короче укатал я свои EBC turbo groove, нареканий нет, разве что хотелось бы что бы они не 30тыков выхаживали а поболее. цена на них слегка меня сейчас расстраивает, есть на 700грн дешевле вот такая чепуха Что это за фирма? кто о ней вообще слышал/ездил
Lacett 17.09.2014 14:25 пишет: короче укатал я свои EBC turbo groove, нареканий нет, разве что хотелось бы что бы они не 30тыков выхаживали а поболее. цена на них слегка меня сейчас расстраивает, есть на 700грн дешевле вот такая чепуха Что это за фирма? кто о ней вообще слышал/ездил
30 это еще много) у меня что грин стафф что ред=20ты потолок.
Lacett 17.09.2014 14:25 пишет: короче укатал я свои EBC turbo groove, нареканий нет, разве что хотелось бы что бы они не 30тыков выхаживали а поболее. цена на них слегка меня сейчас расстраивает, есть на 700грн дешевле вот такая чепуха Что это за фирма? кто о ней вообще слышал/ездил
30 это еще много) у меня что грин стафф что ред=20ты потолок.
я о дисках ты о колодках. грины у меня тоже по 20 ходят
Lacett 17.09.2014 14:25 пишет: короче укатал я свои EBC turbo groove, нареканий нет, разве что хотелось бы что бы они не 30тыков выхаживали а поболее. цена на них слегка меня сейчас расстраивает, есть на 700грн дешевле вот такая чепуха Что это за фирма? кто о ней вообще слышал/ездил
30 это еще много) у меня что грин стафф что ред=20ты потолок.
я о дисках ты о колодках. грины у меня тоже по 20 ходят
туплю) кстати в случае ауди-оригинал в паре с ебс колодками лучше ведет себя чем диски+колодки ебс)
Lacett 17.09.2014 14:25 пишет: короче укатал я свои EBC turbo groove, нареканий нет, разве что хотелось бы что бы они не 30тыков выхаживали а поболее. цена на них слегка меня сейчас расстраивает, есть на 700грн дешевле вот такая чепуха Что это за фирма? кто о ней вообще слышал/ездил
это все фигня и развод на денге для использования вне трека)) Старшие линейки ширпотреба в условиях даже агрессивной трассовой|городской езды ведут себя не хуже, а ресурс имеют намного больший! ну типа Otto Zimmermann Sport, Ate Power Disc или Brembo Max
mirror 17.09.2014 22:39 пишет: Ребята, а вы не пробовали во время движения педаль тормоза хоть не надолго отпускать? Может и диски с колодкими подольше проживут? ))
Lacett 17.09.2014 14:25 пишет: короче укатал я свои EBC turbo groove, нареканий нет, разве что хотелось бы что бы они не 30тыков выхаживали а поболее. цена на них слегка меня сейчас расстраивает, есть на 700грн дешевле вот такая чепуха Что это за фирма? кто о ней вообще слышал/ездил
это все фигня и развод на денге для использования вне трека)) Старшие линейки ширпотреба в условиях даже агрессивной трассовой|городской езды ведут себя не хуже, а ресурс имеют намного больший! ну типа Otto Zimmermann Sport, Ate Power Disc или Brembo Max
поясни пжс цена то у них у всех слотированых перфорированых не менше 3300ггрн, ЕБЦ вообще 4100
не видно картинки Реды греть надо, а у меня жена 70% времени за рулем, да и Грины мне пока не удавалось перегреть
поправил. вес у меня побольше,грины постоянно на трассе греюся.реды чуть лучше,но на дисках черные полосы бывают. я имею ввиду если просто тормозить например с 160 до 120.но резко.перед машиной например при обгоне.
Я себе купил у камрада с форума rotinger с колодками брембо. Вылезло около 2,7к грн на перед. Пока очень доволен, но по ресурсу не готов утверждать.
З.Ы. первый комплект передних колодок уговорил на 30ккм. Чайка, Фео, все такое. Задние диски и колодки ушли примерно к 45ккм. Видимо, из-за зимних ручников и хилл-холдера.
не видно картинки Реды греть надо, а у меня жена 70% времени за рулем, да и Грины мне пока не удавалось перегреть
На Чайке у знакомой на Абарте (не Poulain) грины ушли чуть ли не в первой сессии.
Я бы на твоем месте и хороший сток посмотрел бы если для города - мне свои стоковые на 15-минутных сессиях не удавалось перегреть Дымили, воняли и иногда даже искрили, но эффективности не теряли.
не видно картинки Реды греть надо, а у меня жена 70% времени за рулем, да и Грины мне пока не удавалось перегреть
На Чайке у знакомой на Абарте (не Poulain) грины ушли чуть ли не в первой сессии.
Я бы на твоем месте и хороший сток посмотрел бы если для города - мне свои стоковые на 15-минутных сессиях не удавалось перегреть Дымили, воняли и иногда даже искрили, но эффективности не теряли.
хороший сток- "Феродо " галимое. перегреваеться аж бегом на аккорде и плывут тормоза
Я тут со своим ведром наверное не в тему, но тоже поделюсь опытом. Сейчас уже 50 тыс. км уменя спереди стоят диски ATE PowerDisc, из них 20 тыс. км в паре с колодками Power Stop (керамика). Так вот торможение изумительное - без скрипов, с умеренным количеством пыли (на белых дисках хорошо видно) и с хорошим "запасом прочности" даже как для ланосячих тормозов, педаль не уплывает как на штатных блинах после нескольких активных торможений. По цене - более чем гуманный вариант, по износу тоже пока не вижу ничего критичного: думаю диски до 100 тыс. пробега доживут, а колодки за 20 тыс. км изношены на треть, в то время как оригинал GM прожил всего 30 тыс. км. Есть товарищ, который использует такую же комбинацию на Октавии РС и тоже вполне доволен.
p.s. если кому-то кажется, что комплект для ланоса избыточный, то тормозов много не бывает, для меня этот вопрос весьма важен)))