30 ноября, как раз во время митинга, на ул. Толстого в сторону центра тормознули гайцы, якобы на основании какой-то отработки или рейда. Тормозили практически все бусы и грузовые. Очевидно, искали пулеметы и винтовки для Майдана При этом гаец произвел наружный осмотр буса и обнаружил, что сидений установлено меньше, чем написано в техпаспорте. Пытался "шить" переоборудование (ст. 121 ч.1, 340 грн штраф), но я, интуитивно понимая, что он неправ, обещал в ответ все кары небесные и официально анальные Позже полез в интернеты искать, где написано, что можно без проблем снять задний ряд сидений. Есть масса решений судов по аналогичным случаям. Привожу ссылки, вдруг кому пригодится в аналогичной ситуации:
Подтверждаю остановку такого типа транспорта на бульваре Дружбы Народов, на Столичке, на ЖД шоссе, так же на 40-калетия октября. Видел как 2 буса эвакуировали. За ссылки спасибо, скинул друзьям с бусами
Мне гаец тоже пургу нес про эвакуацию. Но, кстати, я регистрировал как "легковой 7 мест с водителем", а в старом техпаспорте было "микроавтобус кат. Б", что дает гайцам возможность приколупаться - груз, пасс, или груз/пасс, сразу непонятно.
GeT2 04.12.2013 11:01 пишет: Собираюсь бус покупать, поэтому интересует вопрос. Что там с требованиями по перегородке между пассажирским отсеком и грузовым? Она должна быть?
GeT2 04.12.2013 11:01 пишет: Собираюсь бус покупать, поэтому интересует вопрос. Что там с требованиями по перегородке между пассажирским отсеком и грузовым? Она должна быть?
Если груз/пасс - должна.
Просто в мало каких продаваемых машинах она есть. Получается если надо возить хотя бы 3-4 человек и груз - надо брать или груз/пасс и мастырить перегородку или брать "пассажир" и снимать один ряд?
Скажу больше! Есть машины (Тойота Авенсис Версо, Рено Сценики разные и др.), у которых по ЗАВОДУ можно за несколько минут снять ВСЕ 5-6 сидений (кроме водительского) без всяких инструментов - они просто отстегиваюцо от своих штатных креплений!!! Это тоже "переоборудование"? А у других машин 1-2 ряда (если 3) сидений складываюцо в пол - тоже "переоборудование"?
PavelGA 03.01.2014 23:56 пишет: Скажу больше! Есть машины (Тойота Авенсис Версо, Рено Сценики разные и др.), у которых по ЗАВОДУ можно за несколько минут снять ВСЕ 5-6 сидений (кроме водительского) без всяких инструментов - они просто отстегиваюцо от своих штатных креплений!!! Это тоже "переоборудование"? А у других машин 1-2 ряда (если 3) сидений складываюцо в пол - тоже "переоборудование"?
Понимаешь когда хочется денежку они "включают дурака" и несут такую хрень что диву даёшься как таким идиотам доверили оружие.
PavelGA 03.01.2014 23:56 пишет: Скажу больше! Есть машины (Тойота Авенсис Версо, Рено Сценики разные и др.), у которых по ЗАВОДУ можно за несколько минут снять ВСЕ 5-6 сидений (кроме водительского) без всяких инструментов - они просто отстегиваюцо от своих штатных креплений!!! Это тоже "переоборудование"? А у других машин 1-2 ряда (если 3) сидений складываюцо в пол - тоже "переоборудование"?
Ну у меня кагбе не предусмотрен с завода демонтаж, у меня переделка с грузового а-ля Бердичев, сидения крепятся болтами к усилителям в полу.
GeT2 04.12.2013 11:01 пишет: Собираюсь бус покупать, поэтому интересует вопрос. Что там с требованиями по перегородке между пассажирским отсеком и грузовым? Она должна быть?
Если груз/пасс - должна.
но не указано из чего. Я на регистрацию делал из 5мм фанеры.Прошло, и высотой по спинки сидений
я считаю что в суде легко отбился бы показав инструкцию производителя для легкового буса. Там написано: для перевозки груза можно снять пассажирские сидения 2-го и 3-го ряда. Если бы гаец спросил - почему пустой и без сидушек, ответил бы что еду за грузом. Я сторас так делал.
Caravella T5 04.01.2014 23:11 пишет: я считаю что в суде легко отбился бы показав инструкцию производителя для легкового буса. Там написано: для перевозки груза можно снять пассажирские сидения 2-го и 3-го ряда.
В суде отбиваться сложнее, тем более у меня такой инструкции нет. Проще сразу на дороге ткнуть в нос решениями судов, информировать гайца о бесперспективности его претензий и пообещать всякие кары, если не отцепится.
Caravella T5 04.01.2014 23:11 пишет: я считаю что в суде легко отбился бы показав инструкцию производителя для легкового буса. Там написано: для перевозки груза можно снять пассажирские сидения 2-го и 3-го ряда.
В суде отбиваться сложнее, тем более у меня такой инструкции нет. Проще сразу на дороге ткнуть в нос решениями судов, информировать гайца о бесперспективности его претензий и пообещать всякие кары, если не отцепится.
В 99% случаев достаточно просто САМОМУ водителю предложить гайцу составить протокол по этому поводу (водила должен стать инициатором составления протокола) - и в этих 99% случаях пожелают "Шасливого пути!"
Ну, а готовые решения суда никогда не помешают!
З.Ы. Знаю/сталкивалсо с таким разводом еще на заре своей водительской карьеры - у сотрудника был ипонский бус с неродными сидухами сзади
В ответ на: В 99% случаев достаточно просто САМОМУ водителю предложить гайцу составить протокол по этому поводу (водила должен стать инициатором составления протокола) - и в этих 99% случаях пожелают "Шасливого пути!"
Ну раз на раз не приходится. В моем случае гаец сам собирался составить протокол и нес что-то о фотофиксации нарушения - типа сфоткает количество сидений