Продал свою старушку Премьеру и решил взять что-то с нуля, себя и семью возить. Цены в салонах на машинки после "утиль сбора" выросли на 8-9000грн, а денег мало, поэтому смотрел и выбирал как все, чтоб "недорого и хорошо". Денег есть 135000грн и ни копейки больше и взять больше негде .Вообщем по финансовым соображениям остановил свой выбор на Hyundai Accent 1.4 на механике и в средней комплектации, даже небольшой аванс уже проплатил, чтоб по цвету установили бронь. Вроде нормальное авто, но что-то меня смущает и недаёт покоя, начитался форумов и мучают теперь меня страхи за этот Акцент, про китайские запчасти и русскую сборку, про то что на скорости это авто не управляемо и его может скинуть с дороги, про его скамеечную жёсткость, про возможные проблемы с мотором после 150 000км... Думал брать дизельный Ситроэн Елисей, но его цена превышает мои возможности, да и неизвестно в какую сумму выльется его "французкое" обслуживание. У кого есть опыт владения Hyundai Accent отпишитесь, какая ему есть реальная альтернатива до 135000грн?
В ответ на: Вообщем по финансовым соображениям остановил свой выбор на Hyundai Accent 1.4 на механике и в средней комплектации, даже небольшой аванс уже проплатил, чтоб по цвету установили бронь.
брать акцент сейчас - тупо не выгодно....(дело не в машине) если на механике, есть много вариантов вкусней, та же фиеста
В ответ на: про китайские запчасти и русскую сборку,
ни с тем ни с другим проблем нет
В ответ на: ро то что на скорости это авто не управляемо и его может скинуть с дороги
старый баян 2010 годов...уже давно пофиксили...у меня 2012 года машинка, все ок.....никуда не скидывает и даже не пытается
В ответ на: про его скамеечную жёсткость
чего? он наоборот, мягкий
В ответ на: про возможные проблемы с мотором после 150 000к
у любого авто после 150 могут быть проблемы......другое дело, что смысл столько на одном авто ездить, если не такси
В ответ на: У кого есть опыт владения Hyundai Accent отпишитесь, какая ему есть реальная альтернатива до 135000грн?
у меня топ комплектация на 1.6+автомат стоила 160т до нового года...сейчас ту комплектацию убрали вообще и текущий "топ" стоит столько же......на данный момент я б не брал.....
если уж очень нравится, то смотри хотя бы рио...те же яйца, но дешевле
В ответ на: ро то что на скорости это авто не управляемо и его может скинуть с дороги
старый баян 2010 годов...уже давно пофиксили...у меня 2012 года машинка, все ок.....никуда не скидывает и даже не пытается
Катался на Рио, который суть тот же Акцент. Куплен в начале 13 года. Скажу, что на трассе на неровностях попу чуть кидает в стороны и приходится подруливать
а бывают машины, которые на неровностях и на ровной дороге одинаково едут?
смотря какие неровности.......у меня на скорости окло 130 проблем не возникает, руль держу одной рукой.....ехать быстрее просто дорога не позволяет(подвеску жалко)
Irish@ 01.10.2013 17:38 пишет: имхо машина для города и скоростей до 100 по трассе ехать не комфортно - качеля та еще да и грузить его не очень желательно
Irish@ 01.10.2013 17:38 пишет: имхо машина для города и скоростей до 100 по трассе ехать не комфортно - качеля та еще да и грузить его не очень желательно
безосновательный бред по всем пунктам
Плюсую. У соседки машина регулярно катается Киев-Судак. Никаких нареканий. Машинка достойная, хотя на тот момент ( два года назад) можно было за те-же деньги взять что-то с полным приводом. У нас горка приличная и зимой на моноприводе очень плохо.
PahaS 01.10.2013 17:06 пишет: а бывают машины, которые на неровностях и на ровной дороге одинаково едут?
смотря какие неровности.......у меня на скорости окло 130 проблем не возникает, руль держу одной рукой.....ехать быстрее просто дорога не позволяет(подвеску жалко)
Не встречал таких.
Скажем так подвеску бы я охарактеризовал не как "ужас", а как "есть замечания".
Катался по трассе за рулем Киев-Винницкая область (до Умани потом по Винницкой).
На неровностях зад переставляет в ту или иную сторону и приходится подруливать. Сейчас катаюсь на Фабе, до этого Фиесте - они подпрыгивают, но курс не меняет. Такая переставка у них наблюдается только если в повороте неровности.
В ответ на: ро то что на скорости это авто не управляемо и его может скинуть с дороги
старый баян 2010 годов...уже давно пофиксили...у меня 2012 года машинка, все ок.....никуда не скидывает и даже не пытается
Катался на Рио, который суть тот же Акцент. Куплен в начале 13 года. Скажу, что на трассе на неровностях попу чуть кидает в стороны и приходится подруливать
Есть такой момент,но такой же "глюк" есть и в старом Рио,на плохой дороге(латки,стыки) зад погуливает,но не критично,просто слегка неприятно .
Irish@ 01.10.2013 17:38 пишет: имхо машина для города и скоростей до 100 по трассе ехать не комфортно - качеля та еще да и грузить его не очень желательно
Грузить не желательно С-Елисс и 301,они очень сильно проседают,а Акцент и Рио очень даже загружаемые машинки.
PahaS 01.10.2013 17:06 пишет: а бывают машины, которые на неровностях и на ровной дороге одинаково едут?
Митсубиши "Лансер".
Если сравнить с Рио,то Лачч едет одинаково что на ровной дороге,что на латках.На Рио сразу скорость сбрасывал,тут можно ехать ,ей поф,и в салоне не вытрясает душу.Особенно это хорошо заметно,когда в машине везу бабушку,в Рио она постоянно говорила "Ой,трусит сильно","Юра ,едь потише,сильно трусит",а сегодня за всю поездку в Евминку и назад,а дорога туда такая,какой я не видел за 900 км поездки в Крым,ни разу ничего не сказала,а ехал я в среднем на 20км быстрее,чем на Рио год назад по более ровной дороге Короче,если будешь возить стариков-не бери Акцент,для всего остального машинка
Irish@ 01.10.2013 17:38 пишет: имхо машина для города и скоростей до 100 по трассе ехать не комфортно - качеля та еще да и грузить его не очень желательно
безосновательный бред по всем пунктам
Есть достаточное основание - приналежность к Б-классу (т.е. городскому или малому). С загрузкой таки были проблемы у первых машин из-за очень мягких амортизаторов. Но их, конечно, давно заменили. Кто-то проводил замеры уменьшения клиренса Акцента при полной загрузке?
Думал брать дизельный Ситроэн Елисей, но его цена превышает мои возможности, да и неизвестно в какую сумму выльется его "французкое" обслуживание. У кого есть опыт владения Hyundai Accent отпишитесь, какая ему есть реальная альтернатива до 135000грн?
Думал брать дизельный Ситроэн Елисей, но его цена превышает мои возможности, да и неизвестно в какую сумму выльется его "французкое" обслуживание. У кого есть опыт владения Hyundai Accent отпишитесь, какая ему есть реальная альтернатива до 135000грн?
В ответ на: а бывают машины, которые на неровностях и на ровной дороге одинаково едут?
Митсубиши "Лансер".
ну да...против всех законом физики
Есть еще такое понятие, как "настройки подвески". Ну, и многорычажка сзади - тоже дает свйо положительный эффект. По краней мере, на "ситральных досках" типа нынешней одесской трассы мой "Лансер" на 150 км/ч держал дорогу без каких-либо проблем.