Начинаю присматривать к новому автомобилю с дизельным мотором. Остановился на бюджете до 140 тыс грн и сейчас акцент на Renault Sandero 1.5 dCi MT Еxpression или Ford Fiesta 1.5D MT Comfort. К Форду пока доверие выше, но решил все же спросить совета. Что скажете по этих моделях?
Был у брата подобный вопрос, даже не вопрос, а скорее вопросик. Сравнивали дизельные степвей и бмакс. Вопросик стоял недолго, выбрали форд. На реноху смотришь и все оно такое убогое... Абсолютно во всем. Единственным плюсом был клиренс. Цены точно не помню, но реноха была 140-150, бмакс 150.
L.inc 27.10.2013 14:48 пишет: реношный дизель хорош, по крайней мере пока новый - точно хорош. Сейчас 85 л.с. 200 Нм ставят? Фордовский не пробовал. А какие там характеристики?
Пока новый это сколько? Предшественник нынешнего фордовского 1.5, 1.4 прошел у меня уже 180т.км. и идет дальше без проблем. Тоже фиеста. Правда нынешний форд 1.5 это уже евро5... Характеристики у него 75л.с/185н.м, на бмаксе едет вполне живо, а фиеста легче на 200кг.
Надо смотреть, что там по разгону до сотни в секундах... Ездил как то месяца три на Пежо Биппере 1,4D - тот самый двигун, что и на предыдущую Фиесту ставился, так грусть грустнейшая при трогании с места, ну оооочень тупо. Сто раз приходилось подумать, что бы где то с места выехать-вклиниться, сильно напрягало. Там конечно ряд коробки мог быть такой, 17 сек. до сотни.
ЛоганоСандеры имеют смысл если имеем хреновые дороги под колесами, хреновый бензин на заправках, и есть реальная возможность послать [*****] сервис, и крутить гайки самому. Да, и де-то реношки в среднем крепче ...
ЛоганоСандеры имеют смысл если имеем хреновые дороги под колесами, хреновый бензин на заправках, и есть реальная возможность послать [*****] сервис, и крутить гайки самому. Да, и де-то реношки в среднем крепче ...
Согласен, а еще новый рено сандеро - реально вместительный, конкуренты явно отстают. Конктрено сандеро дизель не тестил, тестил логан MCV дизель - свои 130 едет уверенно. У самого 1.2 бенз - мощности не хватает, крейсерская ну 110..
Да по вместимости они не поменялись ни на каплю. Вот дизайн нового Степевея - да, рульная машина, кому приятно ощущать себя владельцем кросовера с передним приводом Тока цена покупки и колеса 16" неско вылазят за представления дешевой машины, которой она является по своей сути и содержанию.
А крейсерская "НУ-110" ... ты отбрось психологию на тему шума мотора, и дави тапку - гарантирую - к 130 тебе опять понравится. Во всяком случае мое чудо к 130 опять начинает ехать приятно. А от 100 до 120 да ... как-то шумно и напряжно
Да, на твоем моторе динамики не будет никакой, но разогнать можно.
ЛоганоСандеры имеют смысл если имеем хреновые дороги под колесами, хреновый бензин на заправках, и есть реальная возможность послать [*****] сервис, и крутить гайки самому. Да, и де-то реношки в среднем крепче ...
Ну, я виходжу з того, що ТС все таки чомусь спинився і на Фієсті
Фиеста изначально по выбору выпала, т.к. вменяемый дизель с минимальным вложением. Сандеро появился уже при поиске альтернатив за ту же цену на дизельном движке. У Фиесты разгон до 100 за 13,5, у Сандеро практически то же самое. Рено еще чуть прожорливее будет. По спецификации движки стоят Евро 4 (Евро 5 только бензовые). В остальном вроде одинаковые практически, поэтому решил уточнить, нет ли подводных камней у Форда в пользу Рено?
Соори за оффтоп. Обороты какие были на трассовых скоростях не заметил? Как вообще ощущения по устойчивости и шуму? По теме уже Макс-На-Эскорте ответил, если есть дороги, то Фиеста во всем лучше, если нет - Лучше уж на Сандеро, но на целом.
В начале года смотрел б\у Фиесту 2 летку . Как раз было много снега - вообщем там где я проехал на Логане и не заметил, Фиеста шкребла защитой. На трассе Фиеста конечно веселее но больше 100 не разгонялся. Очень рулежка понравилась. Но клиренс мне важнее - поэтому купил Сандеро.
Znayka)) 28.10.2013 17:00 пишет: Вот да, у Сандеро пока только клиренс и круизка в преимуществах. Осталось решить, действительно ли это важно?
Степвей нужно смотреть, там и круиз с ограничителем и клиренс, и внешний вид, то чего нет у обычного сандеро на фоне фиесты. А у фиесты есть ещё плюс она в ралли выступает, и Салюк на ней тулит НО это как кому плюс
ИМХО Фиеста машинка все-таки для города, эстетически уровнем повыше, но и к дорогам весьма требовательная(в сравнении)
Сандеро более "хозяйственная", по нашим "дорогам" самое то, тем более, если планируется грузить.
В общем, если городская поповозка, то однозначно фиеста, если робочая лошадка с частыми выездами по гамнам - то однозначно сандеро, а лучше еще + 11 тыс и степвей.
Маючи середній зріст я цілком комфортно розмістився у Фієсті. Без проблем сів сам за собою. Відтак, як на мене, місця у фієсті - достатньо.
Крім того, організація місця водія у Форді - більш індивідуалістична, простір водія відокремлений від простору пасажира, ти наче у капсулі сидиш, є чітке усвідомлення - місце твоє. В сандеро цього немає, є відчуття "простору", я себе відчув водієм маршрутівки.
Щодо решти, у Сандеро просто таки мерзенні ручки відкривання дверей, більше оголеного металу в салоні, особливо в багажному відділенні, можна навіть подряпатися тим залізом.