А почему никто еще не обсуждает новый прорыв в автострое?
«Старая добрая» Нива получила очередное обновление. ВАЗовцы оценили свою «городскую» версию автомобиля с новыми пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова, измененной решеткой радиатора и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в 9.5 тысяч долларов (стоимость базовой комплектации).
А почему никто еще не обсуждает новый прорыв в автострое?
«Старая добрая» Нива получила очередное обновление. ВАЗовцы оценили свою «городскую» версию автомобиля с новыми пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова, измененной решеткой радиатора и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в 9.5 тысяч долларов (стоимость базовой комплектации).
Учитывая, что эта машина сейчас почти уникальна благодаря конструкции (особенно за такие деньги), иронизировать тут не совсем уместно. Возложенные на нее функции она выполняет очень неплохо.
помоему они должны войти в книгу рекордов гинесса, за не изменный дизайн в течении 30ти лет )))
А почему никто еще не обсуждает новый прорыв в автострое?
«Старая добрая» Нива получила очередное обновление. ВАЗовцы оценили свою «городскую» версию автомобиля с новыми пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова, измененной решеткой радиатора и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в 9.5 тысяч долларов (стоимость базовой комплектации).
Колпачки мешают проверять температурный режим и на ходу подтягивать подшипники
Учитывая, что эта машина сейчас почти уникальна благодаря конструкции (особенно за такие деньги), иронизировать тут не совсем уместно. Возложенные на нее функции она выполняет очень неплохо.
Единственная ее функция это утонуть на пол дороги от дорожных джипов до подготовленных для трофи. Это о главном. НУ и ездить по проселкам когда их не сильно размыло. Ну а конский расход, багажник на две пачки презервативов, задняя сидушка для безногих, традиционная сборка ногами и запчасти прямиком из мусорки это приятные бонусы. Кстати да, цинковать ее попрежнему никто так и не собрался, и на второй год встречаем рыжики. К этому времени скорее всего навернется генератор, стартер и пара датчиков. А, еще есть революционная система установки вентиляторов ДО радиатора, тоесть любая попавшая внутрь радиаторной решетки со щелями в два пальца толщиной ветка бережно загибает крыльчатку и прорезает в радиаторе дырень. Мелочь а приятно. Сама радиаторная решетка кстати начинает мутнеть уже на первом году сожительства с этим чудом. Наблюдаю сии прелести во взятой из салона в 2011 году ниве, уже с инжектором и гуром.
ЛУАЗ рулит
Зато запчасти в каждом сельмаге. Можно в слоган вынести.
Возложенные на нее функции она выполняет очень неплохо.
Какие именно функции? Довезти председателя колхоза до коровника или рыбака\охотника через говна до места назначения -это да. Но ни о каком "урбане" с древним, прожорливым и греющимся движком, речи идти не может.
помоему они должны войти в книгу рекордов гинесса, за не изменный дизайн в течении 30ти лет )))
На самом деле отличий с первой там предостаточно.
помоему они должны войти в книгу рекордов гинесса, за не изменный дизайн в течении 30ти лет )))
На самом деле отличий с первой там предостаточно.
Например?
помоему они должны войти в книгу рекордов гинесса, за не изменный дизайн в течении 30ти лет )))
На самом деле отличий с первой там предостаточно.
Например?
Пластиковые бампера
краски такой раньше точно не было.. это ж рейстал уже