Почему-то редко называют эту марку, как вариант выбора авто, а ведь он, считаю, может быть достойной альтернативой в классе С по своим эксплуатационным и качественным характеристикам, да и цене тоже.
Интересно ваше мнение и как позиционируете Лансер вы в ряду октавий, королл, флюэнсо-меганов и т.п.(особенно, если вы не понаслышке знакомы с Лансером)?
Сколько лет Лансеру Х? Сколько лет всем вышеперечисленным моделям (можно добавить еще фокус за почти те же деньги)? Это прошлый век, а с учетом того, что он и появился не самым передовым в техническом плане... Модель держится только за счет экстерьера, который остается актуальным и постоянным акциям, а так - не конкурент вообще.
mekena 25.07.2013 08:14 пишет: Слышал о нем скупые отзывы, как о надежном и беспроблемном авто.... Я так понял, он простоват на фоне одноклассников и несколько бюджетен.
Это да, но тогда лучше уже 9-й - вообще вне конкуренции. А еще лучше Ланос
mekena 25.07.2013 08:14 пишет: Слышал о нем скупые отзывы, как о надежном и беспроблемном авто.... Я так понял, он простоват на фоне одноклассников и несколько бюджетен.
У знакомого 2-х литровый на варике(официал), точно не помню 7 или 8 год. Пробег чуть больше 100К, на пробеге около 100К менял задние амортизаторы, и пару каких то не значительных резинок, все. Когда машина висела на подьемнике имел возможность рассмотреть снизу. Вобщем не плохо там все даже спустя столько лет. Машина не антикорилась, само днище с завода чем то обработано, ржавчины нет, но обработано оно до багажника, вот там есть мелкие точечки ржавчинки, но впринципе ничего криминального, арки целые, остальное тоже. Человек машиной очень доволен. В салоне конечно он немного дубоват, да и шумки не густо. В целом машина как машина, однозначно смотрится веселей унылой каноничной, ходя едет намного хуже ТСИ, но и стоит существенно дешевле.
YSK 25.07.2013 08:40 пишет: В салоне конечно он немного дубоват, да и шумки не густо.
пишут, что в последней генерации избавились от этих недостатков...
Может быть, рестайл не щупал. Ваще машинка норм, единственное что мне лично не нравится так это обрубленый передок с большой ноздрей решетки, но то такое, на вкус и цвет как говорится.
mekena 25.07.2013 07:25 пишет: Почему-то редко называют эту марку, как вариант выбора авто, а ведь он, считаю, может быть достойной альтернативой в классе С по своим эксплуатационным и качественным характеристикам, да и цене тоже.
Интересно ваше мнение и как позиционируете Лансер вы в ряду октавий, королл, флюэнсо-меганов и т.п.(особенно, если вы не понаслышке знакомы с Лансером)?
да старый он очень когда то разбирали за суперский дизайн(в своем классе) - ибо почти эволюшин
сейчас - ну смысл его брать со старым, не едущим жрущим двигателем, паршивым салоном и жесткой подвеской?
да и по качеству отзывы не очень(не путать с лансером 9!)
В ответ на: Это прошлый век, а с учетом того, что он и появился не самым передовым в техническом плане... Модель держится только за счет экстерьера, который остается актуальным и постоянным акциям, а так - не конкурент вообще.
+++
В ответ на: ПыСы цена тоже играет не малую роль в выборе авто.
ну и какая там цена? за боле-менее едущий 2.0 лансер со 150 кобылами - более 200 тыс была в прошлом году...щас даже смотреть не хочется
сейчас - ну смысл его брать со старым, не едущим жрущим двигателем, паршивым салоном и жесткой подвеской?
да и по качеству отзывы не очень(не путать с лансером 9!)
ну и какая там цена? за боле-менее едущий 2.0 лансер со 150 кобылами - более 200 тыс была в прошлом году...щас даже смотреть не хочется
Двиг вроде, как новый 1,6 - 117 л.с. Сравним по мощности с остальными одноклассниками. Рассматривается вариант машин именно с 1,6 двигом, как бюджетный. Да и не жрущий он совсем - 5,2 по трассе.
Mookker 25.07.2013 10:09 пишет: ТС не волнует как машина едет, не забывай
Абсолютно точно! Мне пофигу, как она входит в вираж на 150 км\ч. Главное - надежность, экономичность, вменяемый комфорт, стоимость зап.частей. То есть - сплошной прагматизм без всяких тинейджеровско-понтовых заморочек.... Из этого возраста вышел и вы выйдете по любому. Рано или поздно... 2-литровый двиг мне и нафик не упал....
Mookker 25.07.2013 10:09 пишет: ТС не волнует как машина едет, не забывай
Абсолютно точно! Мне пофигу, как она входит в вираж на 150 км\ч. Главное - надежность, экономичность, вменяемый комфорт, стоимость зап.частей. То есть - сплошной прагматизм без всяких тинейджеровско-понтовых заморочек.... Из этого возраста вышел и вы выйдете по любому. Рано или поздно... 2-литровый двиг мне и нафик не упал....
ну насчет комфорта в 10 лансере я бы не спешил, дорестайл был внутри не очень и гремел знатно. Насчет прагматизма не смеши, та рапид/октава без вариантов, но ты же не берешь их, потому что "не хочу"
ну 1.6 может и не такой жрущий, но брать авто с таким дизайном и подвеской и с таким дохлым движком
ну чисто для понтов, не более
Ну да, у нового Рио 122 вроде... Ну так и у Короллы 1,6 не больше, и у Элантры. У всех 1,6 примерно одинаково. Я ж не агитирую за Лансер. Просто до сих пор он для меня темная лошадка...