Продажа машины. Есть пара косяков, несущественных. Не работают задние стеклоподъемники. Пластиковая деталюшка поломалась. Цена ей - 1500 грн, т.е. в сумме 3000. Что лучше - починить их перед продажей или не мороча себе голову продавать как есть сбросив в цене? Барахлит в приборке табло. старая известная болячка. То показывает, то нет. Цена ремонта дурная, замена приборки, чуть ли не 500 евро. Чинить или сбросить?
Где-то так.
Змінено AVB (14:35 24/10/2014)
deleted#
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Офф. Сюда - не сюда, не знаю. Если что - перенесите. *DELETED*
[Re: AlexAudiCoupe]
23 октября 2014 в 09:44 Гілками
AlexAudiCoupe 23.10.2014 09:41 пишет: Продажа машины. Есть пара косяков, несущественных. Не работают задние стеклоподъемники. Пластиковая деталюшка поломалась. Цена ей - 1500 грн, т.е. в сумме 3000. Что лучше - починить их перед продажей или не мороча себе голову продавать как есть сбросив в цене? Барахлит в приборке табло. старая известная болячка. То показывает, то нет. Цена ремонта дурная, замена приборки, чуть ли не 500 евро. Чинить или сбросить?
Где-то так.
1. Что это за пластмасска такая по цене трапеции в сборе? 2. Если болячка известная, отдай самоделкину, пусть перепаяет.
Продавай как есть, называй косяки, как есть. Т.е. хочу вот столько денег за машину с вот такими косяками. Ремонт соизмеримой цены/ценности не добавит, ка кне сильно добавляет в цене допоборудование, шумка и прочие доработки. Не вижу смысла инвестировать себе в убыток.
AlexAudiCoupe 23.10.2014 09:41 пишет: Продажа машины. Есть пара косяков, несущественных. Не работают задние стеклоподъемники. Пластиковая деталюшка поломалась. Цена ей - 1500 грн, т.е. в сумме 3000. Что лучше - починить их перед продажей или не мороча себе голову продавать как есть сбросив в цене? Барахлит в приборке табло. старая известная болячка. То показывает, то нет. Цена ремонта дурная, замена приборки, чуть ли не 500 евро. Чинить или сбросить?
Где-то так.
1. Что это за пластмасска такая по цене трапеции в сборе? 2. Если болячка известная, отдай самоделкину, пусть перепаяет.
1. Так она собака и есть в сборе. Только без двигателя. По оригиналу 51353448251, на экзисте 2700, но делают и сторонние производители. 2. Там проблема в шлейфе и его креплении. Можно перепаять, а можно и поломать :-)
4matic 23.10.2014 11:00 пишет: Продавай как есть, называй косяки, как есть. Т.е. хочу вот столько денег за машину с вот такими косяками. Ремонт соизмеримой цены/ценности не добавит, ка кне сильно добавляет в цене допоборудование, шумка и прочие доработки. Не вижу смысла инвестировать себе в убыток.
Все свои машины когда продавал рассказывал все как есть. Даже показывал те проблемные места, куда никто не додумался бы залезть. Не хотелось себе карму портить за какие-то небольшие деньги.
4matic 23.10.2014 11:00 пишет: Продавай как есть, называй косяки, как есть. Т.е. хочу вот столько денег за машину с вот такими косяками. Ремонт соизмеримой цены/ценности не добавит, ка кне сильно добавляет в цене допоборудование, шумка и прочие доработки. Не вижу смысла инвестировать себе в убыток.
+100! Подпишусь. Если б действительно была какая "пластмасска"-безделушка, то поменял бы, шоб глаз "не царапало", а запчасти такой стоимости или сложности уж пусть лучше новый хозяин решает: менять аль "на скорость не влияет"
Не гарантирую, но возможно на том же Перова замену найдешь. Если не точь в точь, то что-то подобное. Есть опыт нескольких успешных ремонтов стеклоподъемников различных конструкций. Например, на Б3 пассат БМВшная платмасска как родная встала, хотя ни в одном ВАГовском каталоге эта деталь отдельно не продается. А стоит копейки. А по приборке - то же самое. Надо пробовать. Что деньги терять на ровном месте?
Стеклоподъёмники - то такое дело, покупателю показать, рассказать и сбросить цену. А приборка... Проблемы с электроникой могут просто отпугнуть покупателя.
Я бы например просто развернулся и ушел, если бы увидел косяки в совершенно очевидных местах, пусть даже и озвученные продавцом. Подсознательно ж вертится - а сколько еще там всякого, которое не видно и о котором не рассказали Не работает штатное оборудование - хозяин за машиной не следил и т.д. ... Я бы отремонтировал, так или иначе, но чтоб при покупателе всё стандартное работало.
X3 таксисты ж не покупают с целью "абы б только ездило годик" ...
Maks_on_Escort 23.10.2014 22:42 пишет: Я бы например просто развернулся и ушел, если бы увидел косяки в совершенно очевидных местах, пусть даже и озвученные продавцом. Подсознательно ж вертится - а сколько еще там всякого, которое не видно и о котором не рассказали Не работает штатное оборудование - хозяин за машиной не следил и т.д. ... Я бы отремонтировал, так или иначе, но чтоб при покупателе всё стандартное работало.
X3 таксисты ж не покупают с целью "абы б только ездило годик" ...
Мне оно сзади и нафиг не надо те стеклоподъемники. Кстати, и поломались из-за того, что не пользовались, а потом включили.
При продаже не уверен, что кто-то полезет их проверять :-)
ты про икса? на моем пластмасски ломались. цена 25 евро или долларов, сейчас не помню уже. можно и починить. но там другая засада. надо очень тщательно герметизировать шумку на двери, иначе вода в салоне обеспечена.
midis 24.10.2014 23:27 пишет: Каждый косячек это шаг назад для покупателя.
и шаг впепед для перекупа. Смотря кому продавать будешь. Свою продал не ремонтируя перекупам. Перед этим был нормальный покупатель. Цену давал с учетом скидок за косяки - ниже чем перекупы. Наверное думал что "а сколько тамеще вылезет косяков"....
Alex2064 24.10.2014 23:25 пишет: ты про икса? на моем пластмасски ломались. цена 25 евро или долларов, сейчас не помню уже. можно и починить. но там другая засада. надо очень тщательно герметизировать шумку на двери, иначе вода в салоне обеспечена.
Ну да. Там в сборе без мотора идет весь привод. Пластмасски отдельно не нашел.