Народ, а имеет смысл сейчас гнать из Европы бус с пробегом? Есть желание у кума приобресть себе грузовой или Опель Виваро или Рено Трафик дизельный и переделать здесь в пассажира или грузопассажира-для семьи и работы так сказать. Есть ли сейчас смысл экономический гнать оттуда? или не париться и покупать здесь уже готовое? Бюджет в пределах 12-14 тыс. уй примерно на всё. Ну и сразу в тему вопрос- какой из дизелей у этих моделей предпочтительнее- 1,9, 2,0 или 2,5?
полный базар их. знакомые пригнали на продажу пежо, забыл модель, не оч. большое, 2010 или 11 го года, с не крученым пробегом 140 тыс. растаможили. уже пол года продают:))))готовы отдать за что обошлось, некому
Абрвалг 06.06.2013 14:25 пишет: полный базар их. знакомые пригнали на продажу пежо, забыл модель, не оч. большое, 2010 или 11 го года, с не крученым пробегом 140 тыс. растаможили. уже пол года продают:))))готовы отдать за что обошлось, некому
А уточнить, что/где/какое/почем? 140ткм пробега - точно не скручивали? Или они просто не в курсе?
Есть ли сейчас смысл экономический гнать оттуда? или не париться и покупать здесь уже готовое? Бюджет в пределах 12-14 тыс. уй примерно на всё. Ну и сразу в тему вопрос- какой из дизелей у этих моделей предпочтительнее- 1,9, 2,0 или 2,5?
Насколько я понял суть вопроса - 2,5ТДИ ФАП самое лучшее из вышеперечисленного. Сейчас знакомый хочет по этой же схеме себе тоже Вивару/Трафик/Ниссан, 2006-2007 годов, на ручке, грузовой, длинный/высокий. Сама по себе растаможка в этой чудной стране - 33% от стоимости, признаваемой таможней. Плюс постановка на учет - это оплатить первую регистрацию (вроде как не очень много).
Есть ли сейчас смысл экономический гнать оттуда? или не париться и покупать здесь уже готовое? Бюджет в пределах 12-14 тыс. уй примерно на всё. Ну и сразу в тему вопрос- какой из дизелей у этих моделей предпочтительнее- 1,9, 2,0 или 2,5?
Насколько я понял суть вопроса - 2,5ТДИ ФАП самое лучшее из вышеперечисленного. Сейчас знакомый хочет по этой же схеме себе тоже Вивару/Трафик/Ниссан, 2006-2007 годов, на ручке, грузовой, длинный/высокий. Сама по себе растаможка в этой чудной стране - 33% от стоимости, признаваемой таможней. Плюс постановка на учет - это оплатить первую регистрацию (вроде как не очень много).
по двигателям +- все одинаковые. Главное не брать 1.9 80лс с 5 ступкой и с роботом, все остальные норм. 2.5 дороже, прожорливее и быстрее чем 1.9, но ни тот ни другой проблемами не выделяются. 2.0 новее и +- на уровне старого 2.5.
Если есть кому пригнать за разумные деньги+могут в Европе нормальную машинку подобрать- то смысл есть. Фишка в том что там она покупается как грузовая и приезжает как грузовая и лишь тут становиться грузопасажирской .
Сейчас готовится законопроект согласно которому придется доплатить в бюджет денег, если ввезен как грузовой 8704 и переделан и поставлен на учет как грузопас 8703. Сейчас он на стадии погодження гуляет по министерствам! Но могут и зарубить, потому как это реальный бизнес всей западной Украины!
знакомый аналогично сейчас задается вопросом. хочет вклинится в бизнес междугородних перевозок (благо есть знакомые и связи пока), потому есть идея на счет тех же Богданов. кто с ними сталкивался - в обслуживании как они? исходя из наших цен ( вот собственно)...или есть смысл пригнать из Европы?
я когда-то занимался подбором, перегоном, растаможкой автомобилей и микроавтобусов из Германии. Сейчас как-бы этим не занимаемся массово, но можно бы было как-нибудь пару раз сьездить. Идея простая, к цене там просто добавляется цена расходов по перегону и услуг. Естесственно, пробегов никто не крутит, потому как микроавтобус выбирает клиент сам, или учавствует в подборе. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?scopeId=VUT75&lang=ru внизу Страна -Германия, Почтовый Индекс- 61231 если попадется совсем недалеко (км. 50)радиус поиска подходящий вариант, то можно было б обсудить пишите в личку..если есть желание съэкономить можно примятый искать, его дешевле оценить и таможить
Сьогодні говорив з братом - знову знайшли вихід, оформляють буси в пасажирів.. інфа по бусу довгому, як раз оформляють - 600 доларів за переобладнання беруть) Як - не знаю...
DRB 05.06.2015 15:08 пишет: як раз оформляють - 600 доларів за переобладнання беруть) Як - не знаю...
это цена с груз переделать на пасс?
ага, в чому прикол не знаю - просто тут знайомий буса шукає паса.. подзвонив брату - каже є класний бус, і зараз можемо зробити з нього паса.. Я думав що нереально - акциз же.
Каже ні - реально, і суму назвав (бус наприклад вже тут вантажним) - переоформлення на пасажирського по документах 600 у.о. додатково.