Анналогичная проблема. добавлю еще что у меня крепление торпеды поломалось.
Есть вариант поставить торпеду от БМВ 3, или от опеля... Проблема с установщиками, а в варианте с торпедой от БМВ еще и с наличием торпеды...
Кстате говорят что при установке торпеды от БМВ остается родная печка...
Еще добавлю, новая родная торпеда (новый старый образец) стоила весной 1300грн., что я считаю неоправдано дорого. Каркас отдельно не продаеться. Вся тарпеда продаеться вместе с панелью приборов (зачем мне она )
Торпеду от БМВ реально купить за 150-200 грн., от Опеля - 70у.е., установка и той и другой, стоит порядка 70 у.е.
Может кто-то что-то добавит, или посоветует (где купить и поставить торпеду от БМВ).
Ну как это не станет, я же с человеком разговаривал у которого стоит (сам не видел), и на всех разборках говорят что станет, только торпед нет.... разберают наверное....
Видел от опеля омеги! Так себу, тяп-ляп получилось , и это если не считать гемора с печкой и регулировкой спидометра да и не в размер она маленько. Не катит. Хочу от пятнашки и все тут . Народ! Кто-то инсталлировал такую ?
У нас на одной служебной 99й такая стоит. Была куплена вместе с машиной за доплату к цене, подробностей установки не знаю, из автосалона 99 выехала с торпедой и обшивкой дверей от 2115. Торпеда классная, вообще нет скрипов и стуков, очень удобная. Прошлой осенью узнавал цену 2200грн. новая торпеда с приборами + 200грн установка (только работа, дают адрес конторы). Желание покупать отпало и больше не возникает. По словам продавца торпеда становится на место штатной 08,09,099 без переделок креплений. Точно знаю, что менять прийдется привод спидометра (отключаеться будет сниятием клемы с разъема привода ), очевидно под регулируемую по высоте рулевую колонку (до идиотизма бесполезная вещь) нужен будет другой вал, еще пластмассу, что идет от печки до замков ремней.
Это очень легко лечится материалом от fetus-а Проверено! Скрипы исчезли!
А насчет торбеды от 15-й - у нас на работе стояла в одной мачинке Аднака отвалилась! Как говорят - из-за ее большей массы, в сравнении с родной торпедой... Поставили в зад родную В общем, мое мнение - нужно поработать над обычной торпедой и получить приемлемое
Незнаю насчет веса, но за 3 года эксплуатации проблем с 15й торпедой не было, а вот у родных т.н. высоких торпед отломанные боковые крепления с последующей установкой на металические кронштейны - нормальная вещь. Субъективно: торпеда от 2115 лучшая из всех устанавливавшихся в серию самара. Если попадется с разборки или новая до $150 куплю нераздумывая.
Если речь идет о т.н. стоковой евроторпеде, то... Поставил вначале этого года вместо старой -- была 2108, низкая торпеда. Впечатления и прочее: 1. Дорогое удовольствие -- около 500 баксов за саму торпеду плюс около 100 за работу электрика по подключению (там не все так просто) и всякие мелочи типа датчика скорости и пр. 2. Приборка от VDO -- конечно классная. 3. Сама торпеда все-равно сделана криво и собрана кривыми руками российских рабочих; из болезней рычажки открывания бардачка, которые отламываются из-за конструктива элементарно :-) Ну и в целом качество за такие бабки должно быть гораздо лучше. 4. Плюс -- пока не разболталась за лето, нигде не скрипела. Сейчас потихоньку начала. 5. Воздуховоды вроде как лучше -- салон быстрее прогревается и пр.
Краткие выводы: лучшая для Самар, но дорого. Ну и все-равно, Мерседесом ВАЗ не станет, сколько в него денег не вваливай!