 км/год, с Витрата палива 1.4 TSI Start/Stop 6-ступ. МКП 103 кВт / 140 к.с. 28 184 5F15UX 211 8,2 6.4 / 4.5 / 5.2 1.8 TFSI Start/Stop 6-ступ. МКП 132 кВт / 180 к.с. 32 004 5F15DX 226 7,5 7.2 / 5.3 / 6.0 1.8 TFSI Start/Stop 7-ступ. DSG 132 кВт / 180 к.с. 33 601 5F15DZ 224 7,5 7.1 / 5.0 / 5.7
За 174т буде убожество... Можна хіба почекати ще півроку-рік до початку знижок.
Ггг, нагадати ціни на Леон?
З Вас пиво,ось: Модельний рік 2014 26.04.2013 NEW LEON 5D Entry Двигун КПП Потужність Ціна, USD, від Код моделі Макс. швидкість 0-100 км/год, с Витрата палива 1.2 TSI 5-ступ. МКП 63 кВт / 86 к.с. 21 591 5F19B2 178 11,9 6.5 / 4.4 / 5.2
NEW LEON 5D Reference Двигун КПП Потужність Ціна, USD, від Код моделі Макс. Швидкість 0-100 км/год, с Витрата палива 1.2 TSI 5-ступ. МКП 77 кВт / 105 к.с. 24 082 5F11A2 191 10,1 6.5 / 4.4 / 5.2 1.2 TSI Start/Stop 6-ступ. МКП 77 кВт / 105 к.с. 24 396 5F11AX 191 10,0 6.1 / 4.2 / 4.9
NEW LEON 5D Style Двигун КПП Потужність Ціна, USD, від Код моделі Макс. Швидкість 0-100 км/год, с Витрата палива 1.2 TSI Start/Stop 6-ступ. МКП 77 кВт / 105 к.с. 26 874 5F12AX 191 10,0 6.1 / 4.2 / 4.9 1.2 TSI Start/Stop 7-ступ. DSG 77 кВт / 105 к.с. 28 487 5F12AZ 191 10,0 6.0 / 4.1 / 4.8 1.4 TSI Start/Stop 6-ступ. МКП 90 кВт / 122 к.с. 26 974 5F12CX 202 9,3 6.5 / 4.4 / 5.2
NEW LEON 5D FR Двигун КПП Потужність Ціна, USD, від Код моделі Макс. Швидкість 0-100 км/год, с Витрата палива 1.4 TSI Start/Stop 6-ступ. МКП 103 кВт / 140 к.с. 28 184 5F15UX 211 8,2 6.4 / 4.5 / 5.2 1.8 TFSI Start/Stop 6-ступ. МКП 132 кВт / 180 к.с. 32 004 5F15DX 226 7,5 7.2 / 5.3 / 6.0 1.8 TFSI Start/Stop 7-ступ. DSG 132 кВт / 180 к.с. 33 601 5F15DZ 224 7,5 7.1 / 5.0 / 5.7
За 174т буде убожество... Можна хіба почекати ще півроку-рік до початку знижок.
+1, с 1.2 я бы не брал. тем более, ТС дизель смотрит
Я просто цен не видел, ну и дизеля нет.
Я за Ситрон, Рапид убог.
У знакомых на СТО ;высел на подьёмнике с4,Ходовка проста-до неприличия-ломатся нечему.Потом была возможность потестить ,был приятно удивлён ЦЫТРАМОНОМ.Я за С4
Я просто цен не видел, ну и дизеля нет.
Так а зачем тогда тулить cвое "авторитетное" мнение если Вы чего то не видели или не знаете?Тем более имея лидер корейского автопрома в годах?
Я просто цен не видел, ну и дизеля нет.
Так а зачем тогда тулить cвое "авторитетное" мнение если Вы чего то не видели или не знаете?Тем более имея лидер корейского автопрома в годах?
Ты китайца купил премиум?
Я просто цен не видел, ну и дизеля нет.
Так а зачем тогда тулить cвое "авторитетное" мнение если Вы чего то не видели или не знаете?Тем более имея лидер корейского автопрома в годах?
На сайте сеата, цен еще нет. Я предложил глянуть, а не навязывал выбор.
Объективно, то С4 , если для себя. Если для работы то Рапид.
Если есть возможность, подожди до нового года (до сезона скидок), посмотри, у кого лучше предложение будет. Лично я именно из-за этого и отложил покупку. Сначала тоже в приоритетах был с4, но сейчас все больше поглядываю на 208-й.
у Ситроена не ТО чаще, а замена масла через 10 тык. Полное ТО - 20 000 тык или год.
имхо, но рапиду до с4 далеко, рапид конкурент скорей сиэлези( или как он там называется)
имхо, но рапиду до с4 далеко, рапид конкурент скорей сиэлези( или как он там называется)
Да нет, как раз С-Элизе конкурент Рапиду - оба бюджетные авто.
А что, Рапид-дизель смена масла через 15 тыс.км? Все дизеля меняют масло через 10 тыс. Я тоже за С4.
А что, Рапид-дизель смена масла через 15 тыс.км? Все дизеля меняют масло через 10 тыс. Я тоже за С4.
ну зачем же так сразу, все. Икс-Трейл дизель например, выпущенные до апреля 2011 года раз в 10т км проходят плановое ТО, а вот те, что пожже выпущены, уже через 15т км, так что не все За Икса читал просто, наверное и у других есть подобная практика