Добрый вечер. Есть авто Opel corsa d 1.2 изитроник. Надо ли прогревать двигатель перед тем как ехать или нет? Например, для пежо 208 в инструкции чётко написано "не прогревать даже зимой, только при -23 погреть на холостых 2-3 мин". Что скажете?
Главное не гнать на полную со старта. Греть не только двигатель надо. Придерживаюсь следующего алгоритма: В холод минуту грею двигатель на холостых, потом грею коробку 30-60 секунд и еду тихим ходом два-три километра. После этого считаю, что все системы вышли в рабочий режим.
производителю пофиг на ваш двигатель, ему лишь бы продавать новые машины и запчасти к этим машинам и двигателям
при морозе ниже 15 градусов по Цельсию оптимально надо потарахтеть на ХХ хотя бы 10 минут, а потом потихоньку ехать на 1-2 передаче с оборотами не выше 1.5-2 тыс до полного прогрева двигателя я так всегда делаю
зы. кстати в движении двигатель всегда быстрее прогревается простой пример с ручным насосом, если качать вхолостую - корпус насоса будет холодный, если качать колесо - будет горячий
tas7 26.01.2014 19:21 пишет: Добрый вечер. Есть авто Opel corsa d 1.2 изитроник. Надо ли прогревать двигатель перед тем как ехать или нет? Например, для пежо 208 в инструкции чётко написано "не прогревать даже зимой, только при -23 погреть на холостых 2-3 мин". Что скажете?
если не планируете ездить на этой машине до пенсии и фен размораживает стекла за секунду, то незачем
tas7 26.01.2014 19:21 пишет: Добрый вечер. Есть авто Opel corsa d 1.2 изитроник. Надо ли прогревать двигатель перед тем как ехать или нет? Например, для пежо 208 в инструкции чётко написано "не прогревать даже зимой, только при -23 погреть на холостых 2-3 мин". Что скажете?
если не планируете ездить на этой машине до пенсии и фен размораживает стекла за секунду, то незачем
Насчёт стёкол - я при около нулевоёй температуре пытался разморозить лобовое стекло на пыже. Так 20 минут работы на холостых с включённым обдувом на стекло абсолютно ничего не дало - только спирт на стекло
tas7 26.01.2014 19:21 пишет: Добрый вечер. Есть авто Opel corsa d 1.2 изитроник. Надо ли прогревать двигатель перед тем как ехать или нет? Например, для пежо 208 в инструкции чётко написано "не прогревать даже зимой, только при -23 погреть на холостых 2-3 мин". Что скажете?
если не планируете ездить на этой машине до пенсии и фен размораживает стекла за секунду, то незачем
Насчёт стёкол - я при около нулевоёй температуре пытался разморозить лобовое стекло на пыже. Так 20 минут работы на холостых с включённым обдувом на стекло абсолютно ничего не дало - только спирт на стекло
ну вот собственно и ответ, пока размерзнутся хоть немного то уже прогреется
tas7 26.01.2014 19:21 пишет: Добрый вечер. Есть авто Opel corsa d 1.2 изитроник. Надо ли прогревать двигатель перед тем как ехать или нет? Например, для пежо 208 в инструкции чётко написано "не прогревать даже зимой, только при -23 погреть на холостых 2-3 мин". Что скажете?
современные малолитражные и дизельные двигатели зимой на ХХ будут греться вечность... при плюсовой жду секунд 30 и плааавно-плавно еду, зимой жду подольше, пока двиг перестанет "гнать" обороты.
DimonDSV 26.01.2014 19:31 пишет: Главное не гнать на полную со старта. Греть не только двигатель надо. Придерживаюсь следующего алгоритма: В холод минуту грею двигатель на холостых, потом грею коробку 30-60 секунд и еду тихим ходом два-три километра. После этого считаю, что все системы вышли в рабочий режим.
Да, таких тормозов развелось на Чоколовке, тьма тьмущая и улицы двухрядные, хрен обгонишь
По теме, прогреваю до приемлемого тепла в салоне. Летом не больше минуты. Со стоянки выезжаю в обычном режиме Да, коробка за две минуты не прогреется зимой никогда.
У меня даже летом при прогреве катализатора 1-2 минуты обороты примерно 1200 держатся, зимой дольше, а еду, когда до 1000 падают. А вообще частенько и дольше грею, пока теплый воздух не пойдёт, потому что уж очень не люблю в куртке ездить.
Eller 26.01.2014 19:32 пишет: Каждый год по 10 таких тем, каждую зиму. Разговоров всегда на 100 страниц, а мнения у каждого свои. Нет ответа на этот вопрос, не существует.