Решил обзавестись коммерческой автівкой. Выбор пал на весьма сомнительный Iveco Daily 35S18V. Почему сомнительный? Да потому что: 1) Мало их в нас на Україні 2) Отзывов по нём не нарыл. 2) Форум Iveco какой то совсем мертвый. Из плюсов: рама, не гниёт, и очень привлекательный ценник на вторичном рынке. Основное его назначения у меня, это просто нужен бус біля хати, то есть вывезти мусор со стройки, привезти пару мешков цемента, или картошки, перевезти мебель. Возможно потом переквалифицируется на дальние поездки. Так вот, владельцы этих монстров, или люди которые сталкивались с таковыми, посоветуйте на что обратить внимание, их слабости, да и вообще что за автомобиль.
Если грузить не будеш - будет ездить. Тут вопрос именно по этому авто, зачем предыдущий владелец брал самый лёгкий бус с почти самым мощным двигом . Сильно смотреть на переднюю подвеску с пластиковой рессорой и неразборными рычагами. Ну и моторчег этот имеет частые проблемы с ГБЦ. Сервис кстати во Львове руко пый .
Jonny 24.06.2014 15:01 пишет: Если грузить не будеш - будет ездить. Тут вопрос именно по этому авто, зачем предыдущий владелец брал самый лёгкий бус с почти самым мощным двигом . Сильно смотреть на переднюю подвеску с пластиковой рессорой и неразборными рычагами. Ну и моторчег этот имеет частые проблемы с ГБЦ. Сервис кстати во Львове руко пый .
Грузить не собираюсь, плюсом 3-х литрового движка является цепь, а не ГРМ. Ну и для лично для меня 177л.с. плюс, так как любитель на тапок надавить Читал про их торсионные подвески, побаиваюсь их, ведь пробег уже 220тис. Сервис есть свой, собственный , думая справимся если чьо, тьфу-тьфу-тьфу!)
На днях наслушался от знакомого про этот Iveco. Говорит найти детали к ним тоже проблематично. Если ещё рессору кое как нашел на рынке, то тормозные колодки заказывал аж другого города (тут, если кому надо). Сказал, что связываться точно с ним не хочет дальше...но пока без альтернатив.
Меня зовут Александр, я сотрудник компании SAVTOSERVICE. Мы являемся официальным представителем IVECO в Украине, с правом гарантийного обслуживания.
Спешу Вас проинформировать о том, что с деталями у IVECO нехватки нет. Если искать неоригинальные запчасти, то можно столкнутся с дефицитом. Хотя, как здесь уже писали про диски и колодки, заменителей OEM существуют, и их можно найти. Что касается конкретно того автомобиля, о котором сейчас идёт речь, то далеко не все Европейские модели Ивеко рассчитаны на рынок Украины. Касаемо двигателя – один из самых надёжных агрегатов в своём сегменте. Рядный, четырёхцилиндровый 3-х литровый…Двигателя 3.0 HPI в 146 л.с. хватает для 70-й Дейли. Конкретно наш холдинг (АСНОВА) имеет более 100 единиц Daily абсолютно разных модификаций как по весу, так и по мощности Проблем с двигателями нет. Вообще. Также Мы В данный момент, концерн ФИАТ, производитель IVECO выпускает треть ВСЕХ дизельных двигателей в мире. (много для спец.техники) От себя считаю, что производить двигатели научились. В преимущество над остальными автомобилями в сегменте лёгкой тоннажности – на данный момент на рынке не существует ни одного цельнометаллического фургона, основанного на полноценной рамной конструкции. Причем рама как у 7-ми тонной так и у 3.5 тонной машины одинаковая. Что касается передней подвески – она легковая… Не знаю, кто какую рессору менял ) Действительно автомобиль боится перегрузки на переднюю ось. Если распределять груз равномерно – автомобиль прослужит Вам еще долго. Подробнее с концерном можно ознакомиться на https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat Так же, в поддержку IVECO DAILY хочу сказать, что данный автомобиль получил более чем престижную награду VAN OF THE YEAR 2015, и этим всё сказано.
Я готов оказать любую посильную поддержку на тему автомобилей IVECO. Обращайтесь. 050 386 8005 Александр
Как уже писали, главное не перегружать их и ништяк всё будет. Не знаю с чего вы взяли что их в Украине мало, на олх их очень много в продаже. С запчастями тоже у нас всё ок, главное чтобы деньги были.