Ходовка жестковата, но в обслуге не дорогая (смотря с чем сравнивать). ПП работает нормально, своевременно менять масло в Халдексе. Следить за раздаткой (Если начинает умирать маховик раздатке будет плоховато). Зимой штурмовал сугробы выше бампера...прет что танк. Двиг масло чуть хавает если часто загонять обороты за 4500. Мощи ему хватает, это точно. Любит хороший бенз. Заправишь хреновым - катушки + свечи замена. Заправишь очень хреновым - свечи, катушки, насос, чистка бака. После замены катушек, свечей средний расход по городу 11.3 (в центре города не катаюсь) Те кто говорят что он в спокойном режиме жрет 16-20 л на 100 км... просто не верь, это или убитая машина была или кто то где то что то услышал... После 130 тыс км начнет долбить мозг ДСГ, ездить можно... С равнить с Хондой не могу так как такой не было. Если кататься по убитой дороге - начинает скрипеть пластик в районе бардачка - работы на 15 мин и 100грн для устранения. Не любит резкого газа на скользкой дороге. Что еще рассказать?
После 130 тыс км начнет долбить мозг ДСГ, ездить можно...
А разве там не Типтроник? Вроде ДСГ не ставили на такие мощные версии.
Нет, там дсг 6-ти ступка у меня один клиент говорил что ее ему поменяли на 30 т.км, а еще одному на 80 т.км((( но у обоих на 3-м году жизни и по куланцу)))
После 130 тыс км начнет долбить мозг ДСГ, ездить можно...
А разве там не Типтроник? Вроде ДСГ не ставили на такие мощные версии.
встречаются оба варианта. задавал вопрос официалам по этому поводу, ответили что нужно смотреть по конкретному вин-коду... типтрон еси шо такой же как на 5х гольфах 1,6 и т5-х 2.5тди - не самый надежный, но в текущем ремонте недорогой