Оно, конечно, чпасибо, но инфы там читать и читать... Мнебы резюме краткое от владельца=) Но с две дюжины тем в тамошнем "выборе" уже прочел. В агрегаты заходить боюсь - напугаюсь еще всяческих тем с поломками.ю...
были на конторе 4,2, грузовики, просто неубиваемые аппараты. немного гниют двери, зато проводка держится нормально, кабина простая как стол, обзор-песня, на них в качестве штрафников ездили залетчики, но и они не могли им ничего сделать, кузов уже в дрова, тент будто с войны, а коняга едет и хоть бы что ей. типичный немец начала 90х, сделано на века
2.9 - мотор от Спринтера, на Варио он работает на пределе (возят на них по 5т). Вторая проблема этого мотора (даже если работает без перегрузок) - в один прекрасный момент прям на ходу шатун пробивает блок цилиндра - результат замена двигателя. Проблема Варио - тормоза, ручник пневмо, тормоза гидро - поэтому почти на всех "ходивших" машинах ручника нет, и вообще тормоза не его конек. Варио с 904 мотором от Атего 4.3 литра - вещь, но эксплуатируют его еще жестче чем с мотором 2.9. Также они бывают на 16 и на 17.5 резине - нужно смотреть под свои цели. В любом случае нужно смотреть на состояние конкретного экземпляра. В 2.9 если не лазили то на пробеге 500 т.км. - нужно не дожидаясь дырки в блоке менять вкладыши. Лучше Мерседеса (отбрасывая современную линейку Евро5/6) комерческой техники нет. Ремонт/запчасти/сервис - везде. Запчасти - 100% простой подбор и выбор по цене от китая до оригинала - все в наличии.
Спасибо за обзор. Как раз вес он возить и не будет, если что, но уже и сам почитал в отзывах, что 4,3 надежней. Тормоза - что-то печалька. Надеюсь - лечится, если денег влить?
При покупке б/у техники очень важно как и где она работала до этого, если у вас возить не будет груз, то неизвестно как ее до этого эксплуатировали. Пробег свежепригнанных машин 60-150 тыс в год, если есть возможность лучше покупать машину которая у нас "с нуля". Тормоз стояночный пневматический, это компрессор ресивер и энергоаккумуляторы на задних колесах, каждый элемент стоит денег и не малых, к тому же требует ТО. Если бы вся тормозная система была пневмо - то это было бы классно, а ради ручника никто не хочет идти на эти доп затраты. Цены на запчасти на такие авто в 2-5 раз дороже чем на легковые поэтому все можно вылечить но цена лечения может быть высокой. Задние суппорта из-за этой комбинации пневмо/гидро сложные и колодки поменять не так просто как на чистом пневмо или чистом гидро. А передние тормоза чисто гидравлические - и никаких нюансов по ним нет, за исключением того что если возить по 5 тонн на этой машине то сама эффективность торможения не очень. А в остальном классная машина, регулярная смазка шкворней и крестовин - и ходовая даже по нашим дорогам ходит сотны тыс км. Если цельнометаллический кузов - то как и писали есть вопросы по коррозии но силовой каркас очень надежный. Если шасси - то по коррозии вопросы только кабины касаются. Если грузовик планируется для межгорода то важно наличие "автономки" - если ее нет то это еще +1куе к цене. Сама кабина не предназначена для отдыха ночью - но наши водилы в ней ночуют нормально и не жужат. После 700 тыс пробега начинаются вопросы по проводке (перетирается или ломается) но так как мерс изучен вдоль и поперек к томуже отлично диагностируется Старом - вопросы по проводке лучше решать комплексно у грамотного электрика, заменив сразу целыми жгутами. Мотор 2.9 с обычным топливным насосом (распределительным), а мотор 4.3 с насос-форсунками, второй вариант лучше. Если дело коснется ремонта то мотор 4.3 значительно дороже в ремонте но в целом 1млн км для него не пробег, 2.9 на Варио пройдет млн км если будет возить пенопласт. Если покупать 4.3 то при покупке очень неплохо сделать комп.диагностику и посмотреть параметры работы форсунок - если отклонения будут большие (максимум 5% вроде, 1-2% это нормально) то это повод для торга - замена форсунок не дешевая но их можно ремонтировать как и насосы, относительно бюджетно.
IesuiT 25.10.2013 16:25 пишет: Так лт вродь классом полегковей варио. Он ближе к спринтеру Не?
это по сути он и есть. Вменяемые цены, просто появляются узлы которые стоят как на взрослые грузовики- та же задняя подвеска, рессоры энергоаккомуляторы, которые нужны только для ручника, компрессор и подобные неведомые легководам ужасти, давно известные в сабжевых автах
Проводка слабая на Варио постоянно нужно ковырятся в ней и слабый задний мост,в общем машинка не очень, геморная затратная и неудачная. Мое мнение - лучше обойти стороной
IesuiT 28.10.2013 09:24 пишет: Вот блин. Отговорили =(
Бери не пожалеешь, аналогов по надежности не существует вовсе среди всех машин, от легковых до грузовых я серьезно говорю. Правда варио с 2.9 действительно похуже будет нежели варио с 4.3 или более старые рексы но все равно отличные аппараты.
Talyandos 27.10.2013 21:14 пишет: Проводка слабая на Варио постоянно нужно ковырятся в ней и слабый задний мост,в общем машинка не очень, геморная затратная и неудачная. Мое мнение - лучше обойти стороной
Полное несоответствие действительности, машина меганадежная и мегаудачная, ваш крафтер который в подписи это ломучие дрова по сравнению с варио.
под такую машину нужен хороший зароботок, если ремонтировать на сто то это не малые деньги замена прокладки гбц обошлась в раене 5тгрн шкворню щитали в раене 3тгрн резина самая дешовая (17,5) 1500 грн/шт а их там 6, нормальное бу не найти два топливных хороших фильтра (MANN) обошлись 440 грн это 4,3)
Chief20 02.01.2014 13:25 пишет: под такую машину нужен хороший зароботок, если ремонтировать на сто то это не малые деньги
Эти машины наоборот в первую очередь для тех у кого маленький заработок и нет денег на ремонты поскольку они ломаются крайне редко, меньше всех, причем это касается не только новых варио а любых годов.
Chief20 02.01.2014 13:25 пишет:
два топливных хороших фильтра (MANN) обошлись 440 грн это 4,3)
Ты бы еще в германию предложил на завод мерседес съездить за топливными фильтрами чтобы уж наверняка, за 50-60гривен купил и пользуйся,кстати тот мановский фильтр можно и за 100гривен купить, 220 это наверное в самом самом дорогом магазине со всей страны.