и его целесообразность? интервал обслуживания 15 000 км (я считаю в наших условиях оптимально 10 000 км) какие будут мнения на счет ТО-0? нужно или нет? спасибо
NICKOLAYY 21.08.2013 17:03 пишет: на ТО-0 меняется только масло и делается диагностика ходовой и тп
Кстати в твоём цикле вполне можно и раз в 15ткм ТО делать - ничем не тяжёлые условия. А масло поменять можно, только очень даже необязательно у официалов - нефиг деньгами сорить. Канистра масла + оригинальный фильтр (чтобы на ТО-1 официалы не возбухали) и 50грн на замену. Вырученные деньги - пропить
У тебя в мануале написано про особый режим обкатки? Почти уверен, что да, потому что у большинства написано. А если во время обкатки рекомендуется особый режим, значит, движущиеся части еще не идеально притерты (что очевидно на новой машине), а значит будет "микростружка" в масле. Вопросы еще остались? У меня нет - в свое время сделал ТО-0 и забыл, мне лишних пару сотен гривен на это не жалко.
OMB 21.08.2013 17:44 пишет: я так понимаю, что ты собрался менять масло залитое в Германии и фильтр поставленный там же, которое наверняка не фуфел какой-то итак далее
типа да-) официалы говорят что необходимости и требоваеий таких нету, только если сам хочешь то сделают
-LIK- 21.08.2013 17:53 пишет: У тебя в мануале написано про особый режим обкатки? Почти уверен, что да, потому что у большинства написано. А если во время обкатки рекомендуется особый режим, значит, движущиеся части еще не идеально притерты (что очевидно на новой машине), а значит будет "микростружка" в масле. Вопросы еще остались? У меня нет - в свое время сделал ТО-0 и забыл, мне лишних пару сотен гривен на это не жалко.
в мануале написано только что бы первые пару сотен км резко не тормозить и вроде ( точно не помню) не таскать прицеп и больше ничего про режимы и тп
На ТО-0 устраняются баги, которые владелец/водитель выявляет при эксплуатации.
Помню, что у меня что-то с резинкой было на двери, ну и я задавал вопрос относительно щелчка при движении (ABS). А так вообще спрашивали всё ли норм, всем ли доволен.
NICKOLAYY 21.08.2013 16:48 пишет: и его целесообразность? интервал обслуживания 15 000 км (я считаю в наших условиях оптимально 10 000 км) какие будут мнения на счет ТО-0? нужно или нет? спасибо
На каком пробеге делать ТО 0? Или через какой период? Сразу за порогом салона? Или через 2000 км? Почему не через 3000 или 5000? Вопрос религии.
-LIK- 21.08.2013 17:53 пишет: У тебя в мануале написано про особый режим обкатки? Почти уверен, что да, потому что у большинства написано. А если во время обкатки рекомендуется особый режим, значит, движущиеся части еще не идеально притерты (что очевидно на новой машине), а значит будет "микростружка" в масле. Вопросы еще остались? У меня нет - в свое время сделал ТО-0 и забыл, мне лишних пару сотен гривен на это не жалко.
NICKOLAYY 21.08.2013 16:48 пишет: и его целесообразность? интервал обслуживания 15 000 км (я считаю в наших условиях оптимально 10 000 км) какие будут мнения на счет ТО-0? нужно или нет? спасибо
С салона забирал новую Хонду в 2007 году, на вопрос про обкатку и нулевое ТО покрутили пальцем у виска Маркетинг, не более.