Присмотрел машину 2013 года, пассат Б7...суть на ней коробка ДСГ 7 ступеней... Когда то общался на Шкода сервисе: мастер поведал что 7 ступки жуть, искать только с 6 ступку. Чего ждать?Насколько страшен волк? или действительно обойти стороной 7 ступку...
Makovsky 03.09.2014 14:36 пишет: Присмотрел машину 2013 года, пассат Б7...суть на ней коробка ДСГ 7 ступеней... Когда то общался на Шкода сервисе: мастер поведал что 7 ступки жуть, искать только с 6 ступку. Чего ждать?Насколько страшен волк? или действительно обойти стороной 7 ступку...
Если машина не слезла с гарантии, то парится по этому поводу не стоит. У них куланс 5 лет , что покрывает практически все расходы на ремонт в случае поломки.
Makovsky 03.09.2014 14:36 пишет: Присмотрел машину 2013 года, пассат Б7...суть на ней коробка ДСГ 7 ступеней... Когда то общался на Шкода сервисе: мастер поведал что 7 ступки жуть, искать только с 6 ступку. Чего ждать?Насколько страшен волк? или действительно обойти стороной 7 ступку...
Если машина не слезла с гарантии, то парится по этому поводу не стоит. У них куланс 5 лет , что покрывает практически все расходы на ремонт в случае поломки.
Проходил я куланс на своем предыдущем ВАГе...не хочу я кому то что то доказывать и терять время...а тем более ждать...Считаю что лучше заранее избежать проблемных блоков при выборе авто.
Проходил я куланс на своем предыдущем ВАГе...не хочу я кому то что то доказывать и терять время...а тем более ждать...Считаю что лучше заранее избежать проблемных блоков при выборе авто.
Правильно делаете. Куланс - это бесплатный довесок, иногда приятный. Но рассчитывать на него не стоит.
Большинство проблем с 7-ступками DSG была на первых машинах, начала 10-ых годов, поэтому по идее на машине 13-14-годов уже все пофиксили + гарантию никто не отменял. Сейчас хорошо видно, что ВАГ делает разграничение — на машинах где не нужен большой крутящий момент, в частности почти все «бензины», ставят DSG7. А если нужен запас, например, в ГТИ, турбодизелях, 4х4 — ставят DSG6. Разница — 350 Нм на DSG6 против 250 Нм на DSG7. Поэтому в вашем случае выбор между DSG7 и DSG6 — это выбор принципиально другой комплектации, например, 2.0 TDI вместо 1.8 TSI.
А вообще, про DSG нужно помнить что это не классический гидротансформатор — она ближе к механике, поэтому и обращаться с ней нужно аналогично, «кикдауны» разные не делать, не тянуть на первой до 6000 красной зоны. И в этом случае все будет нормально или как минимум снизит риск поломок.
Хз, прошел на ДСГ 7 уже 70 тысяч... 70% трасса, по длинным пробкам стоял редко, зимой разве что, пока работает вроде, а так тоже начитался о коробке, посмотрим, наши официалы (Черновцы), сказали мол 5 лет или 100 тысяч, постгарантийное обслуживание, но с большой неохотой, после прямых вопросов, машина с гарантии слезла уже.
нет ничего лучше механики. Надежно, не требует обслуживания, значит изначально дешевле и в процессе эксплуатации денег не тянет. Псевдо удобство от автомата мне не нужно.
Не соглашусь с Вами про "псевдоудобство", да ручка дешевле и надежней, лично мне приятней ездить на автомате, ничего не надо переключать и т.д. Есть нюансы зимой, но и они с опытом становятся проще. На ручке езжу так же легко, но длительная езда на автомате приятней)