Пассивный катализатор (а этот точно пассивный,просто сетка с нанесенными редкоземельными элементами) может умереть с одной не качественной ЗАПРАВКИ(этилированный бензин и модификаторы топлива,особенно "моющего" класса),на двигло не почуствуешь ,а вот выхлоп на экологию умрет и все и только минус их они жрут "мощу" двигла от 7% и выше в %.,вот и всё.
У знакомого помер на 15 тысячах пробега новой купленной в автосалоне машины. Пробивают каты ведь не от безделья, а от того что они забиваются, машина теряет тягу, растет расход и т.д. И пробивают только когда снимут кат, и увидят что он забит
Mihas 26.09.2014 17:41 пишет: У знакомого помер на 15 тысячах пробега новой купленной в автосалоне машины. Пробивают каты ведь не от безделья, а от того что они забиваются, машина теряет тягу, растет расход и т.д. И пробивают только когда снимут кат, и увидят что он забит
Это какая-то байка! Только при мне было прокатано 16-ти летний мотор, что кушал 3 литра на 10тыщ, через 85тыщ пробега дошло до ТРЕХ ЛИТРОВ НА ТЫЩУ (вдумайся, ТРИ ВЕДРА МАСЛА ПРОЛЕТАЛО ЧЕРЕЗ КАТ ЗА 10тыщ км) и что ты думаешь? Сменил мотор и решил сменить каты на новые бозал, вырезал старые и понял, что лох Старые были целые, соты не поплавились и все открыты, лишь покрыты сажей, что ессно мешало им работать (каталитическое действие, термофункцию они выполняли)
Видел каты, что ПОПЛАВИЛИСЬ, а это значит что мотор ОЧЕНЬ ДОЛГО РАБОТАЛ на бедной смеси (а хозяин тупой настолько, что не понимает, что авто нужно ремонтить) и каты, что забились от адово БОГАТОЙ смеси не один десяток тыщ км, тут травма черепа еще сильнее ибо не заметить сумашедший расход может только понятно кто ну и не менять забитый в хлам воздушный фильтр
Ездит на одном фильтре 40тыщ, ессно тяга падет ибо мотор задыхается и переливает, забиваются каты - еще падает тяга, вырезали - чуть полегчало, но додумать реальную причину мозга не хватает
Проблема с катом - ЭТО ПОСЛЕДСТВИЕ ПОЛОМКИ ЗАЖИГАНИЯ, а не наоборот
На моём бывшем Эскорте катализатор перестал качественно катализировать на 200 т.к.м. Т.е. не забился, а именно перестал нормально дожигать недопаленое. Запах из выхлопной перестал быть похожим на миндальные орехи с ацетоном после пуска холодного мотора.
Выбивание КАТа просто так, потому что кто-то считает что так надо рассматриваю как дикость. В конце концов на более-менее современных машинах есть система диагностики, которая сама покажет когда всё поломалось.
Mihas 26.09.2014 17:41 пишет: У знакомого помер на 15 тысячах пробега новой купленной в автосалоне машины. Пробивают каты ведь не от безделья, а от того что они забиваются, машина теряет тягу, растет расход и т.д. И пробивают только когда снимут кат, и увидят что он забит
Это какая-то байка! Только при мне было прокатано 16-ти летний мотор, что кушал 3 литра на 10тыщ, через 85тыщ пробега дошло до ТРЕХ ЛИТРОВ НА ТЫЩУ (вдумайся, ТРИ ВЕДРА МАСЛА ПРОЛЕТАЛО ЧЕРЕЗ КАТ ЗА 10тыщ км) и что ты думаешь? Сменил мотор и решил сменить каты на новые бозал, вырезал старые и понял, что лох Старые были целые, соты не поплавились и все открыты, лишь покрыты сажей, что ессно мешало им работать (каталитическое действие, термофункцию они выполняли)
Видел каты, что ПОПЛАВИЛИСЬ, а это значит что мотор ОЧЕНЬ ДОЛГО РАБОТАЛ на бедной смеси (а хозяин тупой настолько, что не понимает, что авто нужно ремонтить) и каты, что забились от адово БОГАТОЙ смеси не один десяток тыщ км, тут травма черепа еще сильнее ибо не заметить сумашедший расход может только понятно кто ну и не менять забитый в хлам воздушный фильтр
Ездит на одном фильтре 40тыщ, ессно тяга падет ибо мотор задыхается и переливает, забиваются каты - еще падает тяга, вырезали - чуть полегчало, но додумать реальную причину мозга не хватает
Проблема с катом - ЭТО ПОСЛЕДСТВИЕ ПОЛОМКИ ЗАЖИГАНИЯ, а не наоборот
Ну сам не видел, но хозяина машины знаю давно, врядли врет. А кат может сдох потому что машина Сенс, а не забугорное ведро
Надо отметить, что КАТ там всё равно не отечественный .. А то что "это же Сенс" .. многое объясняет. Зачем в нём фильтры вовремя менять, зачем ему нормальное масло, дымит, глохнет, не тянет .. так это же Сенс в конце концов ...
Еще раз повторюсь - Эскорт 91-го года вовсе ничем от Сенса и Ланоса не отличается, кроме того, что у него шильдик Форд. Но КАТ пробегал 200+ ткм, и не забился, хотя свойства неско утратил за это время.
Mihas 27.09.2014 20:03 пишет: Ну сам не видел, но хозяина машины знаю давно, врядли врет. А кат может сдох потому что машина Сенс, а не забугорное ведро
Как раз потому-что Сенс и не должен бы сдохнуть. Там же тавропихло и ему полагается металлический кат, а не керамика. Они гораздо выносливей.
Точно также лохонулся. На гдето 200 000км решил убрать. Так как казалось машина тупее стала. Как оказалось зря. Кат оказался по крайней мере внешне не забит и чист. Авто ощутимо лучше не поехало. Можно было кататься. Но наслушался сказок:-) Теперь нюхаю выхлоп как у жигулей.
В ответ на: Надо отметить, что КАТ там всё равно не отечественный .. А то что "это же Сенс" .. многое объясняет. Зачем в нём фильтры вовремя менять, зачем ему нормальное масло, дымит, глохнет, не тянет .. так это же Сенс в конце концов ...
Еще раз повторюсь - Эскорт 91-го года вовсе ничем от Сенса и Ланоса не отличается, кроме того, что у него шильдик Форд. Но КАТ пробегал 200+ ткм, и не забился, хотя свойства неско утратил за это время.
Насколько знаю, каты с них на переработку не берут, говорят драг металлов в нем нету... А проблема с катом может быть из-за того, что машина редко ездила. За 3 года пробег меньше 15000 км. По рассказу владельца, наоборот с машиной все стало хорошо, перестал плавать ХХ, улучшилась тяга, снизился расход топлива.
Mihas 28.09.2014 19:37 пишет: Насколько знаю, каты с них на переработку не берут, говорят драг металлов в нем нету... А проблема с катом может быть из-за того, что машина редко ездила. За 3 года пробег меньше 15000 км. По рассказу владельца, наоборот с машиной все стало хорошо, перестал плавать ХХ, улучшилась тяга, снизился расход топлива.
Еще одна какая-то суеверная байка Была соленза, за 3 года 10тыщ проезала, 80% поездка на 2-3км, 3 раза за это время были проблемы с катушкой и авто ездило ОЧЕНЬ много на трех цилиндрах и бывало на двух так, что порвало подушки, убило лямбду взрывами Зажигание сделал, сменил лямбду, помыл форсы, установил их правилдно без подсосов и тут решил сменить кат на новый... вырезал и заплакал, он был В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, ни намека на забитие или засирание