Привет. Подскажите есть ли смысл заморачиваться? Короче сабж 2006г.в. Проехала 170тыс.км в несильно щадящем режиме. Коробка-автомат с самого начала подглючивала, но первый владелец забил на гарантию, а второй ничего до последнего момент не делал. В итоге на прошлой неделе коробка отказала полностью - сейчас ездит только в безопасном режиме - на 3-ей. Коробку пока не разбирали, но судя по отзывам - это частая болезнь данной комбинации и попадос там сильный.
Вопрос - что имеет смысл делать? Менять коробку или ремонтировать? Прайс на замену озвучили от 50 до 70тыщ грн. По ремонту еще не смотрели - вопрос где умеют такие коробки ремонтировать? Ну и еще говорят, что после ремонта коробка долго не ходит - то есть машину потом продавать или нет?
В ответ на: А с разборки коробка почем? Все-таки на 2006 год новую коробку ставить наверное нет смысла
Первый вопрос, когда обратились к официалам - "А Коробку меняли?". Т.е это любой рыбе известно. Вопрос в том, что даже если коробка будет с разборки - то ИМХО вероятность, что она имеет теже проблемы - 99%, так как это была системная проблема - она просто не переваривала мощность 3,5литрового мотора. Как обезопасить себя от этого?
На мой взгляд чинить и продавать авто так, как гарантий нормальной работы коробки никто не даст, а ставить новую коробку за такие деньги смысла нету. После продажи купить такую же Камри но 2008года, с ними вроде таких проблем нету. У меня была такае же но успел продать при первых попытках подлагивания коробки.
zver79 30.07.2013 14:23 пишет: На мой взгляд чинить и продавать авто так, как гарантий нормальной работы коробки никто не даст, а ставить новую коробку за такие деньги смысла нету. После продажи купить такую же Камри но 2008года, с ними вроде таких проблем нету. У меня была такае же но успел продать при первых попытках подлагивания коробки.
А что ты будешь потом советовать тому, который купит эту Камри?
zver79 30.07.2013 14:23 пишет: На мой взгляд чинить и продавать авто так, как гарантий нормальной работы коробки никто не даст, а ставить новую коробку за такие деньги смысла нету. После продажи купить такую же Камри но 2008года, с ними вроде таких проблем нету. У меня была такае же но успел продать при первых попытках подлагивания коробки.
А что ты будешь потом советовать тому, который купит эту Камри?
Если ты внимательно прочитал, я советовал чинитькоробку и продавать,так как лично я не очень уверен в возможности качественного ремонта,(хотя народ чинит и ездит довольный) или ты считаешь, что чинить коробку в авто это неправильно? или правильно купить новую коробку за половину стоимости авто? Всё высказанное ИМХО.
zver79 30.07.2013 14:23 пишет: На мой взгляд чинить и продавать авто так, как гарантий нормальной работы коробки никто не даст, а ставить новую коробку за такие деньги смысла нету. После продажи купить такую же Камри но 2008года, с ними вроде таких проблем нету. У меня была такае же но успел продать при первых попытках подлагивания коробки.
А что ты будешь потом советовать тому, который купит эту Камри?
Если ты внимательно прочитал, я советовал чинитькоробку и продавать,так как лично я не очень уверен в возможности качественного ремонта,(хотя народ чинит и ездит довольный) или ты считаешь, что чинить коробку в авто это неправильно? или правильно купить новую коробку за половину стоимости авто? Всё высказанное ИМХО.
Давать публично советы незнакомому человек по способу скинуть проблему другому такому-же незнакомому человеку, как минимум некорректно, а вообще неэтично. Осилил мысль?
Фигня в том, что как выяснили после разборки - масло перегретое, накрылись подшипники и еще фигня до кучи. На машине стояла защита картера, что я также понял приводило к перегреву коробки. В инете я нашел сервисный бюллетень о том, что проблема с перегревом известна и решалась не только перепрограммированием мозгов, а и заменой некоторых датчиков и главное - радиатора трансмисси, что на данной машине, ессно, не сделано. Таком образом я прихожу к выводу, что замена или ремонт коробки не приведут к окончательному излечению, а через некоторое время она накроется снова. Поэтому будем ремонтировать и продавать.
syoma 05.08.2013 11:22 пишет: Фигня в том, что как выяснили после разборки - масло перегретое, накрылись подшипники и еще фигня до кучи. На машине стояла защита картера, что я также понял приводило к перегреву коробки. В инете я нашел сервисный бюллетень о том, что проблема с перегревом известна и решалась не только перепрограммированием мозгов, а и заменой некоторых датчиков и главное - радиатора трансмисси, что на данной машине, ессно, не сделано. Таком образом я прихожу к выводу, что замена или ремонт коробки не приведут к окончательному излечению, а через некоторое время она накроется снова. Поэтому будем ремонтировать и продавать.
Не расстраивайтесь, проблема стара как мир. Всё это ремонтируется, никаких новых коробок по 50 000 грн покупать не нужно, тем более, не нужно менять никаких радиаторов коробок))) Это болячка всех ранних "Камрей" с 2GRFE. Ремонт в среднем около 800-1000 баксов. Вот хороший спец. из Днепропетровска 0676300161, позвоните, опишите проблему. Если уж на то пошло, что в Киеве цену ремонту сложить не могут, то приезжайте в Днепр на пару дней и решайте проблему АКПП.