Здравствуйте, имеется Sens 2006 года, периодически загорается Chek, при этом машина поднимает обороты(на холостом ходу), на скорости машина дергается при нажатии на газ вообще отказывается ехать (такое ощущение,что не идет подача топлива), если нажать на педаль газа чек пропадает и появляется когда отпустить педаль (на холостом ходу).
На диагностике выявить ничего не удалось, целый день катался с подключенным компьютером, но ошибка так и не показалась.
Машина обслужена, клапана отрегулированы,свечи,топливный фильтр, сеточка бензонасоса поменяны.
Комплексная диагностика на самом высшем профессиональном уровне поможет избежать дорогостоящего (и зачастую лишнего!!!) ремонта. Обращайтесь. 050-844-7три-8два
В мене найчастіші помилки - ДАД і РХХ, але симптоми не ті - обороти тупо плавають (600-2000) або глохне. Враховуючи "если нажать на педаль газа чек пропадает" може бути ДПДЗ. Якщо маєш можливість підключити комп, спробуй таку штуку: 1. ввімкни запалювання (не заводь) і підключи кумплютер 2. потискай на газ до полика і подивися на покази. При поломці ДПДЗ повинно бути видно.
Была похожая проблема. При этом практически не загоралась одна свеча. Причина скрылась в прокладке цилиндров.
Поменял прокладку головы цилиндров и шлифанул саму голову на заводе (около 150-200 грн и 30 мин времени). Холостой ход сразу выровнялся и загорелись все свечи. После этого чек пропал и появилась тяга двигла:)
Всім дякую за поради. Вирішити проблему було складно,оскільки чек горів коли автомобіль був холодний і я не встигав доїхати до діагностики,автомобіль прогрівався і чек гаснув,але симптоми залишалися,компютер помилок не бачив... Зрозумів,що так діла не буде,адже вже разів 10 таким чином їздив на діагностику. Тому вирішив почистити всі датчики які є в автомобілі:рхх,дад(був весь в маслі),замінив дпдз,почистив дз,почистив дпкв(було дуже багато стружки),після цього всього автомобіль їде прекрасно,проблему вирішено.
При этом практически не загоралась одна свеча. Причина скрылась в прокладке цилиндров.
Поменял прокладку головы цилиндров и шлифанул саму голову на заводе (около 150-200 грн и 30 мин времени). Холостой ход сразу выровнялся и загорелись все свечи. После этого чек пропал и появилась тяга двигла:)