На ТО 2000 км назад менял, потом доливал, вчера загорелся снова. После прогревава и перезапуска зажигания исчез. Охлаждайки вроде хватает, глюк , или что?
А о чём он должен повествовать, по идее - перегрев или недостаток уровня(прости неграмотного, в ланосе и волге такого нет:( )?
Недостаток охлаждающей жидкости
Долить еще, если при прогреве лампа гаснет значит на морозе уровень падает в виду естественных физ процессов. Уровень по идее гдето возле минимума ща болтается.
Ясно, спасибо. Искать утечку, ИМХО. Если нет подтёков на земле - осмотри внимательно подкапотное, у меня на ланосе когда-то треснул расширительный бачок, капель не было, но брызги и мокрая укосина - наличествовали. До земли не долетало.
у меня тоже такая фигня уже года 3. Электрик говорит: проблема в датчике, меняется в сборе с бачком. я не парюсь по этому поводу. Когда тепло на улице, лампочка не загорается.
Крышку расширительного бачка плотно закрутил? Уровень может сильно гулять с незавернутой крышкой.
Крышку расширительного бачка плотно закрутил? Уровень может сильно гулять с незавернутой крышкой.
Проверю сегодня
Долить еще, если при прогреве лампа гаснет значит на морозе уровень падает в виду естественных физ процессов. Уровень по идее гдето возле минимума ща болтается.
+100500 тоже такое было. На морозе она уменьшается, а когда прогревается - то лампа гаснет. Решилось доливом ОЖ(утром на холодную долей до середины между min и max).
визуально уровень ОЖ на холодную и на горячую в норме? если да, то забить на эту электронику
+100500 тоже такое было. На морозе она уменьшается, а когда прогревается - то лампа гаснет. Решилось доливом ОЖ(утром на холодную долей до середины между min и max).
У меня на Гольфе не гаснет, пока зажигание не выключишь.
+100500 тоже такое было. На морозе она уменьшается, а когда прогревается - то лампа гаснет. Решилось доливом ОЖ(утром на холодную долей до середины между min и max).
У меня на Гольфе не гаснет, пока зажигание не выключишь.
То же самое, зажигание включил заново, пропало.
+100500 тоже такое было. На морозе она уменьшается, а когда прогревается - то лампа гаснет. Решилось доливом ОЖ(утром на холодную долей до середины между min и max).
У меня на Гольфе не гаснет, пока зажигание не выключишь.
То же самое, зажигание включил заново, пропало.
Да и у меня тоже гаснет после выкл./вкл. зажигания, это как обновляешь систему
У меня на Гольфе не гаснет, пока зажигание не выключишь.
Вполне логично. Уровень замеряется один раз, в момент включения зажигания. Иначе на неровной дороге будет постоянное ложное срабатывание сигнализации.
+100500 тоже такое было. На морозе она уменьшается, а когда прогревается - то лампа гаснет. Решилось доливом ОЖ(утром на холодную долей до середины между min и max).
+1. Під час сильних морозів кілька років доливав кілька разів (з кожним зниженням температури), в результаті вийшло практично на max, але лампа попередження нарештів згасла і не турбувала навіть в -35. Минулого року міняли помпу, тому сьогодні як раз знову довелося доливати G12 plus plus. За 6 років літрову пляшку на долив вже майже на половину вибрав.
долить на холодную утром до среднего уровня
Как сказали выше, проблема в низком уровне ОЖ. Тоже сегодня с этим столкнулся, уровень был немного ниже минимума.
Как сказали выше, проблема в низком уровне ОЖ. Тоже сегодня с этим столкнулся, уровень был немного ниже минимума.
Хм у меня тож начала охлаждайка загоратся. Летом меняли охлаждающую жидкость (официалы на НИВКАХ) и дали пол банки на долив. Когда открыл бвнку заметил что жидкость стала густее обычного, тоесть на морозе -16 она уже загустевает, соотвнетсвенно долив не очень помог. НА банке написано шото там блабла бла G13 на бачке написано G12 онли. WTF
G11, G12 - этиленгликоль. G13 - пропиленгликоль. Смешивать их нельзя!
Заливал на днях концентрат, тоже был густой. Это не страшно.