1. Убогий дизайн 70 годов. 2. Ужасное качество сборки, все гремит при езде, очень много деталей в салоне и снаружи острых (без перчаток невозможно ни дочего доронутьcя). 3. Качество покраски оставляет желать лучшего (через 3 месяца эксплуатации появились сильные следы коррозии) и по кузову пятна клея, видимо резинового, которые очень трудно отмыть. 4. Сиденья такие что через пол часа езды спина и "пятая точка" болит так что сил нет 5. руль - удобтва ноль (зимой невозможно дотронуться, летом - удержать, скользкий зараза). 6. через 2000 км потекли салиники: на боих мостах ина кпп. 7. контрольные лампы на пенели приборов днем не видны. 8. Проводка на грани фантастики (тоненикие проводочки болтаются не подвязанные и труться о острые части двигателя и кузова). 9. Подвеска очень жесткая и это санитарный автомобиль (как можно везти больного на носилках, если на седеньи ощущаеться каждая не ровность дороги, не говоря уже о ямах).
Машина создана не для удобства, а для издевательства над больными, медперсоналом и водителем.
Более того, в России эти машинки активно используют полиция и лесники. В полиции вообще интересная картина - все автомобили новенькие блестящие, но из такого известного семейства как ВАЗ-10ка (их очень много в деревнях, в отличие от наших деревень где ездят еще жигули-шестерки), Бобик, УАЗ-452 (еще я видел в модификации "молоко" с блестящей хромированой канистрой), здоровенные автозаки УРАЛЫ, Камазы и Мазы (у нас кстати нету таких, а жалко, весь майдан можно за раз увезти).
В ответ на: ...Стоимость автомобиля в Японии составляет примерно $20.000, руль – левый. Сайт официального представительства УАЗ в Японии - http://uaz.jp />
страница Интересная машина, так сказать, с изюминкой! Своего покупателя всегда найдет!
А вы видели как буханка тормозит если тормоз в пол нажать? Я уже три раза видел, когда водитель буханки резко тормозит, машину разворачивает Эта машина опасна для жизни, если такой танк будет в тебя лететь. Явно у этой машины проблемы с тормозами.
Якщо асфальтового покриття там "місцями і небагато", то напевне краще доїхати до хворого або трясти його по дорозі в лікарню, ніж не доїхати взагалі, застрягнувши десь "на дальніх підступах". Будь в Україні скрізь більш-менш рівні і проїздні дороги, то вибір був би ширший. Але дороги - це тема окремого . Пристосовуються до місцевих умов, імхо.
Откаты, закаты...не думаю что частный фонд будет просить откаты за автомобили которые он еще и дарит потом. Тут вопрос в другом, да этот автомобиль морально убогий, и технологически так же убог как и морально....альтернатива есть за те же деньги? Если бы эти машины не требовал рынок, то не выпускали бы их, а так, бухань еще лет 10 точно будет стоять на конвейере, так как альтернативы просто не существует для специальных, специализированных и прочих
Бухлобус жив и будет жить дальше, т.к. востребован у охотников, лесников и т.д. в зажопьях нашей родины, за такие деньги адекватного конкурента его проходимости и утилитарности и все равно нет. Кто не понимает зачем он нужен в 2014 году совет: съездите от Киева километров на 100+ в какое-нибудеь село, сразу поймете
совсем недавно ездил на таком увазике (только кузов на 5 мест + сзади еще есть кузов с бортами и тентом) на охоту... этот движок(2.7 с Патриота) сделал машину намного приятней..машина едет 100км/час не проблема, нету никакого напряга и прочего. Ранее катались на таком же, но с другим двиглом...совсем другое и унылое коритце...
GreenMile 15.01.2014 21:52 пишет: Кто не понимает зачем он нужен в 2014 году совет: съездите от Киева километров на 100+ в какое-нибудеь село, сразу поймете
В мене є досвід об"їжджання по справах цілого району (в буквальному сенсі, всіх сіл до одного) на Чернігівшині. Так от навіть неасфальтованими селами можна навіть не недоприводі їхати. Хоча звісно, мінімальний повний привід там для перестраховки кращий. Але не обов"язково уазівський. А взимку, як сніг замете дороги, то жоден УАЗ не проїде
В России восточнее Красноярска вне крупных городов буханка - самая популярная машина с большим отрывом. Она таки проходимее, чем паджеры спорт, крузаки и сёрфы (имел возможность лично убедиться на острове Ольхон). Более того, она заметно вместительнее всех японских внедорожников, менее требовательна к топливу (актуально в тех краях) и легче чинится в полевых условиях. Сотни тысяч якутов с бурятами вряд ли ошибаются .
А по поводу украинской глубинки, то таки в 90% мест можно доехать на пузотерке, в 95% мест можно доехать на газели. И для обычных поездок обычных граждан этого достаточно. Но скорая должна иметь возможность доехать и в оставшиеся 5%, потому что невозможность попасть в отдаленное село Х прямо сейчас в пургу и метель, а не "послезавтра, когда дороги раскатают" может стоить кому-то жизни.
GreenMile 15.01.2014 21:52 пишет: Кто не понимает зачем он нужен в 2014 году совет: съездите от Киева километров на 100+ в какое-нибудеь село, сразу поймете
В мене є досвід об"їжджання по справах цілого району (в буквальному сенсі, всіх сіл до одного) на Чернігівшині. Так от навіть неасфальтованими селами можна навіть не недоприводі їхати. Хоча звісно, мінімальний повний привід там для перестраховки кращий. Але не обов"язково уазівський. А взимку, як сніг замете дороги, то жоден УАЗ не проїде