Предлагаю в данной теме выкладывать отзывы о пробегах,поломках,если они были,косяках,других проблемах и т.д. Пс я лично не верю что эти двигатели могут отходить в девственном состоянии даже немного меньше 100000 км
Thumbs_Up_Guy 21.11.2013 11:03 пишет: Згідно карти ТО для Форд Фокус 3 з двигуном 1,0 л, заміна комплекту ГРМ передбачена на 200 тис. кілометрів.
Они просто знают, что всеравно больше 100К двигатель не проживет
200К для среднестатистической машины это 10+ лет, за это время резина на ремне просто состарится.
Форд любит эксперименты со всякими удлиненными интервалами ремонтов, а потом незнают.ю что с этим делать. Уже были замены масла раз в 30К - все, отказались.
Я навів факт з сервісної книги, який свідчить про те, що двигун по стуні "не обслуговується", і в інженерних розрахунках термін його життя може досягнути цифри 200 тис км.
Переміщуюсь в плошину прогнозів та спекуляцій - якщо часто (двічі на рік, скажімо) замінювати моторне мастило, не економити на заміні (регламентна - раз на рік) свічок запалювання та лити нормальне пальне, слідкувати за системою охолодження, вихлопу, фільтрами і так далі - свої 100...150 тисяч двигун відходить, чом би й ні.
Thumbs_Up_Guy 21.11.2013 13:58 пишет: Я навів факт з сервісної книги, який свідчить про те, що двигун по стуні "не обслуговується", і в інженерних розрахунках термін його життя може досягнути цифри 200 тис км.
Что-то я смысла не улавливаю. "По стуні" нет ни в одном словаре, но то ладно... Почему факт наличия подобного в инструкции означает, что двигатель не обслуживается?
Thumbs_Up_Guy 21.11.2013 11:03 пишет: Згідно карти ТО для Форд Фокус 3 з двигуном 1,0 л, заміна комплекту ГРМ передбачена на 200 тис. кілометрів.
То скорей всего для тех кто эксплуатирует машинку за западной границей. У меня в мурзилке тоже написано, что замена на 180 тысяч, а на 90 только проверка. По факту, меняют весь грм на 90. Плохо периваривают грм нашу грязь. Хотя я на 130и менял и ремешки были вполне живые, вполне возможно, что до положенного срока доходили бы.
По поводу ресурса мотора, я бы не парился. У современных моторов, если не приключилось форс-мажора, навесное несколько поменяется, пока настанет очередь капиталки. Уж точно не стоит переживать первым владельцам, да в принципе и вторым. А третьи возьмут с разборки мотор посвежее за триста баксов и тоже не будут париться. Там уже кузовом придется озаботится, а это совсем другие деньги.
Я так понимаю, что за 10 последних лет технологии производства турбин шагнули так далеко, что они спокойно выхаживают теперь 200 ткм не смотря ни на что, и основная проблема хорошо турбированых моторов - это замена элементов привода ГРМ Мне что-то больше кажется, что на второго хозяина уже не хватит турбины, а то и на первого, если он не сольет машинку за 4-5 лет после покупки ее новой.
Тень аксакала 21.11.2013 21:52 пишет: Я так понимаю, что за 10 последних лет технологии производства турбин шагнули так далеко, что они спокойно выхаживают теперь 200 ткм не смотря ни на что, и основная проблема хорошо турбированых моторов - это замена элементов привода ГРМ Мне что-то больше кажется, что на второго хозяина уже не хватит турбины, а то и на первого, если он не сольет машинку за 4-5 лет после покупки ее новой.
Тень аксакала 21.11.2013 21:52 пишет: Я так понимаю, что за 10 последних лет технологии производства турбин шагнули так далеко, что они спокойно выхаживают теперь 200 ткм не смотря ни на что, и основная проблема хорошо турбированых моторов - это замена элементов привода ГРМ Мне что-то больше кажется, что на второго хозяина уже не хватит турбины, а то и на первого, если он не сольет машинку за 4-5 лет после покупки ее новой.
Тень аксакала 21.11.2013 21:52 пишет: Я так понимаю, что за 10 последних лет технологии производства турбин шагнули так далеко, что они спокойно выхаживают теперь 200 ткм не смотря ни на что
Не секрет и уже давно КК-ки выхаживают и поболее чем 200-300тык км.
Зимой прогревается быстрее имхо такие двигателя нужно ставить в микробов разных, типа Фиат 500, что бы весу поменьше возить, глядишь тогда и выходит те 200т.