Хочу приобрести маме небольшой и недорогой китайский автомобильчик для передвижений по городу 80% и трассе 20%. Однако, слышу много нелестного в адрес китайского автопрома. Маме 69 лет, тоесть о наворотах и ненужніх дєвайсах речь не идёт, как и о особенных скоростных характеристиках.. .Сам был в Китае и знаю, что китайский производитель часто грешит бракоделием, особенно, на экспорт к нам, как по качеству запчастей, так и по качество сборки:065: У них там на улицах ездит одно, а у нас - совсем другое...
Поэтому и хочу спросить владельцев китайских автомобилей, какой из производителей, продающих у нас свои авто наиболее надёжен в качестве материалов, сборки, наличия и дешевизны запчастей? Ибо не хотелось бы, чтобы мама проаодила всё своё время либо на СТО, либо в магазине запчастей... Прошу отнестись к оценке ответственно, а не по принципу "шо купил, то и хвалю"
Заранее спасибо за компетентные отзывы и мнения владельцев китайцев:kills:
Сознательно не указал марку, ведь любой из перечисленных автопроизводителей имеет подходящие модели (внешне) под мои требования....
Но когда был в Шанхае заметил, что авто китайских брендов на городских дорогах - не более 15%, остальные - это мировые бренды, от Форда до Мерса, с шилдиком "сделано в Китае", которых у нас днём с огнём не сыщешь...Даже шанхайское такси - это собраный в Китае Фольксваген Сантана.
Поэтому и стараюсь разобраться в надёжности китайских брендов
Марксим 04.01.2015 13:44 пишет: Как-бы это помягче сказать: Задание поставлено мягко говоря никак, точнее вообще не поставлено.
Далее у 99% китайцев идет полный фарш в части свистелок и перделок.
А чего непонятного, интересует надёжность эксплуатации этих "свистелок и перделок"...
Можно определить критерий - например, что НЕШТАТНО менялось в новом авто до 30 тыс пробега
кетай брать только новый! до 30 тыс. грубо говоря при выезде с салона, нужно менять все амики по кругу. за 1-2 года попросятся стойки стаба и всякие там резиночки по подвеске, и так по кругу каждые 10-20 тыс... крупные косяки- как повезет, у кого в коробку лезут на 10 тыс, как у меня на Жили, а у кого по 150 тыс . все родное (кроме подвески).
из плюсов, откатаные японские движки 30-ти летней давности, реально не ломаются. из основных минусов, гниют заразы, 4-5 лет и сквозные дырки ( как у моего Кума) и это с обработкой антикора
Японский движок - это китайский двигатель сделанный по лицензии на движое конца 90-начало 2000., от таких ушли давно и клепают свои движки. Принцип только один: Возможность починить авто в течении 1-2 месяцев тут и сейчас.
Марксим 04.01.2015 16:25 пишет: Японский движок - это китайский двигатель сделанный по лицензии на движое конца 90-начало 2000., от таких ушли давно и клепают свои движки. Принцип только один: Возможность починить авто в течении 1-2 месяцев тут и сейчас.
Тоесть? Тут и сейчас - это в течение 1-2 дней? А в течение 1-2 месяцев - это уже долго, никогда столько авто не чинил, даж самый старый свой Опель 12-ти летний
Полтора года в семье BYD F3 (клон Короллы 2005г), брался в полном фарше с свистелками и перделками.
Брат накатал порядка 15 тык - проблем нуль, из негатива это нерегулярный рып сайлент-блоков при быстром проезде лежачих пентов, решили до ТО забить, потом посношаю мозг сервисникам, хотя как вариант можно поставить от Короллы оригинал, но опять же, на скорость езды не влияет и хрен с ним.
У меня такая же беда была на новом 9м Лансере, только с задними сайлентами, их меняли официалы по гарантии.
В остальном, льется бенз и все. По совету официалов сделали антикор, так что пока впечатления нормальные, хотя сам в прошлом ярый противник китаеавто, но уже ощущаю что их время приходит.
p.s. Кстати в выборе не последнюю роль сыграло большое кол-во этих авто в такси, думается жлобы уж явный фуфел брать не стали бы. Дали буде...
Да, бум смотреть, как дальше себя поведёт! Судя по голосовался, у нас Джили - лидер симпатий, ничего плохого о нём не написали пока...мож, и правда, взять Джили, там есть модель с запаской на задней двери, симпотишная...
Я езжу на Чери Бит с КП - робот (Chery Beat 1.3 AMT Luxury)с августа 2012 года. В основном езжу по городу и иногда на дачу под Киевом, правда летом 1 раз ездила на ней из Киева в Коблево. Кроме расходников из запчастей ничего не меняла, поломок не было. Муж сестры купил себе в мае 2014г. Джилли Мк Кросс на механике, тоже новую в салоне, ездит на ней лишь по городу и на данный момент пробег у него около 5 тыс.км. Так он с СТО не вылазит, поломка за поломкой, постоянно ремонтирует по гарантии. Правда он в 2014 году лишь сдал на права и это его первая машина. Не знаю, может причина в нем, а может все же в машине.
Кореец, имхо, дороже с теми же параметрами... да и узбекская сборка смущает...правда, был репортаж из Узбекистана, там нексий-матизов на дорогах - как у нас ланосов
Lyuda 05.01.2015 10:31 пишет: Я езжу на Чери Бит с КП - робот (Chery Beat 1.3 AMT Luxury)с августа 2012 года. В основном езжу по городу и иногда на дачу под Киевом, правда летом 1 раз ездила на ней из Киева в Коблево. Кроме расходников из запчастей ничего не меняла, поломок не было. Муж сестры купил себе в мае 2014г. Джилли Мк Кросс на механике, тоже новую в салоне, ездит на ней лишь по городу и на данный момент пробег у него около 5 тыс.км. Так он с СТО не вылазит, поломка за поломкой, постоянно ремонтирует по гарантии. Правда он в 2014 году лишь сдал на права и это его первая машина. Не знаю, может причина в нем, а может все же в машине.
Если на СТО из-за сцепления не вылазит то причина в нём, как новичке, палит сцепление... Всё остальное - причина в машине...
А вы точно не прихваливаете авто, потому что СВОЁ? Объективно оцениваете?
Lyuda 05.01.2015 10:31 пишет: Я езжу на Чери Бит с КП - робот (Chery Beat 1.3 AMT Luxury)с августа 2012 года. В основном езжу по городу и иногда на дачу под Киевом, правда летом 1 раз ездила на ней из Киева в Коблево. Кроме расходников из запчастей ничего не меняла, поломок не было. Муж сестры купил себе в мае 2014г. Джилли Мк Кросс на механике, тоже новую в салоне, ездит на ней лишь по городу и на данный момент пробег у него около 5 тыс.км. Так он с СТО не вылазит, поломка за поломкой, постоянно ремонтирует по гарантии. Правда он в 2014 году лишь сдал на права и это его первая машина. Не знаю, может причина в нем, а может все же в машине.
Если на СТО из-за сцепления не вылазит то причина в нём, как новичке, палит сцепление... Всё остальное - причина в машине...
А вы точно не прихваливаете авто, потому что СВОЁ? Объективно оцениваете?
Нет, не перехваливаю. Я кроме расходников ничего в нем не меняла. Кстати грузоподъемность в моей машине больше чем в Джилли МК Кросс мужа моей сестры. У него по поводу одной из поломок (не помню как ее назвали) на СТО сказали что причина ее - перегруз, при том что в машине кроме допустимого кол-ва пассажиров (правда достаточно упитанных) вез всего 2 мешка картошки. Со сцеплением у него тоже 1 поломка была. Что-то с электроникой на его машине было несколько раз точно. Еще, лично для меня если сажусь за руль Джилли МК Кросс, очень неудобная панель приборов.
Джипчер 04.01.2015 13:36 пишет: Сознательно не указал марку, ведь любой из перечисленных автопроизводителей имеет подходящие модели (внешне) под мои требования....
Но когда был в Шанхае заметил, что авто китайских брендов на городских дорогах - не более 15%, остальные - это мировые бренды, от Форда до Мерса, с шилдиком "сделано в Китае", которых у нас днём с огнём не сыщешь...Даже шанхайское такси - это собраный в Китае Фольксваген Сантана.
Поэтому и стараюсь разобраться в надёжности китайских брендов
Если китайцы сами не хотят покупать свой же автопром, то тут даже совет никакой не нужно давать. Ты бы хоть бюджет озвучил.
Такси это не показатель. Года 3-4 назад видел в такси много Джили СК и Амулетов, сейчас это редкость. В такси вообще безпонтовая затея брать китайца, разве что в кредит или лизинг.
Джипчер 04.01.2015 20:56 пишет: Да, бум смотреть, как дальше себя поведёт! Судя по голосовался, у нас Джили - лидер симпатий, ничего плохого о нём не написали пока...мож, и правда, взять Джили, там есть модель с запаской на задней двери, симпотишная...