Поставил новые колеса на шиномонтаже посоветовали приехать через 1000-1500 км и сделать еще раз балансировку типа резина новая и после усушки-утруски ее неплохо бы еще ра отбалансировать
какаято логика в этом есть, но если механизм работает исправно нечего туда лезть, применимо к резине если никаких вибраций на руле и прочих неудобств не вызывает, считаю не стоит лишний раз деньги выкидывать...
хотя говорят если в первые км пути после перебортировки тормозить резко то резина смещается на диске, типа не успела прикипеть, хз насколько это правда...
Саня2 27.11.2013 15:00 пишет: Надо. Но как это обьяснить с точки зрения физики/механики -х.з.
в прошлом году купил резину, по дате производства до покупки пролежала она 8 месяцев. балансировалась не очень, крутили на диске... 35-60 гр на колесо (14 радиус) проехал чуть больше 1т км, заехал на шиномонтаж перебалансировать, в итоге максимум на 1 колесо 25 гр.
ставил на б.у. литье новую резину, отбалансировал 1 колесо без грузиков, остальные до 20грамм. Через тысячу обратно на балансировкутолько на одном колесе вылезло 5 гр относительно изначальной балансировки т.е. можно были и не заниматься подобным. Думаю шиномонтажи не хотят сидеть совсем без работы через месяц.
zpt 27.11.2013 15:19 пишет: хотя говорят если в первые км пути после перебортировки тормозить резко то резина смещается на диске, типа не успела прикипеть, хз насколько это правда...
Чистая правда! А еще на новом авто первые пару тысяч рекомендуется ездить только по прямой, потому что в поворотах руль смещается на валу!
zpt 27.11.2013 15:19 пишет: хотя говорят если в первые км пути после перебортировки тормозить резко то резина смещается на диске, типа не успела прикипеть, хз насколько это правда...
Чистая правда! А еще на новом авто первые пару тысяч рекомендуется ездить только по прямой, потому что в поворотах руль смещается на валу!
И тормозить нельзя, а то диски стоят, а резина вращается А в повороте, вообще катастрофа, и машина не тормозит, и руль не поворачивает.
Victoryq 27.11.2013 14:45 пишет: Поставил новые колеса на шиномонтаже посоветовали приехать через 1000-1500 км и сделать еще раз балансировку
правильно посоветовали. насколько быстро наступоет дисбаланс напрямую зависит от динамичности езды, на овоще существенного дисбаланса может и не быть, а на мощном авто будет наверняка.
После месячной эксплуатации и пробега порядка 1-2 ткм. корд под нагрузкой принимает рабочее положение и уходят все статические напряжения, возникшие в корде при хранении шин. Возможно дисбаланс и не возникнет, если корд и сама шина качественно рассчитаны и собраны, а также правильно и недолго хранились. Но лучше проверить, не помешает.
Посоветовали, а не настоятельно рекомендовали. Сейчас говорю не как владелец шиномонтажа, а как водитель: всегда на новой резине проверяю балансировку после 1000-1500 км. Потом каждые 8-10 тыс. Так делал и до того, как открыл шиномонтаж. Можно этого и не делать, но это не та сумма, которую нужно экономить. пятничное пиво (водка) намного дороже и губительнее для организма. ИМХО
В общем и целом - надо, т.к. неизвестно как резина хранилась, а за первые 1000-1500 она стает на место. Я когда новую зинмюю поставил мне сразу сказали, что она кривовата, стояла на диске восьмеркой, было много грузов. Через ~700 км начало тянуть машину в сторону, приехал после 1000 км на шиномонтаж, перебаллансировал, тянуть перестало, с тех пор больше не трогал. Летнюю новую не тянуло, отдал на баллансировку после первого сезона, принципиально по гурзам ничего не поменялось.
Специалисты рекомендуют проводить данную операцию через 5-7 тыс. км пробега или два раза в год в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля ( своя или рабочая лошадка).