Вернее будет сказать с боковиной более стойкой к механическим повреждениям, както езда по дороге из крупного щебня, затирка бровкой и т.п. Интересует летняя в размере 185/65/R14. Смотрю новые модели, както у них всех боковины совсем тонкие В прошлом году взял две Hankook k715, все устраивает, боковина норм., но оказывается их выпуск уже прекратили и найти не просто, да и призводство будет 2011 года в лучшем случае. В сторону каких производителей/моделей смотреть?
Пользуюсь 7-й сезон Nokain Hakka i3. За эти годы, и особенно за последний год, все четыре диска (сталь) получили не по одной вмятине. Но на боковине не появилось ни одного вздутия. И ни разу не было прокола. Сейчас беру на ей на замену Nokian Nordman SX тыц Надеюсь, что она будет не хуже своего родителя.
PavelGA 06.11.2013 17:00 пишет: Любая шина в исполнении Run Flat или ZP по определению будет иметь более прочную боковину, но и стоить будет, соответственно, дороже
PavelGA 06.11.2013 17:00 пишет: Любая шина в исполнении Run Flat или ZP по определению будет иметь более прочную боковину, но и стоить будет, соответственно, дороже
или XL
+1! Но XL что-то "среднее" по прочности боковины между обычным исполнением и ZP, хотя для такого размера, как у ТС, сомневаюсь, что кто-то производит RunFlat/ZP. Так что в лучшем случае будет XL
PavelGA 06.11.2013 17:00 пишет: Любая шина в исполнении Run Flat или ZP по определению будет иметь более прочную боковину, но и стоить будет, соответственно, дороже
У меня Nexen Classe Premiere 641. Когда первый раз в руки взял, вообще боковина своей жесткостью ипугала, а теперь понимаю, что для наших ям - самое оно!
Довольно крепкая боковина у всех моделей Nokian, например у модели Hakka Green, у моделей Данлопа версии Спорт, т.е. начинающиеся с Dunlop SP... если наметите брать модели от Michelin или Continental, то желательно их брать с повышенным индексом нагрузки, т.е. с приставкой XL...
Михаил_N 08.11.2013 09:07 пишет: У меня Nexen Classe Premiere 641. Когда первый раз в руки взял, вообще боковина своей жесткостью ипугала, а теперь понимаю, что для наших ям - самое оно!
Ku 31 в руках прогибается, на вес - очень легкая, но корд капец какой плотный, а под давлением - просто дубовый.
Кста, очень хороший показатель - форма колеса в пятне контакта.. Эта держится "кругляшом", без промятий при нормальном, рекомендуемом производителем авто давлении.
За 7 лет на двух комплектах - фсио чодко!
выводы 1. толстый слой резины на боковине - не показатель. 2. Корд должен быть многослойным, из разных материалов, перекрестной диагональю.
softroom 13.11.2013 16:33 пишет: Поставил Nordman SX. В пятницу съезжу в село, и если получу погнутый диск - сразу отпишусь про боковину. Идет?
Спасибо За одну поездку врядли что-то с шиной произойдет. У меня, кстати тоже по дорогу на дачу, есть участок с крупным шебнем а потом еще ЖБ плитами так выложено, что бывает именно боковиной цепляю.
ЗЫ. А зачем новую летнюю шину в середине ноября ставить?
softroom 15.11.2013 10:01 пишет: :CONFUSED: Не догадался пощупать перед установкой. Накачали до 2.2. По ощущениям - стало ощутимо легче на руле и лучше по ямам.
ну вот смысл ее ПЕРЕД установкой щупать? Правильный корд начинает работать после того, как колесо накачают.. Или вы думаете, что сантиметр дубовой резины с гумняным кордом - залог надежности?
Нафаня 09.11.2013 19:20 пишет: У упомянутой выше Nordman SX тоже не сильно мягкая боковина? Еще интересно по поводу модели hankook k425?
Поставил Nordman SX. В пятницу съезжу в село, и если получу погнутый диск - сразу отпишусь про боковину. Идет?
Съездил. Ехал ночью. Как ни аккуратничал, поймал две хорошие ямы. На одной из них потерял один колпак. На боковине это не отразилось. Можно рекомендовать.