Первые велосипеды установили в док-станции, они уже пережили первый дождь. Скоро открытие!
В ближайшее время в Москве заработает общественный городской велопрокат. Три первые станции уже появились в районе Цветного бульвара, одна станция — в районе Кузнецкого Моста. На этой неделе туда уже привезут велосипеды — с одной и тремя скоростями — и начнётся тестирование системы. Организовать общественный прокат в Москве помогают специалисты из Праги, поэтому и велосипеды, и операционная система идентичны чешским.
Если бы у нас такое было - было бы супер ,как думаете?
ЛИСКА 24.05.2013 15:16 пишет: Первые велосипеды установили в док-станции, они уже пережили первый дождь. Скоро открытие!
В ближайшее время в Москве заработает общественный городской велопрокат. Три первые станции уже появились в районе Цветного бульвара, одна станция — в районе Кузнецкого Моста. На этой неделе туда уже привезут велосипеды — с одной и тремя скоростями — и начнётся тестирование системы. Организовать общественный прокат в Москве помогают специалисты из Праги, поэтому и велосипеды, и операционная система идентичны чешским.
Если бы у нас такое было - было бы супер ,как думаете?
Не раскрыта тема как это работает в принципе. Как оплачивать? как получать сдавать транспорт?
Как в метро карточкой, только карточка персонализирована, украсть можно только с док станции ну или разобрать и притащить на стоянку ту часть которой он цепляется. У нас оно работать не будет общественный транспорт достаточно дешевый, только как развлечение. В европах чертовски удобно. В Стокгольме мне обошлось не больше 10 долларов за три дня, но там есть одно ограничение что было дешево надо его каждые три часа пристегивать.
ЛИСКА 24.05.2013 15:16 пишет: Первые велосипеды установили в док-станции, они уже пережили первый дождь. Скоро открытие!
В ближайшее время в Москве заработает общественный городской велопрокат. Три первые станции уже появились в районе Цветного бульвара, одна станция — в районе Кузнецкого Моста. На этой неделе туда уже привезут велосипеды — с одной и тремя скоростями — и начнётся тестирование системы. Организовать общественный прокат в Москве помогают специалисты из Праги, поэтому и велосипеды, и операционная система идентичны чешским.
Если бы у нас такое было - было бы супер ,как думаете?
Я на таком ездил в Вене. Это супер. Причем там бесплатно было на 1 час. Есть только одно маааленькое НО: в Вене по КАЖДОЙ большой улице велодорожка. И есть велосветофоры. И нигде они (велодрожки) не заканчиваются посреди дороги с бухты барахты. Начинать надо не с велопроката (кто мешает сейчас велик в прокат взять?), а с связанной сети велодорожек.
Не, у нас не пойдут. Холмисто слишком. Пока на таком велике поднимешься по Кловскому например, семь потов сойдёт. Ну и отсутствие нормальных велодорожек тоже не мотивирует.
замечательная идея, но просуществует у нас недолго :-)))) да и вот еще что...напомните пожалуйста есть ли в Киеве велосипедные дорожки? Что нет??? Что, тротуары? А по ПДД где можно ездить? Только по дороге? Вы бы рискнули ездить по киевским дорогам?
Дід Піхто 24.05.2013 17:27 пишет: замечательная идея, но просуществует у нас недолго :-)))) да и вот еще что...напомните пожалуйста есть ли в Киеве велосипедные дорожки? Что нет??? Что, тротуары? А по ПДД где можно ездить? Только по дороге? Вы бы рискнули ездить по киевским дорогам?
В ответ на: Если бы у нас такое было - было бы супер ,как думаете?
Во-первых, разворуют. Сразу. Во-вторых, с московскими расстояниями и киевским рельефом использование велосипеда в качестве полноценного транспортного средства, по сути, нереально.
На Бажана тоже есть велодорожка.. Идея интересная,знакомый занимаеться сдачей великов в прокат-очень хорошие деньги подымает.А я бы в жизни не подумал,что на этом можно нормально зарабатывать
Начинать надо не с велопроката (кто мешает сейчас велик в прокат взять?), а с связанной сети велодорожек.
Та не, начинать как раз надо с прокатов. Сейчас велеров у нас объективно слишком мало для того чтобы строить для них дорожки.
Хотя собственно строить в большинстве случаев ничего и не надо - достаточно просто ужать автополосы до нормальных размеров и нарисовать велодорожки на освободившемся пространстве. Ну и законодательство подкрутить шоб наезд на велера на дорожке карался аналогично наезду на пешика на зебре.
Нормальной есличе считаю ширину полос на московском мосту - маневрировать вокруг мелких ям место есть, а вот мотоциклу, к примеру, в междурядье уже не пролезть.