На протяжении года мы анализировали запросы по страховкам и детально обсуждали с коллегами как мы можем улучшить сервис и что нового предложить? В начале этого года мы нашли решение. С Февраля 2014 года мы запускаем свой собственный онлайн сервис по страхованию. До конца года наша основная задача поставлена следующим образом - создание комфортного и качественного сервиса для наших пользователей, с максимальным наполнением по выбору программ страхования и их видов, бонусная система и программа лояльности.
Мы отобрали порядка 10-ти надежных страховых компаний для сотрудничества с нами. Детальный список Вы сможете увидеть в обновленном Он-лайн калькуляторе. http://autoua.net/osago/
Основные принципы нашей работы:
1. Каждый АвтоУашник сможет получить информацию о своем договоре и статусе урегулирования дела напрямую у нас, а не у страховой компании. У нас уже на сегодняшний день есть договоренности со всеми партнерами касательно оперативности выплатам нашим пользователям и качества их урегулирования.
2. Бонусы и подарки предоставляются АвтоУа, а не страховыми компаниями, таким образом мы полностью исключаем любые задержки с их получением.
3. Курьерская доставка осуществляется со стороны АвтоУа, таким образом курьер всегда к Вам приедет, не пропадет и доставит любой договор в удобное для Вас время.
4. Мы дорожим каждым АвтоУашником и сделаем все возможное для урегулирования любой ситуации возникшей с страховой компанией.
5. Автоуа гарантирует оплату и действие всех договоров оформленных через наш Он-Лайн сервис.
6. В большинстве из представленных компаний будет свой личный саппорт для дополнительной информационной поддержки. Со своей стороны, у нас есть каналы информационной поддержки во всех компаниях-партнерах.
7. Администрация сайта всегда открыта для конструктивных диалогов с нашими пользователями.
Ваши вопросы традиционно можно задавать в данном разделе. С Уважением, АвтоУа.
Opel_Astra 17.02.2014 20:16 пишет: С "Настой" не получилось, теперь "Ильичевское"?
Ожидаемый вопрос и логичный. Готовы ответить. С СК "НАСТА" сотрудничество было построено иначе, на данном этапе проекта АвтоУа выступает Брокером между СК и конечным потребителем. Что касается СК "НАСТА", на сегодняшний день, как и было заявлено ранее, не выплаченных убытков Автоуашникам по спец-программе нет и мы это мониторим. К большому сожалению, компания поменяла политику своей работы и мы были вынуждены принять их условия и отказаться от совместного сотрудничества, не меняя при этом заявленные обещания. Мы дорожим каждым Автоуашником.
Ильичевская-это первая компания партнер, далее их будет порядка 10. На всех уровнях мы получили подтверждение своей платежеспособности и прямого вмешательства к выплатам Автоуашникам. Как застрахованым по программе так и Автоуашникам у которых убытки в этих компаниях. Открывая занавес, могу Вас заверить, что список компаний очень хороший и они на слуху у всех. Часть монстры страхового рынка, часть очень извесные.
В ответ на: 3. Курьерская доставка осуществляется со стороны АвтоУа, таким образом курьер всегда к Вам приедет, не пропадет и доставит любой договор в удобное для Вас время.
5. Автоуа гарантирует оплату и действие всех договоров оформленных через наш Он-Лайн сервис.
на сколько удорожит полис + где гарантия исполнения платежа день в день в свете последних действий НБУ?
В ответ на:
4. Мы дорожим каждым АвтоУашником и сделаем все возможное для урегулирования любой ситуации возникшей с страховой компанией.
6. В большинстве из представленных компаний будет свой личный саппорт для дополнительной информационной поддержки. Со своей стороны, у нас есть каналы информационной поддержки во всех компаниях-партнерах.
можно подробнее и конкретнее - какой саппорт планируется оказывать к примеру по ОСАГО, кроме стандартного уже предоставляемого СК? Как Администрация будет влиять на внутренние процедуры и регламенты СК, которые позволяют затянуть тот или иной вопрос? Какой саппорт будет оказан дополнительно по медстраховке при выезде за границу? (если что Корисом не доволен )
В ответ на: Мы отобрали порядка 10-ти надежных страховых компаний для сотрудничества с нами. Детальный список Вы сможете увидеть в обновленном Он-лайн калькуляторе к середине Марта 2014 года.
в чем смысл анонсировать услугу сейчас если реально она будет доступна через месяц-полтора?
1. Что конкретно улыбнуло? 2. Удорожание договора не будет. Что касается оплаты договора, полис оплачивается в день передачи денег курьеру через кассу банка, либо наличными в кассу страховщика. По НБУ подробнее пожалуйста, не вижу связки если мы завезем наличные страховщику или же у нас будет квитанция об оплате. Фактическое зачисление денег на счет СК вопрос вторичный. 3. По саппорту ОСАГО у нас сейчас формируются списки опции, которые мы добавим к стандартному набору опций страховщика. Касательно затягиваний мы уже отписывались ранее. Договрные отношения с страховщиками построены на высоких уровнях, а так же внутренних связей. Нет проблемы перезвонить Генеральному Директору СК и уведомить о проблеме, а так же попросить максимально быстро ее решить. Так же, выплаты по клиентам АвтоУашникам мы контролируем лично на всех этапах урегулирования. Начиная от сбора документов до написания заявления на выплату и получения возмещения. 4. По корису понимаю, есть в некоторых странах проявление некачественного сервиса. По этому, не вижу препятствий если Вы напрямую обратитесь к нам, а мы организуем альтернативную больницу, поликлинику и т.д. В данном случае, Вы будете вынуждены самостоятельно оплатить лечение, собрать чеки и уже на территории Украины получить свою выплату. Данный опыт имеется и очень часто возникает во многих СК. 5. Услуга уже работает, правда только с одной СК, почему же ограничивать автоуашника, если ему необходима ОСАГО сейчас, а он будет ждать месяц. Через месяц доступны будут остальные компании, далее будем прикручивать новые продукты и фишки. Это все требует технического вмешательства и занимает солидный кусок времени. Работаем активно.
1. Что конкретно улыбнуло? - думаю сам поймешь тыць
2. Удорожание договора не будет. Что касается оплаты договора, полис оплачивается в день передачи денег курьеру через кассу банка, либо наличными в кассу страховщика. По НБУ подробнее пожалуйста, не вижу связки если мы завезем наличные страховщику или же у нас будет квитанция об оплате.
- Клиент должен догадываться или вы четко распишете процедуру? Какой документ оставляет курьер в качестве оплаты и какова гарантия, что деньги внесутся именно сегодня и полис начнет действовать именно сегодня. Я думаю суть уловил , особенно если учесть кидки форумчан форумчанами по ГОшкам .
"Фактическое зачисление денег на счет СК вопрос вторичный." - вот с этого поподробнее ... т.е. ГО/Старховка начинает действовать без наличия денег в СК???
3. По саппорту ОСАГО у нас сейчас формируются списки опции, которые мы добавим к стандартному набору опций страховщика. Касательно затягиваний мы уже отписывались ранее. Договрные отношения с страховщиками построены на высоких уровнях, а так же внутренних связей. Нет проблемы перезвонить Генеральному Директору СК и уведомить о проблеме, а так же попросить максимально быстро ее решить. Так же, выплаты по клиентам АвтоУашникам мы контролируем лично на всех этапах урегулирования. Начиная от сбора документов до написания заявления на выплату и получения возмещения.
- Про высокие уровни особенно интересно слушать сейчас - беркут тоже думал, что ничего не будет за действия, но не будем о политике Сегодня пообещали, завтра "выхлопа" нет и все спустили на тормозах - лучше не обнадеживать
4. По корису понимаю, есть в некоторых странах проявление некачественного сервиса. По этому, не вижу препятствий если Вы напрямую обратитесь к нам, а мы организуем альтернативную больницу, поликлинику и т.д. В данном случае, Вы будете вынуждены самостоятельно оплатить лечение, собрать чеки и уже на территории Украины получить свою выплату. Данный опыт имеется и очень часто возникает во многих СК.
- Про тот же Корис - вы покроете стоимость к примеру европейского роуминга при звонке сюда для решения вопроса возникшего там?
5. Услуга уже работает, правда только с одной СК, почему же ограничивать автоуашника, если ему необходима ОСАГО сейчас, а он будет ждать месяц. Через месяц доступны будут остальные компании, далее будем прикручивать новые продукты и фишки. Это все требует технического вмешательства и занимает солидный кусок времени. Работаем активно.
- В таком виде скорее похоже на продвижение услуг конкретной компании, чем о сервисе для пользователей
1. Честно говоря, так и не понял. Можно в ЛС конкретизировать? 2. Что касается кидком, не хочу обсуждать действия других участников, это сугубо их "система бизнеса", нам такая система не нужна. Деньги вносятся исключительно сегодня и никак иначе, для этого предусмотрено несколько вариантов. В том числе, если у Вас нет 100% доверия к нашему курьеру, то он может у Вас взять деньги и пойти оплатить в касе банка и вернуть Вам квитанцию. В том числе мы можем высылать каждому скан-копию квитанции. Так же можем отправлять квитанции почтой. Варианты есть, но они как правило только добавляют еще одно действие в работу. Это не проблематично. 2.1. Ну для примера, Вы сегодня оплатили договор, деньги на р\с СК упали через 3 дня, внимание вопрос! Договор действителен был эти 3 дня? Надеюсь ответ дал. 3. О политике и не надо, ее хватает в других разделах. Высокие уровни это минимум запреды, максимум владельцы компаний. 4. оплата стоимости звонка это опция даже в договоре ВЗР, если Вашим договором это предусмотрено, то мы проследим, что бы Вам учли стоимость оного при возмещении. 5. Как и писал ранее, уже крутим калькулятор, есть свои сложности. Разные условия, франшизы, методика расчета страховой премии и т.д. Скоро будет обновленный
1. Честно говоря, так и не понял. Можно в ЛС конкретизировать? - могу и сюда - за год, только трех одарили
2. - я так и не понял механизм вступление в силу полиса без наличия денег на счету СК. Сори, я не в теме этих нюансов.
3. О политике и не надо, ее хватает в других разделах. Высокие уровни это минимум запреды, максимум владельцы компаний. - не верю (с) но в добрый путь
4. оплата стоимости звонка это опция даже в договоре ВЗР, если Вашим договором это предусмотрено, то мы проследим, что бы Вам учли стоимость оного при возмещении. - можно практический договор в личку, с нормальным тарифом.
Wind 26.02.2014 14:54 пишет: 1. Честно говоря, так и не понял. Можно в ЛС конкретизировать? - могу и сюда - за год, только трех одарили
2. - я так и не понял механизм вступление в силу полиса без наличия денег на счету СК. Сори, я не в теме этих нюансов.
3. О политике и не надо, ее хватает в других разделах. Высокие уровни это минимум запреды, максимум владельцы компаний. - не верю (с) но в добрый путь
4. оплата стоимости звонка это опция даже в договоре ВЗР, если Вашим договором это предусмотрено, то мы проследим, что бы Вам учли стоимость оного при возмещении. - можно практический договор в личку, с нормальным тарифом.
5. Удачи.
1. Вы про номерные рамки?
2. Вечером Вы оплатили договор, у Вас есть квитанция, допустим ДТП ночью и договор вступил в силу тоже ночью, договор действителен.
3. Ваше право, главное, что мы это знаем
4. Необходимо уточнение некоторой информации, дабы не засорять тему напишу вопросы в ЛС.
И так, рады озвучить, что первоначальная версия мультикалькулятора доступна по ссылке. www.autoua.net/osago
В скором будущем страховые компании будут появляться одна за другой, по мере написания технического раздела. Традиционно будем благодарны за конструктивную критику, пожелания и замечания.
Временно оплата картами Виза недоступна, над этим работаем и в скором времени добавим. Так же, появится возможность заливать сканкопии докуменов, а не заполнять анкету.
Если авто 07 года, куплено в 13. Какой безаварийный стаж указывать в этом году? Считается общий безаварийный стаж или конкретно на данном авто (в данном случае 1 год)?
mihasik 04.05.2014 12:26 пишет: Если авто 07 года, куплено в 13. Какой безаварийный стаж указывать в этом году? Считается общий безаварийный стаж или конкретно на данном авто (в данном случае 1 год)?
Вы указываете Ваш общий безаварийный стаж, вне зависимости когда купили авто.
Теперь каждый месяц мы подводим итоги количественного показателя договоров. И по этим результатам проставляем показатель "Выбор клиентов" в калькуляторе расчета ОСАГО. Теперь Вы сможете увидеть какие из компаний пользовались популярностью в прошлом месяце, что позволит избегать в будущем этого вопроса
Забегая на перед скажу так, страховые компании как и их представители не имеют возможности повлиять на размещение "Выбор Клиентов". Только честная конкуренция, кто больше продал тот и молодец.
В будущем сделаем еще рейтинги по скорости и качеству выплат, реакция обратной связи и т.д. на сегодня статистических данных маловато.