С автомобилем определились окончательно. Но вот с комплектацией, а точнее с двигателем никак не получается определится самому не зная всех нюансов. Вопрос между 1.2 бензин+ГБО за 286 тыс грн и 1,5 дизель за 290 тис грн.
Основные отличия: 1.2 бензин+ГБО //// 1,5 дизель мощность 73 л.с. /// 84 л.с. круть НМ 105 /// 200 Тип впрыска Многоточечный /// Common rail (что надежней и дешевле в обслуживании?) Расход 7,9 бензин/ по городу: 10,4 газ(83,2 грн) /// 5,3 (90,1 грн) 7 грн/100 км тоже разница не существенна.
И собственно, с гбо не очень дружу, как оно в обслуживании?
p.s. годовой пробег 15-20 тыс км.
p.p.s. авто предполагается для папы, почти пенсионного возраста, так что прошу не писать "оно не едет", "на обгон стремно идти" и прочую *** любителей зажигать.
Maks_on_Escort 04.02.2015 10:40 пишет: Уточни, если дизельный впрыск Сименс, то бери дизель. Если по прежнему Делфи ... я б крепко подумал брать ли дизель.
При прочих равных дизель будет приятнее в езде, плюс продастся дороже. Если МСВ, то предполагаются грузы, на 1,2 печально будет, кондер+груз и он умрет. Я не про обгоны.
Gonchik74 04.02.2015 10:46 пишет: При прочих равных дизель будет приятнее в езде, плюс продастся дороже. Если МСВ, то предполагаются грузы, на 1,2 печально будет, кондер+груз и он умрет. Я не про обгоны.
хороший аргумент, спасибо.
максимальные грузы - это холодильники и морозильные камеры... они вроде не супер тяжелые, но все же...
но Вы натолкнули меня на вопрос: если гбо, то балон где?? если по старому в багажнике, так что при сложенных задних сиденьях ничего не влезет, то выбор станет очевидным. кто в курсе??
Maks_on_Escort 04.02.2015 10:40 пишет: Уточни, если дизельный впрыск Сименс, то бери дизель. Если по прежнему Делфи ... я б крепко подумал брать ли дизель.
но Вы натолкнули меня на вопрос: если гбо, то балон где?? если по старому в багажнике, так что при сложенных задних сиденьях ничего не влезет, то выбор станет очевидным. кто в курсе??
нашел ответ на свой вопрос: под полом багажника вместо запаски, пол остается ровным при сложенных задних сиденьях...
Maks_on_Escort 04.02.2015 10:40 пишет: Уточни, если дизельный впрыск Сименс, то бери дизель. Если по прежнему Делфи ... я б крепко подумал брать ли дизель.
Впрыск - Делфи. в чем проблема?
погугли делфи рено К9К.
начал гуглить и понял, что это примерно тоже что и гуглить про DSG. В одних едет 250 тыс без проблем, а у других ремонт уже на 20 тыс... И если правда где то посредине ((250+20)/2=135), то такой вариант меня устраивает ) мне бы что-то поконкретней...
Конкретней - ТНВД очень быстро начинает сам себя съедать, гонит алюминиевую пыль по всей системе ... если топливо чуть грязноватое, чуть с серой перебор и т.д.
Maks_on_Escort 04.02.2015 11:11 пишет: Конкретней - ТНВД очень быстро начинает сам себя съедать, гонит алюминиевую пыль по всей системе ... если топливо чуть грязноватое, чуть с серой перебор и т.д.
очень быстро - это при каком измерении пространства?
если дают гарантию 100 тыс км, то ремонт/замена включена в стоимость или как??
Maks_on_Escort 04.02.2015 11:11 пишет: Конкретней - ТНВД очень быстро начинает сам себя съедать, гонит алюминиевую пыль по всей системе ... если топливо чуть грязноватое, чуть с серой перебор и т.д.
очень быстро - это при каком измерении пространства?
если дают гарантию 100 тыс км, то ремонт/замена включена в стоимость или как??
Maks_on_Escort 04.02.2015 11:11 пишет: Конкретней - ТНВД очень быстро начинает сам себя съедать, гонит алюминиевую пыль по всей системе ... если топливо чуть грязноватое, чуть с серой перебор и т.д.
очень быстро - это при каком измерении пространства?
если дают гарантию 100 тыс км, то ремонт/замена включена в стоимость или как??
на 100 ткм вроди как хватает всегда.
ну вот вопрос решился сам собой... не для такси ж берем.
p.p.s. авто предполагается для папы, почти пенсионного возраста, так что прошу не писать "оно не едет", "на обгон стремно идти" и прочую *** любителей зажигать.
А батько в ньому сидів, їздити пробував ? У мене, наприклад, після 3-х днів їзди на службовому тиждень спина відходила. Незручним виявилось крісло водія.
А батько в ньому сидів, їздити пробував ? У мене, наприклад, після 3-х днів їзди на службовому тиждень спина відходила. Незручним виявилось крісло водія.
не сидів. і я не сидів... альтернатив не знайшов.
Молчун 04.02.2015 11:39 пишет:
У мене, наприклад, після 3-х днів їзди на службовому тиждень спина відходила. Незручним виявилось крісло водія.
це Ви про логан чи про щось інше?
в любому випадку, я думаю новий логан буде комфортніший за пежо експерт 2006 р.в.
но Вы натолкнули меня на вопрос: если гбо, то балон где?? если по старому в багажнике, так что при сложенных задних сиденьях ничего не влезет, то выбор станет очевидным. кто в курсе??
нашел ответ на свой вопрос: под полом багажника вместо запаски, пол остается ровным при сложенных задних сиденьях...
А запаска - ну его нафиг? У нас уже настолько хорошие дороги?
vvvolf 04.02.2015 11:48 пишет: Як на мене - то єдиним мінусом дизеля в цій парі є те, що зимою буде холодніше в салоні і довше прогріватись. Але це в теорії.
Мені чомусь здається, що атмо1.2 не буде набагато пруткішим в цій дисципліні
ТС, бери дизель і не видумуй Там переваг в 1.2+ГБО реально жодних. А от мінуси стирчать з усіх боків. А щодо аргументу про паливну Делфі... Навіть якщо батько їздитиме всією країною включно з найглухішою провінцією, запас ходу в 1100км дозволяє без проблем заправлятись якісним пальним на перевірених заправках
Родные скамейки логанов - это мегажесть. Спасает (и то далеко не полностью) только наличие регулировки по высоте в водительской. Но это далеко не во всех комплектациях. Неспроста многие логановоды (и я в их числе) меняют сидушки. Рекомендовал бы посидеть, опробовать.