Добрый день всем. Вчера жена "поймала" фаркоп впереди идущей машины. Результат: ушла поверхность вокруг эмблемы на капоте, вмятина ниже решетки (конкретная), капот над левой фарой стал на 5-10 мм выше чем ему положено. Вижу такие варианты: 1) Рихтовать, красить (сложность в том, что с обратной стороны ребра жесткости). 2) Купить новый капот, красить. 3) Купить капот на разборке такого-же цвета, наружную часть покрасить в цвет машины. Какой варинт лучше/дешевле? З.Ы. Машина: Ланос, цвет "Оливка". Фото выложу позже.
Не самый дешевый, но самый правильный вариант, это купить новый капот и покрасить. Дело в том, что новый капот можно покрасить так, что потом при продаже толщиномер не покажет, что деталь подвергалась ремонтной окраске. Крашеный капот сильно отпугивает покупателя, или здорово снижает цену машины на вторичном рынке, люди боятся битых в «морду» машин. Потратив сейчас лишние деньги Вы вероятно вернете их при продаже, плюс новый оригинальный капот покрасить дешевле чем б/у или, чем рихтовать и красить ваш ударенный.
fortune 24.08.2013 18:08 пишет: Не самый дешевый, но самый правильный вариант, это купить новый капот и покрасить. Дело в том, что новый капот можно покрасить так, что потом при продаже толщиномер не покажет, что деталь подвергалась ремонтной окраске. Крашеный капот сильно отпугивает покупателя, или здорово снижает цену машины на вторичном рынке, люди боятся битых в «морду» машин. Потратив сейчас лишние деньги Вы вероятно вернете их при продаже, плюс новый оригинальный капот покрасить дешевле чем б/у или, чем рихтовать и красить ваш ударенный.
Советую автору сохранить фотки, что бы при продаже у потенциальных покупателей было меньше вопросов...
Aleks76 05.12.2013 13:56 пишет: Все рихтуется спотером,и не каких проблем,красить надо весь капот
он и клеем и крючками делается без покраски.. правда не весь, большая вмятина делается, а низ нужно подкрашивать. Ну и поскольку с августа уже прошло не мало времени, я думаю что его уже сделали и давно.
Aleks76 05.12.2013 13:56 пишет: Все рихтуется спотером,и не каких проблем,красить надо весь капот
пардон, а зачем красить весь капот, если вся краска на месте?
Под решеткой треснула немного.. ну правда это не повод для того чтобы весь капот красить.. Малярам абы все покрасить и прайс побольше выставить)
Это точно!!! Под значкём безпокрасочно,снизу покрасить чуть выше рещётки и повестить мухобойку(под ним будет переход краски и лака).заводская краска останется и дешевле чем перекрас капота,сто раз так делал
Aleks76 05.12.2013 13:56 пишет: Все рихтуется спотером,и не каких проблем,красить надо весь капот
он и клеем и крючками делается без покраски.. правда не весь, большая вмятина делается, а низ нужно подкрашивать. Ну и поскольку с августа уже прошло не мало времени, я думаю что его уже сделали и давно.
К сожалению еще не сделали. :-( Вмятина под эмблемой как-раз и проблемна (под ней ребра жесткости), а за нижнюю кромку говорят, что без пролем.