Вот соб-сно вопрос. Киевский человечек один, якобы занимается "чуть-чуть" побитыми машинами. Вот типа только пригнал, машина в Ровно. 206 ЦЦ кабриолетек с полным фаршем 2003 года, 43 тыщи пробег за 11 тыщ. Полный фарш, климат-кожа все дела. Говорит мол небольшие вмятинки по кузову... Чем опасен субж. ЗЫ, В салоне такой сейчас в базе 1,6 от 20 евро, в такой комплектации 23-24 евро Звонил в один, предлагали зависшую машину 2004 года за 19 евро. Просветите, чем опасно... Больно уж цена приятная
В каком-то "Зарулём" была статья про восстановленную Пежо 206, пригнанную из Латвии. Там очень подробно всё обсуждалось, вплоть до жесткости кузова на кручение в каком-то НИИ. Поищи.
Ну это понятно. А все же поконкретней. Вот я раз был в автосалоне так там слегка битые СуперБ продаваласиь на 7 тыщ дешевле По кузову мааленькие такие ели видные вмятинки с копеечную монету от града. ГАРАНТИИ НА АВТО АВТОСАЛОН НЕ ДАВАЛ. Как оказалось потом в салон когда сел, резский запах тины и затхласти. Короче утопленица... Поэтому и шара... А тут???
ИМХО это легко проверить - если тяги выдержат три цикла подряд, значит живые. Меня очень сильно смущает потрясающая разница в цене. 50% от стоимости такой же нормальной машины. "Это жжж неспроста"
Загоняй на станцию нормальную (не в гаражи! ). Там тебе расскажут что с ней не так. В принципе разное бывает.. Бывает утопленики, бывает просто побитые слегка при транспортировке например или еще какая-то фигня... В общем смотри внимательно, цена настораживает!
оff topic но расскажу: Был я как-то на станции и разговорился там с одним мастером. Он раньше в БМВшном сервисе каком-то работал. И попадали к ним машинки битые, они их подмарафечивали и продавали. Так вот как-то попала машинка к ним 750i где-то середины девяностых. И повреждений было на ней совсем мало - передок немного побит. И полный фарш.. и все бы хорошо.. да только повреждения эти были получены при наезде на каких-то "людей в погонах". В результате ОЧЕНЬ долго машинку не могли продать причем за очень символические деньги! Вот такое бывает...
имхо с Б\У кабриолетами стоит связывацца только, если это реальный эксклюзив\раритет и ты готов потратить на него еще одну его стоимость. В случае же со стоковым авто, спокойнее спать будешь, если купишь его в салоне, потому как покупая б\у ты не имеешь гарантии, что оно не бито, а кабриолет восстановить значительно сложнее, чем обычный авто с крышей. Ну а зная, как наши мастера умеют делать лично я бы не рисковал. ИМХО, ессно.
1) Цена очень и очень заманчивая, что и сильно смущает. 2) С "маленькими вмятинками", да за такие деньги, на Чапаевке перекупщики ее выкупят за 20 минут. Только кто-кто, а перекупщики в машинах разбираются. 3) Если задумываться о покупке, обязательно проверить ВИН + эксперт на предмет перебивки номеров + хорошая СТО именно пыжовая. По этой машине нормально сделать диагностику могут только на Илте или СП "МАС", две сертифицированные СТО в Киеве. По другим городам не знаю..
Именно на таком ездит моя подружка Покупала 2-3г назад б/у 2 года ей было за 13 или 12куе С крышей ваще много гемора было, эвакуатор вызывала неоднократно Несколько раз открывается нормально. птом клинит, при том в самый неподходящий момент п закону подлости Месяц назад на сервисный центр Пежо ее загнали,так тама спецы 2-е суток разбирались, не мгли понять в чем проблема Скорее всего брак производства, ну, вроде сделали кой-чаго. А в общем,много гемора у нее с этой машиной,постоянно ламаецца что-то. вродь мелочи, ну а в копеечку выливаецца и в головную боль
У нас в автосалоне стоит 206СС 2002-го года с пробегом в 1.5 тысячи (из Эмиратов) за 23000$, я не рискнул взять, хотя она точно не битая. Лучше отдать 28000, но получить 5 лет гарантии, потому что один цилиндр из механизма крыши стоит 1000$ (их там два), а крыша скрипит и течёт и у небитых неновых машин. В общем, СС это вообще стрёмно, а стрёмный СС это кошмар в степени ужас.
В ответ на: В каком-то "Зарулём" была статья про восстановленную Пежо 206, пригнанную из Латвии. Там очень подробно всё обсуждалось, вплоть до жесткости кузова на кручение в каком-то НИИ. Поищи.
Есть у меня этот журнальчик. Если приедешь в "Шинок" в пятницу - отдам. Подтверждение, плз, в личку
Помнится рихтовщик мне рассказывал историю как 206 ему приходилось вытягивать. Был боковой удар под 90 градусов нужно было немного потянуть кузов. Вобщем кузов там вроде не сварной а что-то вроде клеяного, получалось что в одном месте начинаешь тянуть в другом шев разравается . Вот такая байка. Сам не видел так что за что купил за то продал
В ответ на: В каком-то "Зарулём" была статья про восстановленную Пежо 206, пригнанную из Латвии. Там очень подробно всё обсуждалось, вплоть до жесткости кузова на кручение в каком-то НИИ. Поищи.
Есть у меня этот журнальчик. Если приедешь в "Шинок" в пятницу - отдам. Подтверждение, плз, в личку
Жаль, но наверное не смогу приехать. На выходных на морях я...
Может быть совпадение, но все-таки напишу. Вот купил новый "Автобазар". Там объявление с фото: PEUGEOT 206 CC '02 11600$, 1,6І, Мех5, ел. пак, гп, конд, синій перл., тільки пригн., незн. ДТП. Так вот на фото там уж оно и не такэ незначне - все бочина помятая. Сейчас на сайте обновляется база, позже можешь посмотреть. Хотя может совпадение.