Сначала хотел в выбор запостить, но вроде бы уже как выбрано и приобретено, потому сюда. Появился новый конь - Тойота Камри универсал 88г. с 2.0 (распределенный впрыск), ГУР, велюр, полный электропакет. Есть что поварить и есть что покрасить, да и рейка подтекает. Буду выкладывать отчеты по ремонту, восстановлению, эксплуатации и последующей продаже (после того, как ремонт в квартире сделаю). Т.о. будет предметный разговор о старой иномарке за небольшие деньги. Принимаю поздравления и соболезнования, жду советов и прогнозов. Можете делать ставки. Но Таврия за те же деньги не устраивала принципиально.
Наверное все таки соболезнования. Камри тех годов выпуска в Киеве довольно редко встречаются. Думаю с запчастями будет туго. Может в Одессе все подругому .
Ну, за такие деньги можно и поэксперементировать.. Но ИМХО всетаки эксперимент не самый корректный, не смотря на то, что "ремонт невозможно закончить - его можно только прекратить" всетаки машину ты берешь на достаточно ограниченный срок, т.е. где-то на пол года, конечно что-то с машиной ты сделаешь, но всеравно отношение будет как к временной машине, а пол года тойотка пробегает даже в таком состоянии, в котором она сейчас тебе досталась.
В ответ на: конечно что-то с машиной ты сделаешь, но всеравно отношение будет как к временной машине, а пол года тойотка пробегает даже в таком состоянии, в котором она сейчас тебе досталась.
Делать буду однозначно. Я не могу, когда что то не так. Еще ни разу не продавал машину в худшем состоянии, чем взял. До идеала доводить, естественно не буду, но состояние на 4, 4+ на момент расставания у нее будет.
Ну давай посоревнуемся в расходах на ремонты. Твоя Тойота против моей Таврии. Даже полгода форы даю. Моя Таврюха в самом конце марта куплена. На сей день ни одной гривны на ремонт не потрачено. Единственное, что пришлось заменить, так это "писялку", с которй спадала шлангочка омывателдя. Да и то без денег. У товарища запасную жигулевскую отнял. Зы. Кстати, попалась бы мне какая-нибудь не окончательно убитая иномарка конца 80-х за сопоставимую цену, так я бы не покупал Таврию. Но увы. Тарюха стоила 15900, а за такие деньги у нас ничего подходящего не было и нет.
В ответ на: Обрезал бы на пол-сантиметра, уже два или три раза это делал
Так зачем несколько раз обрезать шланг, который все равно спадать и дальше будет, когда можно просто заменить писялку на жигулевскую с более длинным хвостиком на котором шлангочка увереннее держится.
В ответ на: Дык, когда твоя с моей по цене сравняется, тогда и начнем цены продолжающихся и возникающих ремонтов сравнивать. Кто больше потратил, тот и проиграл
Это слишком прямолинейно. А то, что я съэкономлю не пользуясь услугами перевозчиков как считать? Машина то бралась как раз для перевозок, т.е. для того, к чему Таврюха неприспособлена. Удобство, динамику и т.д. как оценивать?