На Ланосе,без всякой причины,хоп и потут,перешла на бенз,включил-снова работает,может через полминуты снова выключиться ,а может день работать без перебоя.Поехал бы к газовщикам,но им надо наглядно показывать,а при них он,скорее всего,отключатся не будет.В чем может быть трабл?
Sysanin 14.05.2014 18:12 пишет: Провод температуры редуктора глянь. Он показывает мозгам какая температура редуктора, что бы ему переключиться. А какое поколение вообще?
Kyg1 14.05.2014 18:09 пишет: На Ланосе,без всякой причины,хоп и потут,перешла на бенз,включил-снова работает,может через полминуты снова выключиться ,а может день работать без перебоя.Поехал бы к газовщикам,но им надо наглядно показывать,а при них он,скорее всего,отключатся не будет.В чем может быть трабл?
Kyg1 14.05.2014 18:09 пишет: На Ланосе,без всякой причины,хоп и потут,перешла на бенз,включил-снова работает,может через полминуты снова выключиться ,а может день работать без перебоя.Поехал бы к газовщикам,но им надо наглядно показывать,а при них он,скорее всего,отключатся не будет.В чем может быть трабл?
Kyg1 14.05.2014 18:09 пишет: На Ланосе,без всякой причины,хоп и потут,перешла на бенз,включил-снова работает,может через полминуты снова выключиться ,а может день работать без перебоя.Поехал бы к газовщикам,но им надо наглядно показывать,а при них он,скорее всего,отключатся не будет.В чем может быть трабл?
В 4м поколении переход на газ осуществляется по достижению температуры перехода и давлению, если ехал на газе и автоматом переключился на бензин, то вероятнее всего обратный переход был по низкому давлению. Проверить фильтры, если чисто - таки ехать к газовщикам, пусть посмотрят пороговое давление и реальное, возможно прийдется чуток поднять давление или уменьшить порог перехода. Объяснишь газовщикам - они поймут. Если с давлением все ОК - смотреть проводку и целостность датчиков.
Причин может быть много, первым делом едь к газовщикам, пусть глянут в мозги. Там могут быть ошибки, по которым можно определиться что не так. В принципе, машина бенз может переходить по отсутствию газа(падение давления), понижению температуры редуктора(или неисправности датчика), по оборотам, по понижению напряжения(плохой контакт где-то и в момент нагрузки типа вентилятора радиатора просаживается напряжение). У меня был прикол - выше 90 градусов закрывался клапан и не открывался пока не остынет. Даже если на него принудительно подавать питание. Газовщики делали круглые глаза, разводили руками - мол никогда такого не было. Я настоял на замене клапана в сборе(по гарантии). Поменяли - все прошло.
Vitaliy Y 15.05.2014 12:08 пишет: Мозги ГБО какие стоят?
Я не в курсе,могу сфоткать) Я ездил к Сергею Киевскому с проблемой низко падающих оборотов ,бывало,что под сброс газа глохла,или обороты падали вниз очень сильно,он что-то менял в настройках,сейчас данного явления практически нет,1 или 2 раза было за неделю,в общем глобально он сказал,что скорее всего это из-за форсунок,мол медляные,надо Матрикс за 100уе в эту машину.На тот момент,когда ездил газ не отключался,а отключаться начал после заправки газом на ТНК в Барышевке.Ну и ещё после остановки машины ,через 5-10 сек,есть хлопок сзади иногда,как-будто в глушителе,бух по кузову,но этот хлопок есть и на газу и на бензине,и глушак слегка дырявый,так что может это нормально
Форсунки да - медленные на Ланосе не будут нормально работать. После заправки - проверить фильтр в редукторе, мог забить его какой, вот оно по давлению и переключает на бензин.
Vitaliy Y 15.05.2014 12:17 пишет: Форсунки да - медленные на Ланосе не будут нормально работать. После заправки - проверить фильтр в редукторе, мог забить его какой, вот оно по давлению и переключает на бензин.
Так ,дайте мне ссылку на какую-то литературу по газу,желательно очень примитивную и понятную,чтоб я хоть понял где там и какие фильтра находятся)