Вчерась, возвращаясь с дачи домой, заметил, шо а/м при мелких неровностях на дороге, как бы терял с ней (с дорогой) сцепление. На скоростях выше 100 км/час машину иногда заносило, хотя и незначительно, но неприятно. Особенно это чувствовалось в бугристых поворотах. В то же время повороты с ровным покрытием проходила нормально. Сносило передок или заносило зад определить не смог. Шо это может быть, куда смотреть, неужели навернулись амортизаторы? Машина прошла 9 тыс. км. На станции записали аж на пятницу.
Определил задницей и подруливанием. По мануалу при груженом багажнике давление в шинах - перед 2.2, зад 2.6. Я перед поездкой накачал перед - 2.2, зад 2.4. В багажнике имелись: собака - 40-45 кг., сумка - 20 кг. Мож приспустить до 2,0 и попробовать Но раньше такого поведения а/м не наблюдалось. Теперь на >60 в поворот или дугу страшно входить.
В ответ на: Определил задницей и подруливанием. По мануалу при груженом багажнике давление в шинах - перед 2.2, зад 2.6. Я перед поездкой накачал перед - 2.2, зад 2.4. В багажнике имелись: собака - 40-45 кг., сумка - 20 кг. Мож приспустить до 2,0 и попробовать Но раньше такого поведения а/м не наблюдалось. Теперь на >60 в поворот или дугу страшно входить.
"Я накачал" - это ты лично поработал насосом или на шиномонтаже помогли? Точность их манометров может отклоняться от действительности на 0.3-1.0. Проверяй!
-->
В ответ на: кроме что затянуть себя так, что б еле дышал, мож тока тогда! или ты машину чувствуешь через ремень?
Причем тут ремень. Он всего лишь не дает телу мотыляться, а фиксирует его в кресле. А вот 5-я точка, которая сиди в кресле + вестибюлярный аппарат эти смещения и замечают.
ИМХО единственный верный признак того что АММО сдохли - машину раскачивает на ухабах. Тоесть сдохли понастоящему. Если машину несет или кажется что несет - на то может быть масса объективных и субъективных причин.
Хм. Я оприделяю снос или занос машины, даже легкий, и не пристегнутый. На руле тоже прекрасно чувствуется несоответствие направлению движения, тоесть легкий снос авто.
А вообще то да, похоже на убитые аммо или перекачанные колеса.
когда я перед слаломом качаю 2,8 вместо положенных 2.1 , то с трудом доезжаю до места событий. Зубы стучат, печень болит, машина руля не слушается и скачет аки козлик.
-->
надо тебя на моей красавице прокатить ;-) Зубы стучат вполне нормально и при "заводских" 2.3. Правда болят у меня почки а не печень. Это видимо потому, что руля слушается ;-)
Точнее после первого ТО мне его сбили. Несколько дней удивлялся (рысканью, особенно на "шифере"), потом приспособился. Через тысяч пять, смотрю, а резина то, тю-тю.... С тех пор на фирм. станцию я не ходок.
Был сегодня на СТО - потек таки амортизатор , таки один и таки левый. На Winner-ford признали, шо случай гарантийный , НО амортизатор нада заказывать и привезут не ранее чем через десять дней . При этом запретили эксплуатацию авта , бо если потечет и второй то гарантия теряется. Как теперь жить без