В Michelin говорят слабая боковина. У меня Blizzak Revo GZ и очень хорошая резина. Круче только шип) А вообще я сомневаюсь, что невооруженным взглядом можно заметить разницу на дороге среди этих премиум шин. И у бриджей уже есть новая модель, которая на смену GZ пришла
zx-spectrum 16.10.2013 01:33 пишет: В Michelin говорят слабая боковина. У меня Blizzak Revo GZ и очень хорошая резина. Круче только шип) А вообще я сомневаюсь, что невооруженным взглядом можно заметить разницу на дороге среди этих премиум шин. И у бриджей уже есть новая модель, которая на смену GZ пришла
По Michelin, да подтверждаю боковина слабая, стояли у меня зимние Икс-Айс и леткние Энерджи, чтотам что там боковина слабая.
А что за модель пришла на смену Blizzak Revo GZ ?
На сколько понимаю вот эти: Bridgestone Blizzak VRX
PlazaUA 16.10.2013 15:15 пишет: Michelin X-ICE - нужно аккуратно ездить очень нежная... по опыту говорю
Если XL, то будет вполне прочная. В любом случае рекомендованное давление в шинах - наше фсе!
З.Ы. Видел "внешнее" отличие XL от обычной на примере Примаси НР в одном размере 205/55/16. На XL внутри шины видимая навивка нити "корда" ("внутренние ребра") под герметичным слоем идет раза в 2 гуще, чем у обычной шины. При этом боковины XL ощутимо жестче.
З.З.Ы. У Мишлена ходимость/износостойкость будет выше, чем у конкурентов, хотя Бридж в этом деле тоже не промах
Кому как. Мой опыт катания на X-Ice показал, что проткнуть ее насквозь можно, вытереть тоже можно, но так чтоб хоть одна грыжа вылезла - так не получилось.
Maximum 16.10.2013 15:36 пишет: За Blizzak Revo GZ!!! Две зимы в Москве на служебной машине - ни разу не подводила. ОЧЕНЬ хороша!
Также от ездил на Blizzak Revo GZ две зимы, на эту зиму взял VRX, резина хорошая, грыж и других неприятностей не было. Выбирал по качествам максимум липучки для льда, т.к. на работу ведет гора из брусчатки. Брал у официалов на оболони.