на панели светится ЧЭК, сделали компьютерную диагностику - нужно менять лямбда-зонд, тот что до катализатора. Заменили на новый. Через 100км снова загорелся ЧЭК, снова сделали компьютерную диагностику - снова показывает на лямбда-зонд. В чем может быть причина?
В какую сторону раскручивать нить? Заранее спасибо!
на панели светится ЧЭК, сделали компьютерную диагностику - нужно менять лямбда-зонд, тот что до катализатора. Заменили на новый. Через 100км снова загорелся ЧЭК, снова сделали компьютерную диагностику - снова показывает на лямбда-зонд. В чем может быть причина?
В какую сторону раскручивать нить? Заранее спасибо!
Какой конкретно код ошибки? До замены и после это был один и тот же код/коды или разные?
код ошибки, к сожалению, не записал. До замены и после ошибка выдавалась/ется одинаковая, звучала примерно так: "Датчик 1, лямбда-зонд до катализатора"
ZhiviUA 08.05.2014 20:04 пишет: код ошибки, к сожалению, не записал. До замены и после ошибка выдавалась/ется одинаковая, звучала примерно так: "Датчик 1, лямбда-зонд до катализатора"
ZhiviUA 08.05.2014 20:04 пишет: код ошибки, к сожалению, не записал. До замены и после ошибка выдавалась/ется одинаковая, звучала примерно так: "Датчик 1, лямбда-зонд до катализатора"
Это локализация. А тип ошибки по этому датчику может быть: - нет сигнала - медленный отклик - зависание в бедной/богатой смеси - аномально высокое напряжение - неисправность цепи подогрева (там м.б 5 вариантов ошибок по плюсу, КЗ, обрыву, току, недогреву (повышенному внутреннему сопротивлению чувствительного элемента))) ... Нужен код, короче Тем более, что его посмотреть - дело 2 минут.