По сути - Октавия (она же каноничная) весьма любима в народе. 15 или сколько там лет на конвеере с небольшими изменениями - лавры ВАЗ-2105 не дают покоя. Лансер при своих достоинствах и недостатках все же является моделью ушедшей в прошлое. Хотя и сравнительно удачной. По популярности, кстати, Шкода не в пример выше не только в СНГ.
Мое мнение - что нравится, то и бери. Октава 2006 года только если не ушатаная в кизяк (хотя что там ушатать-то можно?), то смотри ее. Если Лансер по душе, может еще и с автоматом - тоже вариант. Дешеветь дальше обе машины будут примерно одинаково, ятд.
Travelmaster 24.06.2013 19:07 пишет: за шкодами мощь концерна ВВ.
За Мицу мощь Даймлер-Крайслера и чо? И за обоими желание бабла срубить продав 100..500 раз одну и ту же разработку - в данном случае на вторичном рынке выбератся платформа Гольфа из конца 90х или глобальную Крайслеровскую-Мицу-хз чью еще того же бородатого 98 года, если не раньше.
У Лансера руль по вылету не регулируется, багажник меньше, сиденья ИМХО хуже, с эргономикой намного хуже, обслуживать дороже. В Октавии места сзади меньше и зеленая подсветка приборов.
У Лансера руль по вылету не регулируется, багажник меньше, сиденья ИМХО хуже, с эргономикой намного хуже, обслуживать дороже. В Октавии места сзади меньше и зеленая подсветка приборов.
Насчет сидений не скажу, не сравнивал. Насчет эргономики - то вопрос спорный. У Лансера расход будет поменше, и многорычажка сзади, что весьма положительно сказывается на поведении на дороге. Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает. Честно говоря, при покупке сам выбирал между "Туром" и "Лансером", и не на секунду не пожалел. Вот если бы выбор был между "Лансером" и "А5", то, скорей всего, выбрал бы "Шкоду" причем непременно в "универсальном" кузове. А в обслуге "Ланс" будет заметно дороже - факт.
boyko_s 26.06.2013 13:08 пишет: У Лансера расход будет поменше, и многорычажка сзади, что весьма положительно сказывается на поведении на дороге. Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает. Честно говоря, при покупке сам выбирал между "Туром" и "Лансером", и не на секунду не пожалел.
Та многорычажка Лансеру "помогает" примерно так-же как и Лачетти - скорость переставки ниже плинтуса, что-то около 70и км/ч у обоих. Как на нем можно правильно проходить повороты, для меня загадка, Октава за дорогу держится гораздо лучше.
Та многорычажка Лансеру "помогает" примерно так-же как и Лачетти - скорость переставки ниже плинтуса, что-то около 70и км/ч у обоих. Как на нем можно правильно проходить повороты, для меня загадка, Октава за дорогу держится гораздо лучше.
Чистые повороты - то такое, наверное балка не так на это влияет. Научить ездить приемлемо по ровной дороге кого угодно можно. По крайней мере я неудобств не испытываю на туре.. Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется.. Хотя сравнивать конкретно с лансером не могу - на лансере не ездил. Собственно мне лично наверное как машина управляется на неровностях гораздо важнее чем то как она ведет себя в условиях полигона..
Sergninio 25.06.2013 09:01 пишет: У меня была Шкода Тур - голосую за Лансер 9-й P.S. Лансер - если тебе багажник огромный не особо нужен Да и машина годом посвежее.
вы, случайно, не путаете багажники лансера девятки и лансера десятки? в последней - крошечный. в девятки весьма достойный.
boyko_s 26.06.2013 13:08 пишет: Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает.
Floyd_sp 26.06.2013 15:29 пишет: Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется..
Почему считаешь, что на другом авто не будет напрягать? Неровности, есть неровности. Вчера чудо из закарпаться на Пассате пыталось меня обогнать, я как-бы не против, но на дороге бугор и впереди поворот... Бабахнулся он об тот бугор на тормозах знатно, но это не помешало ему на нем воспарить, приземлившись опять же на тормозах опять бабахнуться уже на ровном месте и только чудом в забор не влетел. Вот тебе и многорычажка.
Floyd_sp 26.06.2013 15:29 пишет: Собственно мне лично наверное как машина управляется на неровностях гораздо важнее чем то как она ведет себя в условиях полигона..
На неровностях все себя неважно чувствуют. Амики ведь не резиновые.
Суть многорычажки, это при работе ходовки сохранить максимальное пятно контакта. Но это дело мало поставить, его еще и настроить не помешает. Не у всех это нормально получается. Кстати Хонда в последнем сивике отказалась от многорычажки - дорого, а толку от нее не много, на маленьких машинках, особенно учитывая их развесовку.
Есть ряд запчастей, для которых нет аналогов. К примеру, улитка подушки безопасности водителя - от 945 грн на "экзисте", а это весьма распространенная детская болезнь "девяток". Шланг ГУР, там же, - от 1400 грн. "Родные" шаровые идут вместе с рычагами и стоят там же от 1300 грн, в "Туре" шаровая меняется отдельно. Короче, есть нюансы.
Floyd_sp 26.06.2013 15:29 пишет: По крайней мере я неудобств не испытываю на туре.. Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется.. Хотя сравнивать конкретно с лансером не могу - на лансере не ездил.
Я, наоброт, на "Туре" не езздил. Но ездил на 3-м "Пассате", у которого аналогично сзади балка, и уж который в плохом поведении на дороге никак нельзя обвинить. Так вот, заметил, что я, на тех же маршрутах, на "Лансере", повороты начал проходить на большей скорости.