Катался на разных машинах. И скорость в 100 км/ч на одних выглядит , как "ого валит", на других "почти стоим". У меня на Пыже скорость чувтствуется даже больше, чем на Таврии или допустим девятке. Ощущение "почти стоим" у меня возникает чаще всего на Японках, как то они вообще убаюкивают бдительность.
Сразу отмету такие факторы, как: - Шум, типа Таврия шумит на 100 км/ч, вот и кажется, что "летим". - Тюниг спидометра. Не думаю, что в машинах особо врет спидометр.
Шумоизоляция отметается, у меня в машине тихо, шумка сделана. Музыка на небольшой громкости перекрывает все шумы дороги и двигателя. Но как только скорость вылезает за 100 км/ч все пассажиры начинают ежится и орать "куда мы гоним ?!!" Да и сам я чувствую, что скорость кажется гораздо быстрее, чем в той же Камри раза в полтора.
попробую предположить: на каком транспортном средстве лучше всего чувствуеш скорость а на каком меньше всего? - лучше - картинг, хуже - большой, мягкий седан. Соответственно наверно к сказаному коллегами можно прибавит габариты, чувство габаритов и обзорность. т.е. насколько легко чувствуется перемещение именно твоего тела относительно других предметов.
имею впечатления от поездки в одном родстере - та ну иго нах - там при 80 уже чувство, шо летим Прада, может, это у нас дороги противородстерные А на пассате, старом, тяжелом, даже чуть-чуть мощном - 180 км/ч - аки стоим
В ответ на: из своего опыта на 100 км/час: запорожец - первая космическая
Я по трассе с такой скоростью ехал (ездил ) - нормальная крейсерская скорость Не носит, двиг имеет запас (не большой, но имеет) в салоне можно спокойно говорить. Все зависит от подхода к технике
Имхо - чем ближе жопой сидишь к асфальту - тем выше ощущение скорости. Очень комфортная скорость на Аутлэндере - 130/140 км/ч. На этой скорости, на моей старушке Таврии 1,1 л., чувствовал себя пилотом Ан-2, идущего на взлет, немало благодаря реву МеМЗ.
Я специально назвал скорость в 100 км/ч, достаточно комфортную на любом авто. Насчет высоты - вряд ли. На не такой уж и высокой Ауди А8 на 150 км/ч кажется, что мы очень расслаблено тошним. А вот на Ниве я на 80 км/ч ощутил себя на взлете реактивного самолета
Не знаю, как у вас, но я в своей поездке в Крым заметил четкую взаимосвязь между ощущением скорости и приоткрытыми окнами. То есть при закрывании окон сразу перестаешь излишне "сдерживать" мафынку...
Чем ниже машина (асвальт ближе) тем больше субъективно воспринимаемая скорость. На высокой машине 100 км/ч воспринимается как спокойная езда, а на какой-нибудь тойоте у которой между жопой водителя и асвальтом еле-еле 15см поместилось - кажется шо еще немного и на взлет.
В ответ на: Чем ниже машина (асвальт ближе) тем больше субъективно воспринимаемая скорость. На высокой машине 100 км/ч воспринимается как спокойная езда, а на какой-нибудь тойоте у которой между жопой водителя и асвальтом еле-еле 15см поместилось - кажется шо еще немного и на взлет.
Всё с точностью наоборот. От себя замечу что сильно иенно от колесной базы и колеи авто а не от его геометрических размеров.