Вот такая ситуевина У девушки друга вчера стала машина, вернее они припарковалась, через 10 минут пришла - не заводится, даже стартер не крутит, но лампочки на панели и фары все ок. Ну впринципе было несколько версий, самая простая все такие сел аккум, решили прикурить. У меня провода есть, так как до этого уже порядка 20 раз прикуривал, все как по нотам, зажигания выключили, на донере подключил провода, начал на пациенте, кинул сначала минус (ну да, формально надо было + сначала, но не заморачивался никогда) небольшая искра прошла, кинул плюс, заискрило больше, но так часто бывало... Вобщем пока то да се, под моим капотом пошел дым от плюсового крокодила тупо отпаялся просов и перегорела вся изоляция... В общем быстро все отключили, у меня все заводится, у пациента тоже симптомы все те же, лампочки все горят, но стартер не крутит. Вытяжное вроде работает, видно при заводе, а вот что дальше не ясно. Ну такое, на СТО пусть уже разберуться Более интересно от чего так могут перегореть провода? Они конечно китайские, но довольно толстые + я ими 2 раза вообще мертвые аккумы прикуривал, на которых даже лампочки на приборке не горели
deleted#1
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Отчего могу сгореть прикуривательные провода?
[Re: Disclaimer]
19 ноября 2013 в 00:35 Гілками
asdf123 19.11.2013 00:35 пишет: короткое в акб прикуриваемого.
А почему не в стартере? Он-то напрямую подключен к АКБ
Трудно сказать.Может быть короткое какк там так и там. Но судя по тому что на авто с севшим аккумом лампочки горят на панели то его АКБ не коротнул намертво. При попытке пуска, после счелчька втягивающего лампочки тухли? Или притухали до горения еле-еле? А может просто сам провод потерял контакт в месте пайки с крокодилом и в результате прохождения большого тока загорелся?! Китайские провода они такие китайские...
Змінено Саня2 (09:33 19/11/2013)
deleted#1
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Отчего могу сгореть прикуривательные провода?
[Re: Disclaimer]
19 ноября 2013 в 12:14 Гілками
КЗ в стартере или по цепи +12 исключено, т.к. фары и прочее не работали бы. Варианта 2 - КЗ одной из банок акума. Т.е. напряжение акума 10В, на работу втягивающего/стартера не хватит, но при подключении 6 банок донорного акума ток будет фигачить через 5 банок + КЗ довольно большой и провод нагреется/отвалится. Или просто плохой контакт провода, но я больше склоняюсь к 1 варианту т.к. все потребители работают от родного акума, но не хватает на стартер.
deleted#1
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Отчего могу сгореть прикуривательные провода?
[Re: junior]
19 ноября 2013 в 13:56 Гілками
Если бы было КЗ, фары не светили бы. ТС, именно фары, ближний? Не габариты?
Если работает ближний, но не получается завести двигатель, значит, проблема в стартере, что, в любом случае, покажет СТО. Кстати, вердикт СТО в студию, пожалуйста
Машину забрали утром на СТО, но там мастера что-то мутят, типа проблема в аккумуляторе и вообще вам надо еще инжектор прочистить за 500 грн! На счет ближнего света фар на 100% не скажу, так как лично не проверял, только мне сказали что работал и все. Я видел габариты и стопы рабочие. Притом что на СТО что-то сделали с этим аккумом, что стала заводится, но настоятельно парили новый На провода тоже грешил, но прикуривал ими 2 недели назад под офисом коллегу, было все ок. Да и на втором проводе глянул, нормальное крепление и толщина их Все так думаю где-то было КЗ и его на СТО исправили, но начали парить
asdf123 19.11.2013 00:35 пишет: короткое в акб прикуриваемого.
А почему не в стартере? Он-то напрямую подключен к АКБ
Трудно сказать.Может быть короткое какк там так и там. Но судя по тому что на авто с севшим аккумом лампочки горят на панели то его АКБ не коротнул намертво. При попытке пуска, после счелчька втягивающего лампочки тухли? Или притухали до горения еле-еле? А может просто сам провод потерял контакт в месте пайки с крокодилом и в результате прохождения большого тока загорелся?! Китайские провода они такие китайские...
Лампочки тухли на секунду, был небольшой щелчек, типо как реле сработало и опять загорались, тоесть втягивающее работало нормально Но второй поворот ключа без выключения зажигания, не было вообще реакций
E.V. 19.11.2013 13:56 пишет: Если бы было КЗ, фары не светили бы. ТС, именно фары, ближний? Не габариты?
Если работает ближний, но не получается завести двигатель, значит, проблема в стартере, что, в любом случае, покажет СТО. Кстати, вердикт СТО в студию, пожалуйста
КЗ при замыкании какой-то цепи, скорее стартер/втягующее, пробилась изоляция или еще чего
Disclaimer 19.11.2013 18:18 пишет: Машину забрали утром на СТО, но там мастера что-то мутят, типа проблема в аккумуляторе и вообще вам надо еще инжектор прочистить за 500 грн! На счет ближнего света фар на 100% не скажу, так как лично не проверял, только мне сказали что работал и все. Я видел габариты и стопы рабочие. Притом что на СТО что-то сделали с этим аккумом, что стала заводится, но настоятельно парили новый На провода тоже грешил, но прикуривал ими 2 недели назад под офисом коллегу, было все ок. Да и на втором проводе глянул, нормальное крепление и толщина их Все так думаю где-то было КЗ и его на СТО исправили, но начали парить
При КЗ, искры летели бы во все стороны, еще при подключени. Скорей всего просто провод переломался. И не стоит сразу пациента заводить. Надо несколько минут покурить. Можно на это время донора завести.
Pres 19.11.2013 19:36 пишет: 1.Провода дохлые, такое бывает
нормальные провода - автоматически отгорают при перегрузке. или надо чтоб при перегрезке не провод за 30грн отгорал, а сгорал автомобиль? в сети есть фото последствий прикуривания "правильными" проводами, ну слегка перепутали полярность - даже ойкнуть не успели.
shurken 19.11.2013 19:44 пишет: Можно на это время донора завести.
я бы даже не глушил донора (так и поступаю - пока без приключений), а после подключения подержал бы обороты повышенными пару-тройку-пять минут - генератор в зависимости от оборотов разный ток одает - на маркировке как раз мин/макс указывают, а более полной доке на гену и обороты указаны. обычно минут 5-10 хватает большинству более-менее живым аккумам взять достаточно энергии для запуска двигателя.
Maksimus 20.11.2013 00:17 пишет: я бы даже не глушил донора (так и поступаю - пока без приключений), а после подключения подержал бы обороты повышенными пару-тройку-пять минут - генератор в зависимости от оборотов разный ток одает - на маркировке как раз мин/макс указывают, а более полной доке на гену и обороты указаны. обычно минут 5-10 хватает большинству более-менее живым аккумам взять достаточно энергии для запуска двигателя.
Не стоит ставить эксперименты, с современными машинами. Это частенько, обходится очень дорого. И еще, у современных машин, нет жигулевских траблов, на холостых вполне нормально заряжают акум.
см. мой пост выше. Его похоже и подтвердили на СТО. Если даже осыпь пластин, которая давала КЗ в одной из банок вытрусили - это ненадолго. Акум полутруп и менять его надо! Повторюсь - КЗ было не по 12В а всего лишь в одной из 6 банок акума.