autoua
×
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо

приверженец *
Сообщения: 405
С нами с 06.11.2013

Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо
      20 ноября 2013 в 20:04 Гілками

Предлагаю в данной теме выкладывать отзывы о пробегах,поломках,если они были,косяках,других проблемах и т.д.
Пс я лично не верю что эти двигатели могут отходить в девственном состоянии даже немного меньше 100000 км


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх **
40 лет (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1167
С нами с 19.12.2011

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Їздюk]
      21 ноября 2013 в 11:03 Гілками

Згідно карти ТО для Форд Фокус 3 з двигуном 1,0 л, заміна комплекту ГРМ передбачена на 200 тис. кілометрів.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Киев
Сообщения: 6425
С нами с 23.10.2006

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Thumbs_Up_Guy]
      21 ноября 2013 в 11:18 Гілками

Thumbs_Up_Guy 21.11.2013 11:03 пишет:

Згідно карти ТО для Форд Фокус 3 з двигуном 1,0 л, заміна комплекту ГРМ передбачена на 200 тис. кілометрів.




Они просто знают, что всеравно больше 100К двигатель не проживет

200К для среднестатистической машины это 10+ лет, за это время резина на ремне просто состарится.

Форд любит эксперименты со всякими удлиненными интервалами ремонтов, а потом незнают.ю что с этим делать. Уже были замены масла раз в 30К - все, отказались.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх **
40 лет (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1167
С нами с 19.12.2011

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Gold Fish]
      21 ноября 2013 в 13:58 Гілками

Я навів факт з сервісної книги, який свідчить про те, що двигун по стуні "не обслуговується", і в інженерних розрахунках термін його життя може досягнути цифри 200 тис км.

Переміщуюсь в плошину прогнозів та спекуляцій - якщо часто (двічі на рік, скажімо) замінювати моторне мастило, не економити на заміні (регламентна - раз на рік) свічок запалювання та лити нормальне пальне, слідкувати за системою охолодження, вихлопу, фільтрами і так далі - свої 100...150 тисяч двигун відходить, чом би й ні.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Сообщения: 8064
С нами с 30.10.2011

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Thumbs_Up_Guy]
      21 ноября 2013 в 16:02 Гілками

Thumbs_Up_Guy 21.11.2013 13:58 пишет:

Я навів факт з сервісної книги, який свідчить про те, що двигун по стуні "не обслуговується", і в інженерних розрахунках термін його життя може досягнути цифри 200 тис км.



Что-то я смысла не улавливаю. "По стуні" нет ни в одном словаре, но то ладно... Почему факт наличия подобного в инструкции означает, что двигатель не обслуживается?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Thumbs_Up_Guy]
      21 ноября 2013 в 16:35 Гілками

Thumbs_Up_Guy 21.11.2013 11:03 пишет:

Згідно карти ТО для Форд Фокус 3 з двигуном 1,0 л, заміна комплекту ГРМ передбачена на 200 тис. кілометрів.



То скорей всего для тех кто эксплуатирует машинку за западной границей. У меня в мурзилке тоже написано, что замена на 180 тысяч, а на 90 только проверка. По факту, меняют весь грм на 90. Плохо периваривают грм нашу грязь. Хотя я на 130и менял и ремешки были вполне живые, вполне возможно, что до положенного срока доходили бы.

По поводу ресурса мотора, я бы не парился. У современных моторов, если не приключилось форс-мажора, навесное несколько поменяется, пока настанет очередь капиталки. Уж точно не стоит переживать первым владельцам, да в принципе и вторым. А третьи возьмут с разборки мотор посвежее за триста баксов и тоже не будут париться. Там уже кузовом придется озаботится, а это совсем другие деньги.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум *
50 лет (27 лет за рулем), Киев
Сообщения: 20001
С нами с 27.11.2008

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: shurken]
      21 ноября 2013 в 20:46 Гілками

shurken 21.11.2013 16:35 пишет:

А третьи возьмут с разборки мотор посвежее за триста баксов и тоже не будут париться.




И сколько пройдёт тот "разборочный" двиг за 300 уе?
ЗЫ А сколько, кстати, перевкинуть двиг ещё стОит?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Lekha]
      21 ноября 2013 в 21:25 Гілками

Lekha 21.11.2013 20:46 пишет:

И сколько пройдёт тот "разборочный" двиг за 300 уе?



От пробега зависит.
Lekha 21.11.2013 20:46 пишет:

ЗЫ А сколько, кстати, перевкинуть двиг ещё стОит?



Разные цены.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил **
25 лет за рулем,
Сообщения: 648
С нами с 27.04.2004

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: shurken]
      21 ноября 2013 в 21:52 Гілками

Я так понимаю, что за 10 последних лет технологии производства турбин шагнули так далеко, что они спокойно выхаживают теперь 200 ткм не смотря ни на что, и основная проблема хорошо турбированых моторов - это замена элементов привода ГРМ
Мне что-то больше кажется, что на второго хозяина уже не хватит турбины, а то и на первого, если он не сольет машинку за 4-5 лет после покупки ее новой.

Змінено Тень аксакала (21:53 21/11/2013)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Тень аксакала]
      21 ноября 2013 в 22:34 Гілками

Тень аксакала 21.11.2013 21:52 пишет:

Я так понимаю, что за 10 последних лет технологии производства турбин шагнули так далеко, что они спокойно выхаживают теперь 200 ткм не смотря ни на что, и основная проблема хорошо турбированых моторов - это замена элементов привода ГРМ
Мне что-то больше кажется, что на второго хозяина уже не хватит турбины, а то и на первого, если он не сольет машинку за 4-5 лет после покупки ее новой.



И по 300 выхаживают.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
приверженец *
Сообщения: 405
С нами с 06.11.2013

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: shurken]
      22 ноября 2013 в 09:46 Гілками

shurken 21.11.2013 22:34 пишет:

Тень аксакала 21.11.2013 21:52 пишет:

Я так понимаю, что за 10 последних лет технологии производства турбин шагнули так далеко, что они спокойно выхаживают теперь 200 ткм не смотря ни на что, и основная проблема хорошо турбированых моторов - это замена элементов привода ГРМ
Мне что-то больше кажется, что на второго хозяина уже не хватит турбины, а то и на первого, если он не сольет машинку за 4-5 лет после покупки ее новой.



И по 300 выхаживают.



И дохнут после 20 ...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
ExГазировщик **
61 год (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 26163
С нами с 14.07.2003

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Їздюk]
      22 ноября 2013 в 10:01 Гілками

Їздюk 22.11.2013 09:46 пишет:


И дохнут после 20 ...



Есть подтвержденные факты или это так, "а поговорить"?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ***
38 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 830
С нами с 03.06.2011

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Тень аксакала]
      22 ноября 2013 в 10:11 Гілками

Тень аксакала 21.11.2013 21:52 пишет:

Я так понимаю, что за 10 последних лет технологии производства турбин шагнули так далеко, что они спокойно выхаживают теперь 200 ткм не смотря ни на что




Не секрет и уже давно КК-ки выхаживают и поболее чем 200-300тык км.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
58 лет (29 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38398
С нами с 26.10.2001

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Gold Fish]
      22 ноября 2013 в 10:19 Гілками

1- смотря под кем
2- вчера заезжал , пробег 160ткм


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
58 лет (29 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38398
С нами с 26.10.2001

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Amateur]
      22 ноября 2013 в 10:22 Гілками

саш любой мотор прокладка убьет за 10-20 ткм , ибо они все не рассчитаны на дллительную работу в режиме макс мощности

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ***
13 лет за рулем, Симферополь
Сообщения: 636
С нами с 02.03.2013

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: MadMax]
      22 ноября 2013 в 18:22 Гілками

FORDMAX 22.11.2013 10:19 пишет:

1- смотря под кем
2- вчера заезжал , пробег 160ткм




160 тысяч литровый экобуст ? Жора масла нету ? И какой сейчас расход в городе ?
Просто очень интересен этот мотор при таком приличном пробеге)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
58 лет (29 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38398
С нами с 26.10.2001

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: framug]
      23 ноября 2013 в 02:31 Гілками

масло 0.5-1литр на 10 ткм , расход по городу около 7.5-8 городжато разные бывают трасса в среднем 5

ТО 10 ткм , со всеми фильтрами , свечи менялись через 50 ткм ,

если купивший понимает что этот турбомотор не гоночный, а гражданский , то мотор ходит хорошо


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
R.I.P. *
36 лет (18 лет за рулем), Киев
Сообщения: 11771
С нами с 20.12.2008

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: MadMax]
      23 ноября 2013 в 06:06 Гілками

FORDMAX 22.11.2013 10:22 пишет:

саш любой мотор прокладка убьет за 10-20 ткм , ибо они все не рассчитаны на дллительную работу в режиме макс мощности


Подозреваю,что и в натяг ездить тоже совсем не хорошо.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Киев
Сообщения: 6425
С нами с 23.10.2006

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: MadMax]
      24 ноября 2013 в 20:50 Гілками

FORDMAX 23.11.2013 02:31 пишет:

расход по городу около 7.5-8 городжато разные бывают трасса в среднем 5






А вчем сокральный смысл этих моторов, расход не многим ниже современных 1.6 атмосферников? А стоимость обслуживания выше


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 4443
С нами с 27.06.2009

Re: Ресурс и надежность 1.0 экобуста и других микротурбо [Re: Gold Fish]
      25 ноября 2013 в 12:52 Гілками

Зимой прогревается быстрее
имхо такие двигателя нужно ставить в микробов разных, типа Фиат 500, что бы весу поменьше возить, глядишь тогда и выходит те 200т.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни
Додаткова інформація
0 користувачів і 93 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  annex, Amateur, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 22498

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія