Доброго всем времени суток, имеются глубокие царапины, до металла, на боковой двери автомобиля синего цвета, нет возможности сейчас ехать в сервис и красить деталь, необходимо защитить рану от ржавчины. Сейчас приближается зима, зиму необходимо пережить.Прошу совета, какими средствами можно воспользоваться для этого? Ниже скидываю фото поврежденного участка,оранжевый оттенок некоторых царапин это не ржавчина, но подозреваю, что она уже назревает и отсюда еще один вопрос, как на таких тонких полосках зачистить ржавчину перед применением соответствующих средств?
Khimik 02.11.2014 19:06 пишет: я би взяв лак в балончику. пройшовся шкуркою дрібною, і залив то всьо в 3-4 шари....
Не нужно такое делать) гм. 1)подьедьте в малярный магазин (на любом авторынке есть) там где краски подбирают для авто. Купите -бутылочку антисиликона, стоит недорого а пользы много. Им можно вытирать битум, чужую краску в месте контакта с вашей (рыжые на царапинах) или например маркер с краски или клей после оракала. Короче лак на авто не растворяет в отличии от растворителя. -корректирующий карандаш под цвет вашего авто, вам дадут сто оттенков выбирайте максимально похожий или чуть темнее если идеально не подошел цвет, светлее не берите, он будет заметней. Еще вам могут предложить по месту сделать корректор именно под ваш цвет, стоит чуть дороже но оттенок будет именно ваш, такой корректор потребует потом вскрытия лаком. -если хотите защитить от коррозии возьмите преобразователь ржавчины фирмы APP, стоит порядка 70 грн за мелкую баночку, хватит надолго. -можете взять еще 50 грамм полировочной пасты 3М 074 ( или 075 - отличаются абразивностью, 74 имхо получше для таких целей) -можете взять листочек 2000 наждачки.
2) Если будете делать ВСЕ сами тогда купить нужно все по списку, если почуствуете что полировку сами не потянете подьедьте на любую малярку вам полирнут, в этом случае пасту и наждачку не покупайте. но первую часть работы вы уж сделайте сами.
3) моете участок водой, сушите феном или еще чем, короче не на морозе делаете все. Смачиваете тряпочку антисиликоном и хорошенько трете по царапинам, стираете все что сотрется.
4) сушите, сохнет быстро. Берете преобразователь и аккуратно мажете царапины до металла. ждете сушите. Протираете антисиликоном остатки.
5) тоненькой кисточкой (самой тонкой, купите в канцтоварах) или зубочисткой заливаете царапины глубокие (до грунта и до метала) корректором. Нужно положить краски так чтоб после высыхания краски или лака (в зависимости от того какой корректор взяли) образовался небольшой бугорок.
6) ждете пока краска высохнет хорошо. желательно просушить теплым и день два.
7) или сами или на малярку - шкуркой стираете бугорки от краски и легонько перетираете все поврежденное место . трется с водой! не на сухую. Вытираете сушите.
8) или сами или малярка. На чистую тряпку немного пасты и полируете вручную. Протираете насухо.
Если все сделать правильно будет практически незаметно ваше повреждение.
Если сложно то все тоже самое но краси мажете вровень с основной и ничего не полируете. Но это на самом деле не сложно) на малярке с вас возьмут за шлифовку и полировку гривен 100
Дядя Леша, спасибо за столь подробную инструкцию, это именно то, что мне нужно было) Возможно Вы могли бы посоветовать фирму корректируещего карандаша, поскольку в интернете часто полезность многих разоблачают. Что касается полироли, абразивными никогда прежде не пользовался и сейчас, почитав о рисках в интернете, самостоятельно пробовать думаю не стоит, боюсь хуже не сделать) ну тут почитаю еще) и вот не решившись на полировку, я залью царапины вровень с основным покрытием - отсюда вопрос, поверх карандаша лак нужно наносить, или он сам дает ту же защиту? MinUk, это фото по горячим следам, влажной тряпкой протирал
Если нужно временное решение до покраски, можно просто помыть и протереть хорошенько и замазать соответствующего цвета восковым карандашем для царапин, мазать в тепле, чтобы воск хорошо заполнил повреждения. Карандаши разноцветные бывают, покупал в супермаркете. У меня так одна царапина 1.5 года ждет , через год повторил обработку, просто ее время еще на пришло
Просто протереть - это не для меня, потому как и сам точно не знаю, когда придет время моей детали)отсюда важно предупредить коррозию, буду использовать преобразователь ржавчины. единственное, там уж очень тонкие полоски, не хотелось бы затронуть неповрежденное лакокрасочное покрытие..