Чуть не попал на Южном... Еду в третьем ряду, он идет ~70кмч. передо мной 2 микроавтобуса, держу дистанцию метров 25. Средний пустой,в нем на 60кмч идет славутка, намереваюсь как обгоню ее перестроиться в средний ряд, собственно уже увидел ее передние фары в зеркале, включил поворотник и перед маневром еще раз в зеркало обнюхиваю ситуацию справа.., и мой нюх чует чего-то не того в моем ряду! На меня несется задница микроавтобуса со стопарями! Все произошло в доли секунды, тормоз в пол, руль в право рывком, пролетел в 15-20см от микроавтобуса, в среднюю полосу и тапку в пол... Сильного разгона на газу (в смысле ГБО) с 55-60, а может и меньше не получилось, но славутка меня не достала... Если водила славутки читает эти строки - мои ИСКРЕННИЕ извинения! Надеюсь не сильно напугал...
Фу-х... Сижу нервно курю третью сигарету за 20 минут, коленки прошли, но в руках еще мондраж... ЗЫ: Где красный нервнокурящий смайлик???
Я вчера тож очко ловил. Двигаю в скоростном ряду по пр-ту победы с нивок в сторону воздухофлотского. Еду где-то около 100 за гольфом 3м, дистанция метров 15. Уже почти темно, но освещение на улице еще не включили. Короче прям напротив Домотехники что за большевиком в свете фар я вдруг различаю человека (скорее бомж), стоящего возле ограждения на моей полосе. Рядом с этим кренделем стоят 2 огромные картонные коробки, короче больше никаких деталей я не уловил. Гольф удачно его не задевает, но я шире и еду немного левее гольфа. Справа машина, не уйти. Спасибо моему новому ксенону и моему новому громкому клаксону, ибо я метров за 10-15 когда заметил это мурло начал сигналить, немного принял правее, тот притянул свои коробки и я чудом не задел никого.
Я во вторник еду по Окружной в левом, и тут с правого ряда дедок на Тойоте короле , пошел на разворот , подрезал три машины , две успели затормозить , я не успел. Итог: через две недели суд , машина гдето на 500-600 у.е. у меня. На меня протокол не составляли (спасибо водителям тех двух машин , остановились и как свидетели написали как все было) Если бы не свидетели, гайцы сказали, что составили бы протокол на меня и водителя тойоты по обоюдке.
Честно говоря правый ряд мне не нравится на Южном, лучше я буду 70-80 ехать в левом и не дергаться (как сегодня, ведь если бы не отвлекся - успел бы затормозить), чем сотню в правом постоянно объезжая фуры и грузовики... Это конечно сугубо дело религии каждого...
В ответ на: как показывает ежедневная практика - правый (первый) ряд самый безопасный и скоростной... и не только на Южном
На мостах то одно, а в городе от маршруток уворачиваться отчаливающих и летунов со второстепенных А на окружной даже примета есть - если в 4-х рядке третий ряд забит ползущими фурами, по правые два - свободны
В ответ на: Все произошло в доли секунды, тормоз в пол, руль в право рывком, пролетел в 15-20см от микроавтобуса, в среднюю полосу и тапку в пол...
Как то странно ты действовал. Я бы росто добавил газу и ушел в средний ряд. Зачем было тормозить то ? Своим торможением: - подверг себя риску заноса и раскрутки из-за блокировки задних колес - Славута я так понял и так была близко сзади, а ты еще и уменьшил расстояние между вами.
Тут надо было принимать решение. либо тормозить в своем ряду до конца, либо уж без сомнений валить в средний ряд. А у тебя нечто среднее получилось.
В ответ на: как показывает ежедневная практика - правый (первый) ряд самый безопасный и скоростной... и не только на Южном
Ага... Раскажи это водителю девятки которую на Жулянском притер (это мягко сказано) тягач с платформой (ну типа комбайны возить или танки) и поехал себе дальше, даже не заметил. Какой-то добрый Самаритянин на темной Октавии догнал его и остановил. Я только не знаю зачем, пожурить его или вместе поплакаться над ржавым железом? Только создали пробку. От девятки пробки небыло.. Вернее от полу-девятки - уж больно тратуар там высокий... А вот платформа перегородила мост неподецки!
В ответ на: Ага... Раскажи это водителю девятки которую на Жулянском притер (это мягко сказано) тягач с платформой (ну типа комбайны возить или танки) и поехал себе дальше, даже не заметил. Какой-то добрый Самаритянин на темной Октавии догнал его и остановил. Я только не знаю зачем, пожурить его или вместе поплакаться над ржавым железом? Только создали пробку. От девятки пробки небыло.. Вернее от полу-девятки - уж больно тратуар там высокий... А вот платформа перегородила мост неподецки!
Посмотрел бы я на тебя, если бы там оказалось твое ржавое железо... Тебе видетели пробка мешает, а водителю девятки ДТП оформлять и искать водителя этого тягача...
Личные впечатления всегда субъективны, но не было ДТП - это всегда плюс!!!Мои поздравления с разруливанием ситуации и удачи в следующих проблемных местах
Че ты так сразу категорично: если б он продолжал тормозить- счас бы мы слушали историю полуфранцузского поцелуя . А так разблокировал колеса - получил управляемость-ушел вправо. Так в принципе и должно быть. На все воля ...реакции
В ответ на: Еду где-то около 100 за гольфом 3м, дистанция метров 15
100 км/ч=27 м/c
Т.е. дистанция = 0.5 сек. Ты и ногу-то на педаль тормоза перенести не успеешь, если Гольф резко затормозит.
Безопастная дистанция - в 6(!) раз больше - 3 сек или почти 90 метров!
ты забываешь, что голф не в состоянии мгновенно затормозить и твои просчеты в данном случае тлоько твое желание поумничать. При резком нажатии гольфом на тормоз тот проедет еще как минимум метров 40, так что дистанции в 15 метров вполне хватит для реакции и торможения. Ты хоть понял какой бред ты написал? 90 метров дистанция, это для чего, для торможения двигателем?
Ехал по левой полосе в сторону Воздухофлотского. Напротив бывшего Военторга ситуация. Едущий передо мной микроавтобус (не видно из-за него) начинает плавно перестраиваться вправо перед автобусом, едущим правее. Дистанция нормальная, как по мне - т.е. если бы перед ним стояли в левой полосе -- я бы спокойно успел затормозить. У мя соответственно автобус уже справа, т.е. уходить некуда. И тут картина Репина. Навстречу идет пьяный в усмерть гражданин. По левой полосе. Правда шел он опираясь на разделительный барьер, а не посреди полосы, Слава Богу...Смотрит под ноги и идет. Скорость 90-100. Я, как только его увидел, сигналю, максимально сбрасываю скорость без фанатизма (сзади бэха летит) - а дальше молюсь. Мне деваться некуда - справа автобус, слева пьяный. Повезло - его пьяный взгляд был направлен вниз и для него разделительный барьер был как указатель направления перемещения. Так и проехал в полуметре от автобуса и пьяного. Бэха успела с визгом тормозов уйти за автобус направо. А он дальше пошел. Не знаю, дошел ли до Нивок - раньше разрыва в барьере не помню.
Самое хреновое - ничерта не сделаешь. Пьяного не жалко - жалко водителей. Звонить в 02 бесполезно, останавливаться в левой полосе пр.Победы и пытаться его перевести через проспект - самоубийство.
Седня такой же случай. Ехал из Бортничей. Уже подъезжаем к КХРП. Там прямая - всё видно. Справа впереди метров 150 2107 с прицепом. Я в левом, за мной Таврюша -- и типа пусто впереди. За метров 300 начинает разворот Ауди гнилая - со своего правого ряда в правый встречки, т.е. через всю дорогу. У мя 100 было на спидометре, думаю 2107 80 шла. В итоге мудило выехало как раз под 2107. Тот либо зазевался либо еще чего (т.к. видно было...я сразу до 50-60 сбросил плавно) - но тормозил хорошо и прицеп мотыляло неслабо. В итоге мудня обсигналили все, кто оттормаживался - а оно прямо смотрит. Ну что сдесь делать - только бить ногами за такие выходки на дороге.
На такие случаи. Как-то само собой - без предупреждений. Если я не контролирую скорость потока в своей полосе впереди (фура, автобусы, микроавтобусы и т.д.), то перестраиваясь направо я увеличиваю дистанцию. Т.е. чуть сбрасываю газ. Чтобы потом была возможность затормозить в такой ситуации по своей полосе. Если даже не полностью - уйти после авто в правой полосе. Такое часто "практикую" на том же пр.Победы. Еду со стороны Святошино в левой полосе. Мне нужно на Воздухофлотский. Обычно перестраиваюсь в районе Военторга в среднюю. Но иногда можно и в районе Загса перестроиться - если по ситуации левая быстрее средней и есть разрывы. Только вот иногда выходят такие сутуации, как у тебя. Все начинают резко замедляться на светофор под мостом. Тогда дистанция и помогает - либо успеваешь безопасно перестроиться. Либо торможу в своей полосе (т.к. подрезать придеться), и пропустив справа 1-2 авто, спокойно перестраиваюсь. У мя это как-то на автомате уже - никогда не подлажу близко к впередиидущему авто при перестроении направо. Откуда такая привычка - загадка для меня