Вкратце: банк сам по себе мягко говоря не очень.. но таким продуктом как Универсальная карта всё же пользовался. И вот карта закончилась и нужно ее перевыпустить. Пришел в отделение, говорю дайте карту ТАКУЮ ЖЕ. Без платы за обслуживание, но с комиссией за пополение в 0,5%. И мне «тюхают» GOLD карту. Причем как всегда дают еще и кредитную карту. Причем 3 раза переспрашивал и 3 раза уверили что карта без каких-либо плат за обслуживание в месяц, год и т.д.. а полностью такая же моя старая универсальная. А поскольу от моей карты она отличалась только желтым цветом, то я таки согласился. Прошла неделя и дошли таки руки проверить.не знаю почему.. просто привык проверять всегда, особенно с такими компаниями… и что вы думаете?! Таки есть 20грн/мес за участие в каком-то там Голд-клубе… причем 20грн в месяц берется и за кредитную карту тоже!!! Которую я вообще не прасил, тем более что от первой карты Универслаьной действует еще кредитная карта до 2014 года. И я ею не пользуюсь. И это за неименные карты Приват банк хочет 480грн в год обслуживания!!! Будьте бдительны. Проверяйте 40 раз слова менеджеров.
GoodLobster 04.11.2013 12:48 пишет: Вкратце: банк сам по себе мягко говоря не очень.. но таким продуктом как Универсальная карта всё же пользовался. И вот карта закончилась и нужно ее перевыпустить. Пришел в отделение, говорю дайте карту ТАКУЮ ЖЕ. Без платы за обслуживание, но с комиссией за пополение в 0,5%. И мне «тюхают» GOLD карту. Причем как всегда дают еще и кредитную карту. Причем 3 раза переспрашивал и 3 раза уверили что карта без каких-либо плат за обслуживание в месяц, год и т.д.. а полностью такая же моя старая универсальная. А поскольу от моей карты она отличалась только желтым цветом, то я таки согласился. Прошла неделя и дошли таки руки проверить.не знаю почему.. просто привык проверять всегда, особенно с такими компаниями… и что вы думаете?! Таки есть 20грн/мес за участие в каком-то там Голд-клубе… причем 20грн в месяц берется и за кредитную карту тоже!!! Которую я вообще не прасил, тем более что от первой карты Универслаьной действует еще кредитная карта до 2014 года. И я ею не пользуюсь. И это за неименные карты Приват банк хочет 480грн в год обслуживания!!! Будьте бдительны. Проверяйте 40 раз слова менеджеров.
20 грн берется один раз за "участие в голд-клубе" при это кол-во карт может быть любое, от этого 20 грн на кол-во карт не множится
ЗЫ Мне тоже парили золотую карту, но за 20 грн/мес мне от нее не холодно, не жарко)
бл , ну нельзя людям у которых 20 грн движения по счету - разорение, брать голды. Голд хорош тем, что у тебя есть свой манагер к которому ты звонишь на мобильный. Голд хорош также быстрыми решениями по твоим вопросам.
ЗЫ Мне тоже парили золотую карту, но за 20 грн/мес мне от нее не холодно, не жарко)
бл , ну нельзя людям у которых 20 грн движения по счету - разорение, брать голды. Голд хорош тем, что у тебя есть свой манагер к которому ты звонишь на мобильный. Голд хорош также быстрыми решениями по твоим вопросам.
Не знаю как у других, но у меня не было еще вопроса, для которого был бы необходим персональный менеджер. Может кто сотнями тыс туда-сюда гоняет может и надо) Мне с моим лимитом в 15к он не к чему и вопрос тут не в 20 грн, а в наборе необходимых услуг. Зачем платить за то, чем не пользуешься, даже если это 1 грн
Вот сейчас VAB предлагает голд с бесплатным годом обслуживания - посмотрел, почитал, явных преимуществ (для себя) перед обычной именной не вижу чтобы ее заводить.
ЗЫ Хотя нет, ПБ говорит: сделай голд - поднимем лимит до 20к
Так вот я и говорю, что если оно не надо - не стоит брать.
А личный номер манагера - это мегаофигенно. С робобабами говорить порой просто нет времени или желания или ...Вы 12тый в очереди,оставайтесь на линии ))
ЗЫ Мне тоже парили золотую карту, но за 20 грн/мес мне от нее не холодно, не жарко)
бл , ну нельзя людям у которых 20 грн движения по счету - разорение, брать голды. Голд хорош тем, что у тебя есть свой манагер к которому ты звонишь на мобильный. Голд хорош также быстрыми решениями по твоим вопросам.
Не знаю как у других, но у меня не было еще вопроса, для которого был бы необходим персональный менеджер. Может кто сотнями тыс туда-сюда гоняет может и надо) Мне с моим лимитом в 15к он не к чему и вопрос тут не в 20 грн, а в наборе необходимых услуг. Зачем платить за то, чем не пользуешься, даже если это 1 грн
Вот сейчас VAB предлагает голд с бесплатным годом обслуживания - посмотрел, почитал, явных преимуществ (для себя) перед обычной именной не вижу чтобы ее заводить.
ЗЫ Хотя нет, ПБ говорит: сделай голд - поднимем лимит до 20к
это ты зря В Привате отдельный менеджер, который, как правило, намного опытнее чем "обычные" крайне необходим. Я, конечно, не настаиваю, но поверь моему опыту.
вот не знаю. последнее времени больше полуминуты разговор с робомужиками у меня не занимает. а личный номер менеджера - хз, как ее зовут. я визитку отсканировала, теперь найти ее занимает дольше, чем с роботами пообщаться. один раз я до нее дозвонилась. оказалась абсолютно бесполезной. правда не в привате.
да, я много лет назад пореза свое золото на голове у начальника вип (или как он там у них называется?) отдела привата, и больше к ним никогда, ни ногой, даже под угрозой расстрела. именно из-за их челов на том конце провода, в том числе и персональных. а вот аваль - обыкновенный себе девочки и мальчики из робоотдела прекрасно все решают. я не знаю, но мне лично напоминалка номера тети не поможет ничем. вообще ничем. разве что мобильный персонального менеджера выгравируют мне на карте)
20 грн берется один раз за "участие в голд-клубе" при это кол-во карт может быть любое, от этого 20 грн на кол-во карт не множится
нет. в коллцентре тоже подтвредили 20грн в мес. с каждой карты.
Spero meliora 04.11.2013 13:18 пишет: А почитать договор-никак?У них на сайте все прекрасно расписано.Мало ли что манагер расскажет.Читать надо договора,всегда,везде.
в договоре сказано что я ознокомлен с действующими тарифами. я не проверил т.к. менеджер заверила что всё как я и просил.
creative 04.11.2013 13:48 пишет:
бл , ну нельзя людям у которых 20 грн движения по счету - разорение, брать голды. Голд хорош тем, что у тебя есть свой манагер к которому ты звонишь на мобильный. Голд хорош также быстрыми решениями по твоим вопросам.
Какое дело для чего я открываю карту. У меня эта карта не основная, а для оплаты пары сервисов... Основные средства я не доверю приват банку.
20 грн берется один раз за "участие в голд-клубе" при это кол-во карт может быть любое, от этого 20 грн на кол-во карт не множится
нет. в коллцентре тоже подтвредили 20грн в мес. с каждой карты.
Spero meliora 04.11.2013 13:18 пишет: А почитать договор-никак?У них на сайте все прекрасно расписано.Мало ли что манагер расскажет.Читать надо договора,всегда,везде.
в договоре сказано что я ознокомлен с действующими тарифами. я не проверил т.к. менеджер заверила что всё как я и просил.
В ответ на: ...
нет. в коллцентре тоже подтвредили 20грн в мес. с каждой карты.
Spero meliora 04.11.2013 13:18 пишет: А почитать договор-никак?У них на сайте все прекрасно расписано.Мало ли что манагер расскажет.Читать надо договора,всегда,везде.
в договоре сказано что я ознокомлен с действующими тарифами. я не проверил т.к. менеджер заверила что всё как я и просил.
creative 04.11.2013 13:48 пишет:
бл , ну нельзя людям у которых 20 грн движения по счету - разорение, брать голды. Голд хорош тем, что у тебя есть свой манагер к которому ты звонишь на мобильный. Голд хорош также быстрыми решениями по твоим вопросам.
Какое дело для чего я открываю карту. У меня эта карта не основная, а для оплаты пары сервисов... Основные средства я не доверю приват банку.
Так для такой муйни открывают моментальну/универсальную. И это, Преведбанк ужас как расстроился, что чел на машине 2000 года не держит там свои мегасбережения.
По факту – один из личных счетов там, имхо терпимо. Не супер, в Пумб лучше, но терпимо.
в ПУМБе лучше как в банке. а если надо принимать мелкие оплаты от клиентов, работать с инет-банком - то альтернативы пока привату нет. ну и да - личный менеджер это мего. раньше любая мелкая проблема - это часы на общение сначала с поддержкой на сайте, потом по телефону... сейчас звоню своему манагеру, и любой вопрос решается моментально.
GoodLobster 04.11.2013 12:48 пишет: Проверяйте 40 раз слова менеджеров.
А почитать договор-никак?У них на сайте все прекрасно расписано.Мало ли что манагер расскажет.Читать надо договора,всегда,везде.
+1. Они говорят то, что ты хочешь услышать. И не только в привате - везде. Работа у них такая - лапшу вешать. Так что, читайте написанное, не верьте сказанному.
ivlike 05.11.2013 08:56 пишет: в ПУМБе лучше как в банке. а если надо принимать мелкие оплаты от клиентов, работать с инет-банком - то альтернативы пока привату нет. ну и да - личный менеджер это мего. раньше любая мелкая проблема - это часы на общение сначала с поддержкой на сайте, потом по телефону... сейчас звоню своему манагеру, и любой вопрос решается моментально.
Если голдкарты пихают каждому, то скоро до персонального менеджера будет не дозвониться