autoua
×
Autoua.netФорумAlfa Romeo, Fiat, Lancia форум

GP: необходим ли демонтаж подрамника?

важничающий писатель **
Сообщения: 2041
С нами с 06.05.2009

GP: необходим ли демонтаж подрамника?
      19 августа 2014 в 19:32 Гілками

Всем ДД.
Aвто: Grande Punto T-Jet. Пробег 97500.
Итак, т. к. в передней части подвески при проезде неровностей появился стук, заехал на сервис. За данный пробег ничего не менялось в ходовой (хотя 4000 км назад говорили, что ходовая в идеале), я уехал с вердиктом к замене:
1) втулки и стойки стибилизатора - обязательно
2) сайлентблоки передних рычагов задние - желательно, заодно и желательно передние

А вот здесь появился нюанс.
Прошу совет - нужно ли снимать подрамник для замены стабилизатора? Например, по ссылке - http://www.drive2.ru/l/4062246863888681360/ я так понимаю все обошлось без замены, по ссылке http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6779 пишут, что нужно снимать частично, мастера говорят, что полностью. Т. к. не хочется переплатить за лишнюю работу, то хотелось бы квалифицированного совета.
Аналогично и по сайлентблокам (простите нуба) - я так понимаю, что меняются они без снятия подрамника? Т к. они немного надорваны - менять их только задние? Заморачиваться ли с передними?
Спасибо за совет всем!

Змінено deniszed (19:34 19/08/2014)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
58 лет (29 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38398
С нами с 26.10.2001

Re: GP: необходим ли демонтаж подрамника? [Re: deniszed]
      20 августа 2014 в 07:57 Гілками

не отпустив подрамник стаб выеуть не получается

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель *
43 года (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 2018
С нами с 10.08.2008

Re: GP: необходим ли демонтаж подрамника? [Re: deniszed]
      23 августа 2014 в 11:06 Гілками

deniszed 19.08.2014 19:32 пишет:

Всем ДД.
Aвто: Grande Punto T-Jet. Пробег 97500.
Итак, т. к. в передней части подвески при проезде неровностей появился стук, заехал на сервис. За данный пробег ничего не менялось в ходовой (хотя 4000 км назад говорили, что ходовая в идеале), я уехал с вердиктом к замене:
1) втулки и стойки стибилизатора - обязательно
2) сайлентблоки передних рычагов задние - желательно, заодно и желательно передние

А вот здесь появился нюанс.
Прошу совет - нужно ли снимать подрамник для замены стабилизатора? Например, по ссылке - http://www.drive2.ru/l/4062246863888681360/ я так понимаю все обошлось без замены, по ссылке http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6779 пишут, что нужно снимать частично, мастера говорят, что полностью. Т. к. не хочется переплатить за лишнюю работу, то хотелось бы квалифицированного совета.
Аналогично и по сайлентблокам (простите нуба) - я так понимаю, что меняются они без снятия подрамника? Т к. они немного надорваны - менять их только задние? Заморачиваться ли с передними?
Спасибо за совет всем!



Я бы рекомендовал рычаги полностью менять а не одни сайлентблоки.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумAlfa Romeo, Fiat, Lancia форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 0 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  BorisB, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 27143

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія