Цены на Гольф начинаются от 26000$ при том что одноклассники за эти деньги будут в максимальных комплектациях. Хорошо упакованный Гольф 1.4 на автомате может обойтись 35000 а то и более, а ведь за эти деньги уже можно купить Камри или хороший кроссовер типа црв куга или рав 4. Фокус на равне с Гольфом стоит гораздо дешевле. Понимаю что это одно из лучших авто в своем классе, но как вы считаете стоит ли оно своих денег? И за что люди переплачивают такие деньги
Как показывает практика, гольф машина хорошая, но слишком переоцененная. На вопрос, стоит ли она своих денег? Да, машина качественная, но не качественнее чем общепризнанные одноклассники и ближайшие конкуренты. Брать ли в бубне и радоваться жизни, что "ЗАТО НЕМЕЦ" - дело личное. Мой вариант - я б не брал.
Я свой покупал за 24. ЗА 24 Тренд + акционные пакеты - стоит. 35.... это внатуре Куга. Рав или ЦРВ - не знаю, мне кажется что они будут совсем пустые. Да, тогда ЖТИ был от 32-х кажется, но то ЖТИ!
Все вещи стоят ровно столько денег, сколько за них готовы заплатить. Если вещь переоценена, то ее не покупают. Мне кажется, что исключений крайне мало...
Бессмысленный топик, бессмысленный вопрос.
deleted#
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Cтоит ли VW Golf своих денег
[Re: fetus]
13 февраля 2014 в 12:52 Гілками
fetus 13.02.2014 12:46 пишет: Все вещи стоят ровно столько денег, сколько за них готовы заплатить. Если вещь переоценена, то ее не покупают. Мне кажется, что исключений крайне мало...
Бессмысленный топик, бессмысленный вопрос.
Может вброс Слава яйцам шо наш народ потихоньку оправляется от вагофилизма и шкододрочерства и покупает всякие ситроены, пежЁ и рЫно, которые дешевле, а по якостям практически как и Фольксваген. Я вообще считаю, что нынешний ваг - это уже не тот надежный автомобиль как каких-то там 3-5 лет назад. Все у вага одноразовое и дорогое так чем они лучше?!? Соглашусь только с тем, что ваговские машины еще умеют довольно неплохо рулиться, тормозить и не так быстро гниют как остальные ну наверное и все
fetus 13.02.2014 12:46 пишет: Все вещи стоят ровно столько денег, сколько за них готовы заплатить. Если вещь переоценена, то ее не покупают. Мне кажется, что исключений крайне мало...
Бессмысленный топик, бессмысленный вопрос.
Может вброс Слава яйцам шо наш народ потихоньку оправляется от вагофилизма и шкододрочерства и покупает всякие ситроены, пежЁ и рЫно, которые дешевле, а по якостям практически как и Фольксваген. Я вообще считаю, что нынешний ваг - это уже не тот надежный автомобиль как каких-то там 3-5 лет назад. Все у вага одноразовое и дорогое так чем они лучше?!? Соглашусь только с тем, что ваговские машины еще умеют довольно неплохо рулиться, тормозить и не так быстро гниют как остальные ну наверное и все
тем кому от машины надо плюшки занедорого, ВАГ не берут. Кому хочется, чтобы машина еще ехала прилично, те уже переключаются на немцев
fetus 13.02.2014 12:46 пишет: Все вещи стоят ровно столько денег, сколько за них готовы заплатить. Если вещь переоценена, то ее не покупают. Мне кажется, что исключений крайне мало...
Бессмысленный топик, бессмысленный вопрос.
Может вброс Слава яйцам шо наш народ потихоньку оправляется от вагофилизма и шкододрочерства и покупает всякие ситроены, пежЁ и рЫно, которые дешевле, а по якостям практически как и Фольксваген. Я вообще считаю, что нынешний ваг - это уже не тот надежный автомобиль как каких-то там 3-5 лет назад. Все у вага одноразовое и дорогое так чем они лучше?!? Соглашусь только с тем, что ваговские машины еще умеют довольно неплохо рулиться, тормозить и не так быстро гниют как остальные ну наверное и все
Ваг это хороший выбор по двигателям и комплектациям.. у корейцев и япошек иногда доходит до абсурда..открываешь прайс а там.. АЖ 1 двигатель на все комплектации ))) и усе...и такие же приколы с выбором коробки передач.. вот я хочу например топовый двигатель на ручке,и топовую комплектацию, а у япошек топ только с автоматами,напрмер..ну и дизелей мало,и не возят их нам..
fetus 13.02.2014 12:46 пишет: Все вещи стоят ровно столько денег, сколько за них готовы заплатить. Если вещь переоценена, то ее не покупают. Мне кажется, что исключений крайне мало...
Бессмысленный топик, бессмысленный вопрос.
Может вброс Слава яйцам шо наш народ потихоньку оправляется от вагофилизма и шкододрочерства и покупает всякие ситроены, пежЁ и рЫно, которые дешевле, а по якостям практически как и Фольксваген. Я вообще считаю, что нынешний ваг - это уже не тот надежный автомобиль как каких-то там 3-5 лет назад. Все у вага одноразовое и дорогое так чем они лучше?!? Соглашусь только с тем, что ваговские машины еще умеют довольно неплохо рулиться, тормозить и не так быстро гниют как остальные ну наверное и все
Ваг это хороший выбор по двигателям и комплектациям.. у корейцев и япошек иногда доходит до абсурда..открываешь прайс а там.. АЖ 1 двигатель на все комплектации ))) и усе...и такие же приколы с выбором коробки передач.. вот я хочу например топовый двигатель на ручке,и топовую комплектацию, а у япошек топ только с автоматами,напрмер..ну и дизелей мало,и не возят их нам..
кстати. да да и даже не овощных движков у конкурентов мало
тем кому от машины надо плюшки занедорого, ВАГ не берут. Кому хочется, чтобы машина еще ехала прилично, те уже переключаются на немцев
Хрен там! Мерседес или бэха тоже нормально валит. Как бывший владелец ВАГа скажу, что это машина как машина. Ничем не лучше/хуже других. И шкода/сеат тоже Самовнушение большая вещь, а особенно если оно подпитывается опытными маркетологами
тем кому от машины надо плюшки занедорого, ВАГ не берут. Кому хочется, чтобы машина еще ехала прилично, те уже переключаются на немцев
Хрен там! Мерседес или бэха тоже нормально валит. Как бывший владелец ВАГа скажу, что это машина как машина. Ничем не лучше/хуже других. И шкода/сеат тоже Самовнушение большая вещь, а особенно если оно подпитывается опытными маркетологами
так беха и мерседес вроде немцы, не? я ездил и на японцах, и на французах и скажу, что ВАГ лучше
shurken 13.02.2014 13:32 пишет: 1. Машина, в первую очередь, это кузов. Во вторую двигатель. И лишь потом плюшки.
по твоим суждениям PSA дизельные должны быть тоже золотые по сравнению с конкурентами, ибо кузов там оцинкован и по безопасности на высоте, а дизельные движки одни из лучших среди конкурентов. А в итоге запакованный 308 или С4 дизель, дешевле гольфа в базе.
Гольф это же не премиум как БМВ1, Где логика?
deleted#
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Cтоит ли VW Golf своих денег
[Re: Mookker]
13 февраля 2014 в 14:06 Гілками
fetus 13.02.2014 12:46 пишет: Все вещи стоят ровно столько денег, сколько за них готовы заплатить. Если вещь переоценена, то ее не покупают. Мне кажется, что исключений крайне мало...
Бессмысленный топик, бессмысленный вопрос.
Может вброс Слава яйцам шо наш народ потихоньку оправляется от вагофилизма и шкододрочерства и покупает всякие ситроены, пежЁ и рЫно, которые дешевле, а по якостям практически как и Фольксваген. Я вообще считаю, что нынешний ваг - это уже не тот надежный автомобиль как каких-то там 3-5 лет назад. Все у вага одноразовое и дорогое так чем они лучше?!? Соглашусь только с тем, что ваговские машины еще умеют довольно неплохо рулиться, тормозить и не так быстро гниют как остальные ну наверное и все
тем кому от машины надо плюшки занедорого, ВАГ не берут. Кому хочется, чтобы машина еще ехала прилично, те уже переключаются на немцев
Ага вот оно шо.....только почемуйто некоторые мои кореша на приличных немцах при встрече со мной спрашивают не собираюсь ли я сливать свое ипонское дизельное корыто и когда я гАвАрю шо такая корова пока самому нужна мне отвечают ну если шо я первый на очереди Так шо за перепродажу тАеты я не переживаю